0
-
14.01.2017, 11:30 #601
- Регистрация
- 10.01.2015
- Адрес
- Приднестровье
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 20
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 12
Парни, привет! Имеется Б5 AHU 2000 Номер ЭБУ 038 906 018 FQ , подскажите пожалуйста, его можно шнурком прошить?
И еще вопрос: нашел в продаже чипованный 038906018BL 1.9TDI AGR 90HP уже с залитой прошивкой под этот мотор. Я могу в сети найти сток прошивку под мой мотор 1.9 AHU, поправить ее и записать на флешки? или обязательно надо сливать прошивку конкретно с моего эбу? Насколько отличны AGR с боры и AHU с пассата? Может ли подойти прошивка?B5 Variant 2000 1.9TDI AHU
-
16.01.2017, 09:12 #602
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
16.01.2017, 20:49 #603
- Регистрация
- 10.01.2015
- Адрес
- Приднестровье
- Возраст
- 32
- Сообщений
- 20
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 12
-
17.01.2017, 15:46 #604
-
18.01.2017, 07:50 #605
- Регистрация
- 25.01.2015
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0ивет. На 1.9 tdi 110. Наваливал в райне 4000 об. Турба умерла, вал пополам, холодную часть понятное дело размотало в хлам. Суть вопроса то что раньше было холодной часть могло через масло слив попасть в поддон в таком количестве что бы забить сетку на маслозаборнике? Паддон снимать обязательно
-
24.01.2017, 16:55 #606
- Регистрация
- 09.11.2012
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 4
0А6С5 2001 г/ 1.9 AFN /no EGR/no CAT/ audi RS4 clutch /0.3мм Nozzles/ плунжер 11мм/ турба гибрид VNT 20/22
-
25.01.2017, 08:19 #607
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
31.01.2017, 06:23 #608
- Регистрация
- 25.01.2015
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
-
31.01.2017, 14:49 #609
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
01-надо
2-не убьет, но тапок резко с низов не топиB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
01.03.2017, 19:46 #610
- Регистрация
- 17.07.2014
- Адрес
- ни дом и не улица, мой адрес - Советский Союз
- Сообщений
- 24,180
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 3,425
Отправлено: 4,219
0Ерик, как сварной шов? ходит? как вибрацию держит?
-
06.03.2017, 15:40 #611
- Регистрация
- 25.01.2015
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
00.260 лейки при установке в форсунки без регулировок получается 210 на 300. Ставить можно? Или. Поднимать обязательно давление до 230
-
06.03.2017, 15:47 #612
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
-
06.03.2017, 16:03 #613
- Регистрация
- 25.01.2015
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
-
09.03.2017, 15:47 #614
- Регистрация
- 09.11.2012
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 4
1держит хоть бы х... и вибрацию и вес VNT20. при кустарной сварке чугуна рекомендую электрод ЦЧ-4 -дешево и надежно. а после сварки коллекторов надо проверять плоскости на кривизну. если весь коллектор повело и перепады больше 1мм, то деталь прижимается мощными прижимами к стапелю или правильному столу, газовым резаком греется место наибольшей деформации до ярко красного свечения, но так что бы чугун не потек и сразу же подтягивать прижимы, а затем мех обработка.. у нас на адекватных разборках VNT20 стоит ощутимо дешевле чем VNT15 из-за нелюбви народа к 2,5 tdi v6. в переделке есть и стимул и потенциал.
--- Добавлено чуть позже ---
у меня 230 и этого хватаетА6С5 2001 г/ 1.9 AFN /no EGR/no CAT/ audi RS4 clutch /0.3мм Nozzles/ плунжер 11мм/ турба гибрид VNT 20/22
-
09.03.2017, 15:51 #615
- Регистрация
- 17.07.2014
- Адрес
- ни дом и не улица, мой адрес - Советский Союз
- Сообщений
- 24,180
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 3,425
Отправлено: 4,219
0Ерик, как встал актуатор? там же ролик мешается
-
10.03.2017, 09:30 #616
- Регистрация
- 09.11.2012
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 4
-
10.03.2017, 09:50 #617
- Регистрация
- 17.07.2014
- Адрес
- ни дом и не улица, мой адрес - Советский Союз
- Сообщений
- 24,180
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 3,425
Отправлено: 4,219
0Ерик, у меня видать другая внт20, не встает актуатор у меня, приходится переделывать, подгонять
а так да, приварил себе то же, ничего не повело, варится очень хорошо
--- Добавлено чуть позже ---
вот эта хрень
упирается сюда
-
10.03.2017, 10:05 #618
- Регистрация
- 09.11.2012
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 24
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 4
0чет мне кажется что ты при срезании старого фланца чуток не дорезал - фреза должна внедриться на 25мм в коллектор и под углов в 30 градусов. судя по фотке у тебя VNT 20 отличается от моей. а чтобы актуатор не упирался выкрути 3 винта торкса из геометрии и поверни геометрию по часовой стрелке на 120 градусов.
А6С5 2001 г/ 1.9 AFN /no EGR/no CAT/ audi RS4 clutch /0.3мм Nozzles/ плунжер 11мм/ турба гибрид VNT 20/22
-
10.03.2017, 10:12 #619
- Регистрация
- 17.07.2014
- Адрес
- ни дом и не улица, мой адрес - Советский Союз
- Сообщений
- 24,180
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 3,425
Отправлено: 4,219
0надо попробовать, спасибо
мне тут вчера показали, что они трех вариантов эти турбы бывают
-
10.03.2017, 10:15 #620
- Регистрация
- 23.02.2009
- Адрес
- Россия, Бронницы (Моск. обл.)
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,009
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 11
0ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Похожие темы
-
снятие турбины на 1,9 tdi AFN
от nikkola в разделе Архив 2008г.Ответов: 18Последнее сообщение: 18.03.2008, 17:38 -
Help 1.9 TDI AFN
от Demon1 в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 07.06.2007, 14:08 -
1.9 tdi afn - не едет
от nikkola в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 26.03.2007, 13:54 -
Замена чипа на 1.9 TDI (AFN) !??
от Shacko в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 04.10.2005, 21:23 -
Черный дым из выхлопной на TDI (AFN)
от Smbms в разделе Архив 2005г.Ответов: 60Последнее сообщение: 22.09.2005, 13:11