А6С5 2001 г/ 1.9 AFN /no EGR/no CAT/ audi RS4 clutch /0.3мм Nozzles/ плунжер 11мм/ турба гибрид VNT 20/22
у меня не поворачивается, только в одном состоянии в горячей части лопости могут быть, поворачивается только поворотом самого картриджа
--- Добавлено чуть позже ---
угол между креплениями лопостей разный![]()
А6С5 2001 г/ 1.9 AFN /no EGR/no CAT/ audi RS4 clutch /0.3мм Nozzles/ плунжер 11мм/ турба гибрид VNT 20/22
уже не могу вернуть)))она мне обошлась практически за бесплатно, надо подгонять
Под болты сразу думал, потому как в прошлый раз намучался с установкой своей нестандартной БВ-43 никак в сборе с коллектором я не мог ее засунуть
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
а актуатор прям совсем совсем настраивать как то отдельно надо? разве не давлением он регулируется? от N75
или тонкая настройка штока актуатора важна? так то там просто небольшой преднатяг создан, в родном положении
почему шток актуатора может не откручиваться, пытаюсь отвернуть, а он гнется
--- Добавлено чуть позже ---
в общем все у меня встало как надо... вот что животворящие сиськи делают
крутить можно горячую часть как угодно
Привет, есть кто живой?????![]()
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
все живы. ты так - пингануть или по делу вопросы есть?
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
... сил набираемся, на новые подвиги![]()
Привет. Имею afn с 216 распылителями, gt1749va может у кого то есть прошивка под сей сетап? MAP пока штатный на 2,5 но готовится уже 3 барный. Думаю многие прошли через такое железо. Плунжер сток.
А какой смысл менять датчик на трехбарный на турбе 1749va?на сколько я помню, она больше 1.45 избытка дунуть не может
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
На данный момент дует 1.5 и при передуве ругается на короткое замыкание. Да и на будущее не надо будет заморачиватся. Не всю же жизнь на ней.
Ну да. Ей с таким наддувом недолго осталось.
По прошивке, Мише напиши в личку. Если старый ЭБУ надо будет выпаивать чипы, покупать перезаписываемые, кроватки,программатор для слить, залить. Если ЭБУ ...012, то MPPS, для слить залить. Фаилы лучше родные править
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Уже как бы пол года в таком режиме,вроде жива. Сомневаюсь что безплатно кто то будет заморачиватся править с нуля. Если только готовое что есть у людей. А каретки уже в германии впаянны. ))
А я про бесплатно ничего не говорил. Просто есть выбор, либо обратиться к знающему человеку, который сделает прошивку относительно железа и пожеланий за какую то сумму, либо долго искать, пробовать и так ничего и не найти нормального в лучшем случае. В худшем, спалить мотор.Ну, или изучать, читать, как это делается
И как писал уже, лучше править оригинальный дамп, во избежание глюков. Потому как в разных блоках, адреса разные
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Добрый вечер!
перечитывал несколько раз тему, очень много практичных постов. Хочу тоже присоединиться, уже есть маленькие наработки, но всё равно хотелось бы поделиться идеями.
Машина у меня Audi A4 B5 1.9tdi quattro AVG мотор (такой же как AFN), мозги EDC15v и набор инструментов VCDS и Kess v2
цель проекта применить полученные знания на практике научиться чему-то новому и прокачать мотор до 200сил ну может 220 ))
На данный момент:
- заглушил ЕГР как физически так и программно
- поставил маслоотделитель между крышкой турбиной
- поигрался с прошивкой, IQ, smoke map, boost map, torq limiter, boost limiter, SVBL, логи поснимал
дальше по плану установка турбины и FMIC ну и 3 бар датчик разумеется.
и вот тут дилемма какую турбу и где купить...
новая 700еур а восстановленные только по обмену продают... хочется восстановленную и недорого) пока только ebay.com...
сначала думал o bv43, но потом подумал что мало будет для дальнейшей прокачки, а потом большая турбина добавит лаг и так в тупике остался...
нашел такую таблицу Вложение 185751![]()
перечитав форумы тдиклаб и ecuconnections понял что после замены плунжера на 11мм и распылителей настроить смесь это уже дремучий лес (потому что реальных чисел не получить) каждый свои коэфициенты использует
еще почитав совсем запутался, что надо что не надо... думал уже переделывать впуск под 2.5 дюйма (63мм) но сказали, что это не критично (на 500лс Ево пробовали, только 5лс получили) надо конечно провести тестирование (могу детальную симуляцию сделать в GT-POWER)
в общем не знаю, если цель 200лс то можно и по минимуму собрать например не фронтальник а стоковый заменить его аналогом, написано что до 250 удержит. распылители тут вообще непонятно... вопрос - если снять можно точно размер узнать какие стоят ? .205 или 216 ? ставить ли большие 240 или 260?
Привет!
По распылам все просто. На 200 сил минимум 0,240. Ну это если уверен что дальше не пойдешь. Но лучше 0.260 потому как большие лейки можно заставить меньше наливать, а маленькие наливать больше уже не получится.)))
На 200 сил надо дунуть как минимум 1.65-1.7 избытка, т.е либо БВ-43, либо 1756vk, или старая, добрая 2052v.
Куллер можно и не фронтальный, самое главное чтоб его не разорвало и хороший обдув был.
С турбинами, да, чем больше турба, тем меньше низ и ярче верх
Миша, поправь пожалуйста если что не так написал
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI