0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Парни, привет! Имеется Б5 AHU 2000 Номер ЭБУ 038 906 018 FQ , подскажите пожалуйста, его можно шнурком прошить?
И еще вопрос: нашел в продаже чипованный 038906018BL 1.9TDI AGR 90HP уже с залитой прошивкой под этот мотор. Я могу в сети найти сток прошивку под мой мотор 1.9 AHU, поправить ее и записать на флешки? или обязательно надо сливать прошивку конкретно с моего эбу? Насколько отличны AGR с боры и AHU с пассата? Может ли подойти прошивка?
B5 Variant 2000 1.9TDI AHU
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
018 на конце. шьются тока программатором и паяльником.Парни, привет! Имеется Б5 AHU 2000 Номер ЭБУ 038 906 018 FQ , подскажите пожалуйста, его можно шнурком прошить?
И еще вопрос: нашел в продаже чипованный 038906018BL 1.9TDI AGR 90HP уже с залитой прошивкой под этот мотор. Я могу в сети найти сток прошивку под мой мотор 1.9 AHU, поправить ее и записать на флешки? или обязательно надо сливать прошивку конкретно с моего эбу? Насколько отличны AGR с боры и AHU с пассата? Может ли подойти прошивка?
лучше сливать родную и править ее. иначе могут быть проблемы с иммо. причем вылазят хитро - первые несколько раз заводится, а встревает в самый неподходящий момент.
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 12 |
Как считаете, есть смысл на стоковом ahu прошивку ковырять?
B5 Variant 2000 1.9TDI AHU
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
ивет. На 1.9 tdi 110. Наваливал в райне 4000 об. Турба умерла, вал пополам, холодную часть понятное дело размотало в хлам. Суть вопроса то что раньше было холодной часть могло через масло слив попасть в поддон в таком количестве что бы забить сетку на маслозаборнике? Паддон снимать обязательно
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
маловероятно, что частички внутренностей турбины и улиток по маслосливу добрались в поддон. А если и забрались, то только в виде пыли, которую сетка заборника пропускает, а масляный фильтр - нет.ивет. На 1.9 tdi 110. Наваливал в райне 4000 об. Турба умерла, вал пополам, холодную часть понятное дело размотало в хлам. Суть вопроса то что раньше было холодной часть могло через масло слив попасть в поддон в таком количестве что бы забить сетку на маслозаборнике? Паддон снимать обязательно
А6С5 2001 г/ 1.9 AFN /no EGR/no CAT/ audi RS4 clutch /0.3мм Nozzles/ плунжер 11мм/ турба гибрид VNT 20/22
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
ты лучше по воздуху впуск помой и почисть. у меня как вал обломило - весь впуск в опилках был которые холодная крыльчатка об улитку наскреблаивет. На 1.9 tdi 110. Наваливал в райне 4000 об. Турба умерла, вал пополам, холодную часть понятное дело размотало в хлам. Суть вопроса то что раньше было холодной часть могло через масло слив попасть в поддон в таком количестве что бы забить сетку на маслозаборнике? Паддон снимать обязательно
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Основываясь на отчёт Ерика поставил gt2052v от 180 сильной+ кулек от 2.5tdi. Единственное поставил его первым. За ним уже радиатор кондея и основной. Map 3bar под 260 лейки на родном сцеплении надо? И не приговорю ли я турбу просто воткнув его до прошивки
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
1-надо
2-не убьет, но тапок резко с низов не топи
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,219 |
Ерик, как сварной шов? ходит? как вибрацию держит?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
0.260 лейки при установке в форсунки без регулировок получается 210 на 300. Ставить можно? Или. Поднимать обязательно давление до 230
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
держит хоть бы х... и вибрацию и вес VNT20. при кустарной сварке чугуна рекомендую электрод ЦЧ-4 -дешево и надежно. а после сварки коллекторов надо проверять плоскости на кривизну. если весь коллектор повело и перепады больше 1мм, то деталь прижимается мощными прижимами к стапелю или правильному столу, газовым резаком греется место наибольшей деформации до ярко красного свечения, но так что бы чугун не потек и сразу же подтягивать прижимы, а затем мех обработка.. у нас на адекватных разборках VNT20 стоит ощутимо дешевле чем VNT15 из-за нелюбви народа к 2,5 tdi v6. в переделке есть и стимул и потенциал.
--- Добавлено чуть позже ---
у меня 230 и этого хватает
А6С5 2001 г/ 1.9 AFN /no EGR/no CAT/ audi RS4 clutch /0.3мм Nozzles/ плунжер 11мм/ турба гибрид VNT 20/22
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,219 |
Ерик, как встал актуатор? там же ролик мешается
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,219 |
Ерик, у меня видать другая внт20, не встает актуатор у меня, приходится переделывать, подгонять
а так да, приварил себе то же, ничего не повело, варится очень хорошо
--- Добавлено чуть позже ---
вот эта хрень
упирается сюда
![]()
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
чет мне кажется что ты при срезании старого фланца чуток не дорезал - фреза должна внедриться на 25мм в коллектор и под углов в 30 градусов. судя по фотке у тебя VNT 20 отличается от моей. а чтобы актуатор не упирался выкрути 3 винта торкса из геометрии и поверни геометрию по часовой стрелке на 120 градусов.
А6С5 2001 г/ 1.9 AFN /no EGR/no CAT/ audi RS4 clutch /0.3мм Nozzles/ плунжер 11мм/ турба гибрид VNT 20/22
Спасибо: |
Получено: 3,425 Отправлено: 4,219 |
надо попробовать, спасибо
мне тут вчера показали, что они трех вариантов эти турбы бывают![]()
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
А вот это плохая новость! Вот будет прикол, если мне в Пассат не влезетчет мне кажется что ты при срезании старого фланца чуток не дорезал - фреза должна внедриться на 25мм в коллектор и под углов в 30 градусов. судя по фотке у тебя VNT 20 отличается от моей. а чтобы актуатор не упирался выкрути 3 винта торкса из геометрии и поверни геометрию по часовой стрелке на 120 градусов.
Ерик, А ты уверен что саму геометрию можно повернуть? Там кажись крепящие болты на разном расстоянии
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI