1. #581
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Предоставляю вашему вниманию отчет о тюнинге AFN. Начал я с того что приобрел автос Ауди А6С5 2001г с мотором 2,5 тди в аварийном состоянии (морда разбита, на моторе сломались шкивы ГРМ+встреча, сломались алюминиевые лапы крепления КПП)Название: 1.jpg
Просмотров: 1436

Размер: 125.1 КбНазвание: 2.jpg
Просмотров: 1377

Размер: 113.9 КбНазвание: 3.jpg
Просмотров: 1381

Размер: 128.8 КбНазвание: IMG_20150923_173756.jpg
Просмотров: 1405

Размер: 190.0 Кб-наковальня. Мож кому че надо?Название: IMG_20150923_173836.jpg
Просмотров: 1401

Размер: 184.0 Кб
    Приобрел на разборке мотор 1,9 АНU (с проводкой полной комплектации, не было только турбины и выпускного коллектора) от праворульной Ауди А4 , эбу моторный с этой же машины в расчете что фишки и провода подойдут к кузову. Но облом… фишки у 2,5 и 1,9 отличаются по конфигурации и количеству проводов. Потом узнал , чтобы проще шить моторный эбу нужен 121 пиновый мозг, приобрел 038906012Е с СAN-шиной от шкоды октавиа 2002 1,9 SDI (он как правило дешевле 30-50%). В этом моторе изначально отсутствует турбина и воздухомер. Вооружившись огромным терпением, паяльником, электросхемами от моторов АKN, AFN, AGP + схема перехода с 80 на 121 пиновый мозг от Tail TDI проводка была переделана.Название: 0.jpg
Просмотров: 1384

Размер: 126.2 КбНазвание: IMG_20150927_131208.jpg
Просмотров: 1379

Размер: 135.9 КбНазвание: IMG_20150927_131218.jpg
Просмотров: 1365

Размер: 152.2 КбНазвание: IMG_20150927_131232.jpg
Просмотров: 1365

Размер: 132.1 Кб
    Сцепление, изготовленное мною на мотор 1,9 почти новое, диаметром 240мм (одномассовый маховик с буртиком + комплект LUK 624 3311 00)Название: 4.jpg
Просмотров: 1367

Размер: 153.4 КбНазвание: 6.jpg
Просмотров: 1356

Размер: 126.5 КбНазвание: 7.jpg
Просмотров: 1400

Размер: 129.8 КбНазвание: 11.jpg
Просмотров: 1372

Размер: 65.0 КбНазвание: 12.jpg
Просмотров: 1375

Размер: 143.2 КбНазвание: 13.jpg
Просмотров: 1402

Размер: 170.4 КбНазвание: 14.jpg
Просмотров: 1368

Размер: 168.0 КбНазвание: 15.jpg
Просмотров: 1382

Размер: 111.8 КбНазвание: 16.jpg
Просмотров: 1348

Размер: 114.4 КбНазвание: 17.jpg
Просмотров: 1358

Размер: 180.9 КбНазвание: 18.jpg
Просмотров: 1408

Размер: 146.4 Кб
    За тем был установлен новый масленый радиатор 038 117 021 E. Его толщина больше чем у стокового, по этому была выточена новая удлинённая трубка с резьбой для его крепления
    VW B5 1.9 AFN /no EGR/no CAT/ audi RS4 clutch /0.216 Nozzles

  2. #582
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: 19.jpg
Просмотров: 1360

Размер: 201.0 КбНазвание: 20.jpg
Просмотров: 1362

Размер: 148.8 КбНазвание: 21.jpg
Просмотров: 1389

Размер: 176.5 КбНазвание: 22.jpg
Просмотров: 1384

Размер: 161.2 Кб
    Приобретен на разборке коллектор . выпускной флянчик и +7мм тела коллектора срезано на фрезерном станке под его естественным углом 30 градусов. Из серого чугуна был изготовлен новый и приварен электродом для чугуна на постоянном токе. Обе свариваемые детали подогревал газовым резаком, а сварщик их в это время варил. (подогрев во время сварки чугуна улучшает качество шва). Затем насверлил и нарезал резьбу М8. Турбина VNT20. Снял улитки. Почистил. Горячую улитку можно поворачивать на каждые 120 градусов. Я выбрал нужное мне положение. Холодную улитку пришлось проточить , так как для нее приготовлен засосный патрубок, корпус воздушного фильтра и впускной коллектор от мотора AVF. Название: 23.jpg
Просмотров: 1349

Размер: 152.2 КбНазвание: 24.jpg
Просмотров: 1343

Размер: 132.0 Кб
    VW B5 1.9 AFN /no EGR/no CAT/ audi RS4 clutch /0.216 Nozzles

  3. #583
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: 25.jpg
Просмотров: 1343

Размер: 109.9 КбНазвание: 26.jpg
Просмотров: 1361

Размер: 81.4 КбНазвание: 27.jpg
Просмотров: 1361

Размер: 113.4 КбНазвание: 28.jpg
Просмотров: 1361

Размер: 87.8 КбНазвание: 29.jpg
Просмотров: 1345

Размер: 105.4 КбНазвание: 30.jpg
Просмотров: 1347

Размер: 88.1 КбНазвание: 31.jpg
Просмотров: 1353

Размер: 128.7 КбНазвание: 32.jpg
Просмотров: 1357

Размер: 100.3 КбНазвание: 33.jpg
Просмотров: 1359

Размер: 105.4 КбНазвание: 34.jpg
Просмотров: 1344

Размер: 94.0 КбНазвание: 36.jpg
Просмотров: 1338

Размер: 104.8 КбНазвание: 37.jpg
Просмотров: 1361

Размер: 112.7 КбНазвание: 38.jpg
Просмотров: 1329

Размер: 112.3 КбНазвание: 39.jpg
Просмотров: 1368

Размер: 128.6 КбНазвание: 40.jpg
Просмотров: 1360

Размер: 130.3 КбНазвание: 41.jpg
Просмотров: 1374

Размер: 101.8 КбНазвание: 42.jpg
Просмотров: 1369

Размер: 128.7 КбНазвание: 43.jpg
Просмотров: 1343

Размер: 123.9 КбНазвание: 44.jpg
Просмотров: 1341

Размер: 122.9 КбНазвание: 45.jpg
Просмотров: 1368

Размер: 107.2 Кб
    VW B5 1.9 AFN /no EGR/no CAT/ audi RS4 clutch /0.216 Nozzles

  4. #584
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: 46.jpg
Просмотров: 1363

Размер: 113.6 КбНазвание: 47.jpg
Просмотров: 1347

Размер: 124.5 КбНазвание: 48.jpg
Просмотров: 1364

Размер: 130.3 КбНазвание: 49.jpg
Просмотров: 1347

Размер: 158.8 КбНазвание: 50.jpg
Просмотров: 1379

Размер: 128.2 Кб
    И так, двигатель установлен к 6 ст КПП DQS от мотора 2,5 AKN - как будто он здесь был всегда. Проводка подключена, топливо подведено и закачено. Так же при чистке обнаружил что в баке стоит топливный насос, но этот насос топливо к ТНВД не подает, а лишь наполняет заборную ёмкость, из которой ТНВД сосет сам, для чего это сделано я не понял. Но если насос этот не работает - емкость не наполняется и даже если у вас пол бака топлива , ТНВД будет сосать воздух из заборной емкости бака. Первый пуск и новые трудности: двигатель запустился и через 1 сек заглох, на панели горит лампа иммо. Попробовал еще пару раз – горит лампа иммо. Здесь на форуме мне посоветовали прописать 00 в канале адаптаций приборной панели, но это не помогло. Я заехал к автоэлектрикам, объяснил мою ситуацию, они сказали- тащи 100$ и тачку, за день сделаем. НО…. Я «за 100$ зубами наждак остановлю». Пошерстив в форумы выяснил что мой моторный эбу и приборная панель с иммо 3. Это значит адаптировать их можно зная 5 значный код. А где его взять? У производителя- дорого и сложно. При помощи шнурка VAG CAN Commander 1.4 - легко и быстро. Заказал в китае кабель -13$. Вычислил эти логины, пробег , но пробег не совпал с показаниями приборки. Сделал вход под логином, но 50 канал адаптаций оказался недоступен и подружить приборку с мозгом не получилось (может логин оказался не верным). Но кан коммандер умеет отключать функцию иммо в моторном эбу, и сливать дампы с приборки и эбу ,что я и сделал. Теперь мотор запускается и работает без чипа в ключе и приборной доски. Кабелем MPPS12 залил прошивку в эбу, которой поделился со мной Tail TDI, за что ему огромная благодарность. В прошивке отключен ЕГР и воздухомер, наддув 2,15бар. Уже приобретены, но не установлены распылители с дырками 0,260, плунжерная пара 11мм, 3-хбарный датчик. Согнута–сварена передняя часть глушителя. Название: 51.jpg
Просмотров: 1381

Размер: 150.3 КбНазвание: 52.jpg
Просмотров: 1363

Размер: 142.8 КбНазвание: 53.jpg
Просмотров: 1369

Размер: 153.0 КбНазвание: 54.jpg
Просмотров: 1359

Размер: 152.6 КбНазвание: 55.jpg
Просмотров: 1390

Размер: 143.2 КбНазвание: 56.jpg
Просмотров: 1364

Размер: 149.8 КбНазвание: IMG_20150921_142806.jpg
Просмотров: 1382

Размер: 149.5 КбНазвание: IMG_20150926_173932.jpg
Просмотров: 1368

Размер: 166.3 КбНазвание: IMG_20150927_143356.jpg
Просмотров: 1373

Размер: 144.8 КбНазвание: IMG_20150927_143407.jpg
Просмотров: 1405

Размер: 106.3 КбНазвание: IMG_20150927_143417.jpg
Просмотров: 1358

Размер: 131.8 КбНазвание: IMG_20150927_143434.jpg
Просмотров: 1374

Размер: 134.5 Кб
    VW B5 1.9 AFN /no EGR/no CAT/ audi RS4 clutch /0.216 Nozzles

  5. #585
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,710
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 969
    Отправлено: 775

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    заглушку на выпускном какой толщины сделана?
    у меня две пластины нержавейки по 3мм с тонкой прослойкой герметика глушителя (для раб. температур 1600 градусов, Германия) - думаю выдержит или прогорит?
    не пассат, но ДВС от пассата б5 1.9 tdi AFN, егр заглушен

  6. #586
    Polo Аватар для Witalik87
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    30
    Сообщений
    344
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ерик Посмотреть сообщение
    Мож кому че надо?
    привет! колосальную работу проделал!
    интересен ТНВД от 2.5.
    по иммо - иммо 2 поколения адаптируется в 00 канале адаптации. 50 канал не используется. достаточно было сохранить 00 в адаптации и все.
    Audi A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI AFN 110 hp 1997г.
    Audi A4 AVANT (8D5, B5) 2.5TDI AFB QUATTRO 150 hp 2000г.

  7. #587
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,642
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    глобально! респект!
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  8. #588
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    заглушку на выпускном какой толщины сделана?
    у меня две пластины нержавейки по 3мм с тонкой прослойкой герметика глушителя (для раб. температур 1600 градусов, Германия) - думаю выдержит или прогорит?
    У меня лист 8мм Ст3 - прогорит лет через 20

    --- Добавлено чуть позже ---

    народ подскажите, на заглушенном моторе но включенном зажигании датчик дозатора топлива в тнвд у меня показывает 0,68 В. это мало и сколько должно быть для AFN c 121пиновым эбу? мотор подтраивает, едкий солярный дым, но клапан опережения зажигания работает и зажигание актуал=реквест, да и мотор запускается с пол дрына ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Witalik87 Посмотреть сообщение
    привет! колосальную работу проделал!
    интересен ТНВД от 2.5.
    по иммо - иммо 2 поколения адаптируется в 00 канале адаптации. 50 канал не используется. достаточно было сохранить 00 в адаптации и все.
    у меня иммо3- такая фишка не прокатит
    VW B5 1.9 AFN /no EGR/no CAT/ audi RS4 clutch /0.216 Nozzles

  9. #589
    Polo Аватар для Witalik87
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    30
    Сообщений
    344
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ерик Посмотреть сообщение
    у меня иммо3- такая фишка не прокатит
    да, забыл. ЭБУ же с 3 иммо. а приборка со 2 иммо. как вариант можно было найти щиток от рестайловой с5 с иммо 3. тогда бы все пошло. ну да ладно, отключил этот гемор-еще проще.
    Audi A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI AFN 110 hp 1997г.
    Audi A4 AVANT (8D5, B5) 2.5TDI AFB QUATTRO 150 hp 2000г.

  10. #590
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,710
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 969
    Отправлено: 775

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ерик Посмотреть сообщение
    У меня лист 8мм Ст3 - прогорит лет через 20
    да я про свою, думаю надо будет сделать из метала потолще или бутерброд походит?
    не пассат, но ДВС от пассата б5 1.9 tdi AFN, егр заглушен

  11. #591
    Polo Аватар для Witalik87
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    30
    Сообщений
    344
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lemur Посмотреть сообщение
    да я про свою, думаю надо будет сделать из метала потолще или бутерброд походит?
    чего вы паритесь???))
    2 слоя металла из прибалтийских алюминиевых номеров ездят уже фиг знает сколько. + фланец от рога



    --- Добавлено чуть позже ---

    Ерик, а стартер от 2.5 оставил? или от 1.9?
    просто от 2.5 очень бодро крутит мотор, на 1.9 он бы и мертвый мотор запускал))
    Audi A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI AFN 110 hp 1997г.
    Audi A4 AVANT (8D5, B5) 2.5TDI AFB QUATTRO 150 hp 2000г.

  12. #592
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Lemur
    Регистрация
    17.07.2014
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,710
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 969
    Отправлено: 775

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    и еще хотел убедится, фильтр нулевого сопротивления на впуске - зло и стоит убрать или пойдет?
    егр нет, дрмв нет, ничего нет
    датчик на турбину стоит 3барный, а турбина стоковая (где-то у Мишани читал, что добавит чуть воздуха)
    езжу уже так год (по выходным по 200-400км), мне нравится
    не пассат, но ДВС от пассата б5 1.9 tdi AFN, егр заглушен

  13. #593
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Witalik87 Посмотреть сообщение
    а стартер от 2.5 оставил? или от 1.9?
    просто от 2.5 очень бодро крутит мотор, на 1.9 он бы и мертвый мотор запускал))
    стартера разные - по мощности, креплению, модулю зацепления и количеству зубов на бендиксе. в КПП предусмотрена установка разных стартеров

    --- Добавлено чуть позже ---

    ставил от 1,9
    VW B5 1.9 AFN /no EGR/no CAT/ audi RS4 clutch /0.216 Nozzles

  14. #594
    Pointer Аватар для rgdaudi
    Регистрация
    17.10.2013
    Адрес
    Курск
    Возраст
    30
    Сообщений
    52
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ерик Посмотреть сообщение
    У меня лист 8мм Ст3 - прогорит лет через 20

    --- Добавлено чуть позже ---

    народ подскажите, на заглушенном моторе но включенном зажигании датчик дозатора топлива в тнвд у меня показывает 0,68 В. это мало и сколько должно быть для AFN c 121пиновым эбу? мотор подтраивает, едкий солярный дым, но клапан опережения зажигания работает и зажигание актуал=реквест, да и мотор запускается с пол дрына ?

