Фотоотчет : Аппаратный тюнинг TDI AFN - Страница 31
  1. #451
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    51
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TaiLTDI, Доброго времени суток! У меня B5 1.9TDI AHU 1998 года . в патрубках до и после интеркулера появилось масло ,если обороты выше 2100 не подымать масло не уходит, соответственно если 2800-2900 1 литр на 2000 км. пробег 346 тысяч , если можно подскажите как выбрать турбину. У меня это первый дизель, практики мало , не судите строго.

  2. #452
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW...t=221&gr=14555
    самая первая турбинка подписанная для AHU

    с таким вопросом можно было и в личку а не срать в ветку про тюнинг
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  3. #453
    Pointer
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TaiLTDI,
    Расскажи про газ подробней плиз

  4. #454
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пока особо нечего рассказывать. катастрофически не хватает времени.
    в планах установка 3го поколения . газовые мозги будут смотреть на лямбду и подмешивать пропана на впуск, если увидят свободный воздух.
    Гореть будет одновременно и пропан и дизель. прошивкой постараюсь зажать дизеля оставив запальную дозу, постараюсь выжать максимум из газа.буржуи пишут что приход будет по мощщам и падение расхода на нашей степени сжатия. да и пропан по 15руб а дизель по 32руб
    пропан будет не только сам гореть но и дожигать саляру более эффективно. мини эффект закиси азота на бензинках
    главное не переборщить с газом, а то начнется детонация.
    пока сделано не много:
    -установлена лямбда от ваз
    -установлен пирометр (перед появлением детонации обещают резкий прирост температуры)
    -установлен газовый редуктор вот такой http://www.best-shop-lpg.eu/en_US/p/...-to-130-HP/451
    (купил новый. тот что остался от классики рязанский полиавто не помещался физически. тюненговые пайпы сильно мешаются)
    -потихоньку ставятся вот такие мозги http://www.best-shop-lpg.eu/en_US/p/STAG-100/19
    -куплен и опробован вот такой шнурок для настройки мозгов http://www.ebay.com/itm/310523855829...84.m1423.l2649
    осталось закончить с мозгами, установить балон в багажник, магистраль от балона к испарителю и настроить все это
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  5. #455
    Pointer
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какой примерно соотношение дизель/газ будет?
    Есть примерные графики увеличения мощности?
    Детонация? в дизельном двигателе это разве возможно?
    Детонация газа, дак у него высокое октановое число.... охлаждать воздух надо будет тогда лучше

  6. #456
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    производители типа oscar или blupower обещают 30% дизеля и 70% газа но практики пишут что 50 на 50 получается.
    у всех обычно проблема придушить салярку по максимуму. думаю прошивкой это дело решу .
    графиков конечно нет. тема новая, в массы еще не запущена.
    детонация не только возможна, но и является основной проблемой, наступает именно от перенасыщения газом. (мы говорим про пропан).
    именно поэтому oscar и blupower ставят в своих комплектах пирометры и датчики детонации.
    на дизеле все совсем по другому с газом.
    например никогда не будет хлопков во впуск и детонации от бедной смеси, так как воспламенение не от точки от искры волной , при превышении скорости которой детонирует , а объемное от впрыснутой салярки во всем объеме цилиндра.
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  7. #457
    Pointer
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    38
    Сообщений
    5
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как я понимаю, детонация происходит изза самовозгорания топлива при высокой температуре в камере сгорания. Дизель воспламеняется при давлении, возможно газ начинает детонировать ( хотя октан у него высокий)....

    Вот почитай блок, человек пишет очень грамотно, про детонацию и борьбу с ней (правда для бензинок)
    http://www.drive2.ru/users/barik-cz/

  8. #458
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TaiLTDI Посмотреть сообщение
    на дизеле все совсем по другому с газом.
    и не только с газом. это совсем другой мотор! не надо в этой ветке ставить в пример то что работает или не работает на зажигалках.
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  9. #459
    Pointer
    Регистрация
    18.01.2012
    Возраст
    41
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Миша, у тебя не было такого, чтоб галлета убила мозги при зависании процесса заливки???
    Или ты уже катлетой не шьешся?

  10. #460
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Читал что галлета может окирпичить. У меня она читать блок отказывалась после перезаписи. Висла на чтении но не на записи.
    Я мппсом пользуюсь, он стабильнее работает. Раз на раз не приходится-сначала всегда пытаюсь прочитать, если зависло на чтении то вынимаю и шью на столе. Еще на всякий случай припасена чистая флешка и переходник для программатора.
    Но тьфу 3 раза пока не пригодился
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  11. #461
    Pointer
    Регистрация
    29.11.2012
    Адрес
    центральное черноземье
    Сообщений
    54
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=TaiLTDI;4464005] подскажи форсы с авф и авх конструктивно потходят на авб?? или может с 2.5тди брать форсы думаю озадачиться на тюнинх к 200м)

    038130073AL эти подойдут?

  12. #462
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На 1.9 на насосфорсунках конструктив один и тот же для 100 и 130 сил. Встанут, но придется топливные карты править. На родных картах 100 сильный хреново работает с форсами от 130. Если детали нужны-спрашивай ouput"a c vwts.ru. он так делал.
    Про остальное не скажу. Я с насосфорсунками не ковырялся. У меня тнвд.


    Еще....поставил я наконец пропан! Фоты будут чуть позже.
    Сказать сто с ним валит - ничего не сказать. С ним нереально прет :-)
    Очень сложно регулировать его. Надо настраивать аккуратно и по чуть чуть. Пару раз движок чуть не убежал :-)
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  13. #463
    Passat Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,009
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поздравляю!Мне,наконец то,спустя три месяца,трубка с дарксайта пришла.На следующих выходных турбину буду примерять,ставить.Ездил а Калининград,расход на ручке просто поразил,средний получился 4.7 на сотню
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  14. #464
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    немного фоток как я ставил ГБО......
    -газ подаю на впуск перед турбой. турба как мешалка смешивает пропан с воздухом.
    так как засосник у меня кастом и без входа для вкг. то прикрутил патрубок от печки волги.
    -баллон поставил продольно так как часто случается возить по хозяйству длинномеры. а так 2/3 задних сидушек можно сложить.
    -заправочное устройство, клапан и фильтр отстойник разместил в багажнике. не хочу светиться что ГБО установлено. меньше вопросов у ДПС. да и места под капотом очень мало.
    -магистраль пустил под днищем вдоль тормозных трубок.
    -кнопку переключения и уровня тоже припрятал. чтоб не на виду в салоне была.
    -редуктор http://www.best-shop-lpg.eu/en_US/p/...-to-130-HP/451
    поставил на месте бачка ГУР. у меня бачок от волги с фильтром. под бачком ОЖ.
    редуктор поставил не очень удачно, но места нет из-за тюнинга. единственное легкодоступное для регулировки и слива конденсата.
    лучше ставить его вдоль а не поперек. так исключим влияние силы инерции на мембраны при торможении и разгоне.
    -ож подвел от маслокулера.
    -мозги http://www.best-shop-lpg.eu/en_US/p/STAG-100/19
    в салоне над блоком с релюшками.
    -дозаторов поставил 2шт, перестраховался. ручной рядом с редуктором и электронный рядом с турбой.
    длинны проводов и электронного дозатора не хватило, нарастил 1 метр. дозатор лучше ставить механизмом вверх чтоб не забивался конденсатом.
    по подключению все как на картинке,из непоняток у меня были:
    - TPS -3й контакт педали газа.
    - катушка зажигания - которой у нас нет, но есть такой же сигнал от мозгов в приборку. 6 нога мозгов AFN или 27 нога мозгов ALH.

    еще в карте тнвд сделал так что даже при IQ=0 насос льет 2-3 мг горючки всегда (запальная доза). чтоб не получилось пропусков и вспышек в выпуске.

    детонацию пока не наблюдал, но температура выхлопа заметно подросла, при спокойной езде случается 400-500гр.

    лямбда регулирование пока не подключал. наверное сделаю его отключаемым от педали газа или от датчика давления на впуске. пока на хх лямка видит бедную смесь и начинает открывать дозатор. дроссельной заслонки нет. смесь оч бедная.
    еще в планах нормальные газовые шланги и фильтр перед дозатором.

    с пропаном движок НЕРЕАЛЬНО прет, главное не увлекаться и настраивать по чуть чуть. есть шанс пустить в разнос.
    отсечку на газу лучше сделать пораньше , я сделал на 3500об так как надутый пропаном впуск медленно скидывает обороты.

    я хочу добиться экономии, поэтому буду дальше биться с настройками мозгов и редуктора.
    а для мощщи можно сделать без мозгов, просто подключать редуктор кнопкой из салона на руле как в форсажах с нитрой эффект такой же
    Изображения Изображения       
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  15. #465
    Pointer
    Регистрация
    15.08.2013
    Сообщений
    3
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TaiLTDI Весьма интересная темка, прочитал всю, накрутили автос, ураган.
    Хочу спросить, про эко режим, как-то затрагивался вопрос. Что крутить в прошивке и куда чтоб в спокойном стиле эконом, а газ в пол моща?
    И сможете по внешнему виду карты подсказать что к чему? не все расшифровал, что правят.

Страница 31 из 46 ПерваяПервая ... 21293031323341 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. снятие турбины на 1,9 tdi AFN
    от nikkola в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 17:38
  2. Help 1.9 TDI AFN
    от Demon1 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 14:08
  3. 1.9 tdi afn - не едет
    от nikkola в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 13:54
  4. Замена чипа на 1.9 TDI (AFN) !??
    от Shacko в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.10.2005, 21:23
  5. Черный дым из выхлопной на TDI (AFN)
    от Smbms в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 13:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •