0
-
01.10.2017, 10:50 #641
- Регистрация
- 24.04.2017
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 13
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Есть такой прекрасный сайт darksidedevelopments.co.uk
так сказать парни знают свое дело и на практике много тестов у них проведено...
(там же по турбинам таблица)
darksidedevelopments.co.uk/products/gibonta-race-nozzles-for-1-9-2-5-ve-engines.html
если в поиске вбить gibonta получается 240 + 10мм прим 185лс, 260 + 10мм прим 205, и 240 + 11 прим 205лс
они рекомендуют 260 распилы - 300евро с доставкой
а вот интеркулер у них такой есть до 230hp как раз
или комплект уже darksidedevelopments.co.uk/products/upgraded-side-mount-intercooler-kit-for-1-9-td-ve-90-110-pd100-pd115.html
где то за 350еур
по прошивке, сейчас остановился на диагност. лимитах, хочу посмотреть сколько стоковые смогут налить, вот нашел как их снять
ecuconnections.com/forum/viewtopic.php?f=6&t=4094&start=300
я пока ссылки не могу отправлять
-
01.10.2017, 11:07 #642
- Регистрация
- 23.02.2009
- Адрес
- Россия, Бронницы (Моск. обл.)
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,009
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 11
0ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
03.10.2017, 00:50 #643
- Регистрация
- 24.04.2017
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 13
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0a можете по подробнее описать процесс настройки распылителей ? точнее как отрегулировать давление впрыска ? в ручную с помощью шайб ?
знаю что через vcds в адаптации настраивают холостой ход, но этого не достаточно же ?!
с помощью хаммер мода сколько мг можно добавить ?
пока нашел распилы Gibonta DLC .260 в литве за 200еур
ищу турбинку...
-
04.10.2017, 01:41 #644
- Регистрация
- 23.02.2009
- Адрес
- Россия, Бронницы (Моск. обл.)
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,009
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 11
0Как настраивать давление не обьясню. Мне настраивали в Бош сервисе. Там вроде спецшайбы нужны. Если будешь 0.260 ставить, первое вроде надо на 240бар настраивать. Второе на 300.
Хаммер мод это чтоб выставить цикловую подачу. Я ставил 4.ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
05.10.2017, 00:09 #645
- Регистрация
- 24.04.2017
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 13
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ну вот парни с ecuconnections помогли, теперь больше 51 показывает. пока SOI и DURATION не трогал, можно считать показания более реальными, потом придется коэффициенты вводить или спрашивать у тюнеров ))
теперь план дальше N75 поиграть так как довольно быстро лимп моде кидает...
насчет шайб там чел на тдиклаб писал, что при повышенном давлении придется часто менять их, раз в год вроде он упомянул...
еще насчет коробки вопрос назрел, где то читал, что 5ступ не держит большие моменты ?! то есть внутренности слабые или корпус ? поэтому придется и коробку менять ?
-
05.10.2017, 22:12 #646
-
12.10.2017, 12:42 #647
- Регистрация
- 24.04.2017
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 13
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всё пытаюсь решить с турбиной:
позвонил в латвию турбомоторс, чел сказал что боргварнеры как то неочень хорошо раскачивать, у гаррета гораздо лучше. и собствено предложили мою стандартную прокачать, расточить холодную часть и поставить побольше крыльчатку, а горячую стару оставить что турбоямы особо не было...
цена вопроса 300-400еур и неделя работы примерно
или другой вариант - новая бв43 за 715еур
-
12.10.2017, 16:18 #648
- Регистрация
- 23.02.2009
- Адрес
- Россия, Бронницы (Моск. обл.)
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,009
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 11
0megasquirt, а ты сам откуда будешь? Если не секрет
--- Добавлено чуть позже ---
За 750$ можно 2260 купить а это совсем другой уровеньТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
12.10.2017, 22:04 #649
- Регистрация
- 24.04.2017
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 13
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0нее 60 это зло, даже с портированной головой и скорее всего расшир распредвалом только к 3000 на спул выходит... это всё-таки уже не то
.darksidedevelopments.co.uk/products/darkside-gtb-turbo-kit-for-1-9-8v-tdi-engines.html там картинки если полистать то последняя - график
вообще на тдиклабе один мужик из португалии писал forums.tdiclub.com/showthread.php?t=381189&page=5
что для езды в городе 1749VA подходит лучше всего, то есть уже с 1800-1900 тянет, а бв43 на шоссе хороша...
надо брать пробовать...
купил кстати датчик на 3бара, за 20 на свалке... 51С то есть тонкий... теперь надо его как то приделать. я что то забыл, надо фрезеровать новое гнездо ?
ЗЫ: я сам из Таллинна
-
12.10.2017, 22:31 #650
- Регистрация
- 23.02.2009
- Адрес
- Россия, Бронницы (Моск. обл.)
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,009
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 11
0Дабы чтоб рекламы не было. В личку написал где посмотреть.
У них же можно и загибридиться
--- Добавлено чуть позже ---
Я все никак на двадцатку не перейду. Турба уже два года лежитТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
13.10.2017, 21:59 #651
- Регистрация
- 24.04.2017
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 13
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0alex0881, passatworld.ru/showthread.php/172140-Fotootchet-Apparatnyj-tyuning-TDI-AFN/page23?p=4440875&viewfull=1#post4440875
ты писал что внедрил его ? каким образом ? МАФ надо убрать и туда трубу какую-то вставить ?
по датчику, у меня такой как у Миши. там нужно гнездо уплотнить или просто достаточно пластины дополнительной будет чтоб герметично сидел ?
по турбе решил пока так, куплю бв43, не понравится отправлю свою 1749V v turbomotors, сделают гибрид...
вот мысли по поводу поколений VNT...Bare in mind that the GTD turbos have the latest 5th Generation VNT System, which is far superior to the previous systems, resulting in quicker spool and lower manifold pressures at high RPMs compared to older Gen Turbo's
короче смысл такой что у первого поколения 1749V (1749VB вроде третье поколение) быстро забивалась геометрия.. правильно ли я понимаю что потом немного переработали и стало получше, а бв43 не залипает ?
сейчас у меня там всё черное в турбине..
-
13.10.2017, 22:49 #652
- Регистрация
- 23.02.2009
- Адрес
- Россия, Бронницы (Моск. обл.)
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,009
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 11
0Очень просто, старый снял, новый поставил
МАФ до сих пор родной стоит
Он у всех такой. Я решил эту проблему так, нашел кусок силиконовой трубки внатяг садящейся в родное отверстие и с отверстием подходящим под датчик. Короче говоря как переходная трубка из силиконового шланга
Тебе не загибридят родную турбу так, чтоб она дунула больше чем БВ
Что за турба?
одинаковые поколения
Если периодически не ,,продувать ноздри,, залипнет и засрется все что угодноТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
14.10.2017, 13:05 #653
- Регистрация
- 24.04.2017
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 13
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Алекс. У меня воздуховод просто не подходить диаметр намного больше.. придется что то колхозить
Ну вот докатался. Сегодня на ходу заглох и не подает признаков жизни... посоветуйте что проверить.
Зы. Не хочу засорять тему. Но что надо сделать чтоб активировать приватные сообщения
-
14.10.2017, 14:01 #654
- Регистрация
- 23.02.2009
- Адрес
- Россия, Бронницы (Моск. обл.)
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,009
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 11
0Странно, у меня влетел как родной.
Подачу посмотри первым делом. Открути трубку с форсунки, если при откручивании пузыри пойдут, значит завоздушилТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
18.10.2017, 12:43 #655
-
18.10.2017, 13:07 #656
- Регистрация
- 24.04.2017
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 13
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0блин про комп то совсем забыл... сегодня гляну. я уже полностью уверовал в то что ремень проскочил... случилось на ходу когда ускорился немного...
завоздушивание вряд ли, трубки в хорошем состоянии. уже купил комплект завтра менять будут.
также заказал FMIC - 230еур
прошивку подготовил - линеаризацию до 3бар вписал, и расширил диагностический лимит до 3бар
сделал запрос по разборкам насчет 11мм насоса, пока 3 предложения - 100-160-285еур. разборки разные бывают на некоторых запчасти валяются где попало. у вас есть опыт, как можно проверить или визуально как то оценить состояние ?
-
08.11.2017, 13:39 #657
- Регистрация
- 24.04.2017
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 13
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0метки грм на месте были.... проблема была не в этом, но машина теперь заводится нормально. Ошибок в блоке двиг связ с проблемой - не было.
пока только одна мысль - что реле 109 глюкануло...
пришел fmic, комплект очень скудный и зажимы 60-63мм на выходы радиатора не налазят, хоть и наружный диам силиконовой трубы 63мм, короче потрачено 230евро, и трубы придется опять все новые покупать тк 51мм диам весь компл. только радиатор 57мм
дальше пришлось мастерить кронштейны для радиатора. из 3-х вариантов выбрал такой - youtube.com/watch?v=WTyu9Sl5TF0
к концу дня получились такие кронштейны... но еще не примерял ни железную балку ни бампер. Есть риск что балка упрется в радиатор, и тогда новые кронштейны придется мастерить.
to be continued...
провалилась попытка поставить FMIC, ощущение что в комплекте чего то не хватает. в дарксайт компл. нижняя часть 4 поворота у меня 3 и как ни крути не встанет. кронштейны новые надо... так как ниже надо спускать кулер.
Буду копить деньги на турбу за 700евро и бампер от рс4
в январе возьму отпуск на неделю и надеюсь получится всё собрать.
всем спасибо, до новых встреч.
-
10.11.2017, 12:07 #658
- Регистрация
- 23.02.2009
- Адрес
- Россия, Бронницы (Моск. обл.)
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,009
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 11
0megasquirt, Не изобретай велосипед, https://passatworld.ru/showthread.ph...TDI-AFN/page17
Можно было универсальный комплект купить. Типа такого https://www.ebay.com/itm/Engine-Cust...-/272822957540
У меня чуть по другому, сток бампер налазиет, все нормhttps://passatworld.ru/showthread.ph...TDI-AFN/page18ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
16.11.2017, 17:32 #659
- Регистрация
- 24.04.2017
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 13
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Мужики не смог не удердаться, но тут просто золотая находка. AFN уже вкаченный на разборке
думаю взять всё с него, пока мне предложили - турб 2052 с коллектором за 150. ФМИК с трубами за 100, думаю и 6ст подцепить...
еще не знаю какие распылители стоят, может и их тоже, насос правда 404 - 10мм, если не меняли в нем ничего...
но главная проблема остается...
машина не заводится, поменял реле свечей, нету изменений
собираюсь провод кинуть от + к клапану насоса.
если не, то в замке зажигания надо будет искать, думаю
из ошибок только по ключу
00955 - Key 1: Adaptation Limit Surpassed
Проверил клапан щелкает когда на него 12В подаешь но не заводится...
остались варианты иммо и воздух...
-
16.11.2017, 19:56 #660
- Регистрация
- 17.07.2014
- Адрес
- ни дом и не улица, мой адрес - Советский Союз
- Сообщений
- 24,421
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 3,467
Отправлено: 4,292
0проще проводами кинуть 12 вольт+иммо ноль и завести в обход всего, выйдет быстрей и сразу проверишь
Похожие темы
-
снятие турбины на 1,9 tdi AFN
от nikkola в разделе Архив 2008г.Ответов: 18Последнее сообщение: 18.03.2008, 17:38 -
Help 1.9 TDI AFN
от Demon1 в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 07.06.2007, 14:08 -
1.9 tdi afn - не едет
от nikkola в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 26.03.2007, 13:54 -
Замена чипа на 1.9 TDI (AFN) !??
от Shacko в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 04.10.2005, 21:23 -
Черный дым из выхлопной на TDI (AFN)
от Smbms в разделе Архив 2005г.Ответов: 60Последнее сообщение: 22.09.2005, 13:11