    --- Добавлено чуть позже ---

    у меня иммо3- такая фишка не прокатит
    Могу ошибаться, но где то видел что иммо 2 и иммо 3 вяжутся
    был 1,8т... теперь 1,9tdi...

  15. #595
    Golf Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    36
    Сообщений
    932
    Спасибо +
    Получено: 24
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от rgdaudi Посмотреть сообщение
    Могу ошибаться, но где то видел что иммо 2 и иммо 3 вяжутся
    Ещё как вяжутся, у меня такое стояло
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  16. #596
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Продолжаю свой отчет. Установлен фронтальный интеркулер, распылители 0,260-е, 11 мм плунжер от паджеро, выброшен воздухомер, егр, патрубок картерных газов блока двс, установлен
    клапан вентиляции картерных газов AT20035.
    Название: IMG_20151003_165333.jpg
Просмотров: 1360

Размер: 161.4 Кб Название: IMG_20151219_115538.jpg
Просмотров: 1373

Размер: 124.0 Кб Название: IMG_20151219_115556.jpg
Просмотров: 1376

Размер: 151.5 Кб Название: IMG_20151219_115609.jpg
Просмотров: 1362

Размер: 138.3 Кб Название: IMG_20151219_115721.jpg
Просмотров: 1358

Размер: 130.0 Кб Название: IMG_20151219_115732.jpg
Просмотров: 1358

Размер: 118.7 Кб Название: IMG_20151219_115747.jpg
Просмотров: 1382

Размер: 147.0 Кб Название: IMG_20151219_115802.jpg
Просмотров: 1360

Размер: 167.0 КбНазвание: IMG_20151219_115918.jpg
Просмотров: 1354

Размер: 142.8 Кб Название: IMG_20151219_115935.jpg
Просмотров: 1345

Размер: 102.1 Кб Название: IMG_20151219_115956.jpg
Просмотров: 1351

Размер: 110.8 Кб
    О интеркулере подробнее. Интеркулер штатный от А6 С5 2,5тдиV6. Обычно он крепится к радиатору ОЖ, но радиаторы ОЖ у 2,5 и 1,9 разные и соответствующих креплений у 1,9 нету, по этому я приклеил их холодной сваркой. Патрубки по обе стороны интеркулера штатные от 2,5 TDI V6, верхний воздуховод сделан из водопроводной трубы диаметром 55мм внутри, для облегчения она была проточена до толщины стеки 1-1,5мм и окрашена в серый цвет. Сделал пробный заезд с надувом 2,15 бар- дорога мокрая, на 2 и 3 передачах пробуксовка затем загорается лампа ESP, после остановки заклинили задние тормозные суппорты (( испытания пришлось прекратить.
    VW B5 1.9 AFN /no EGR/no CAT/ audi RS4 clutch /0.216 Nozzles

  17. #597
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,642
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    эх...кулек бы перед кондеем воткнуть правильнее было. но наверно не полезет туда
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  18. #598
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    29
    Сообщений
    20
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на кульке находятся штатные крепления под штатный кондей и охладитель ГУР.
    VW B5 1.9 AFN /no EGR/no CAT/ audi RS4 clutch /0.216 Nozzles

  19. #599
    Pointer
    Регистрация
    28.06.2016
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Здравствуйте

    Подскажите кто в России возьмётся AVG раскачать на 180 сил и максимум момента с низов.

    Под ключ.

    В принципе можно и AFN взять за основу.

  20. #600
    Pointer
    Регистрация
    20.09.2016
    Адрес
    Быково
    Возраст
    44
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Достойный отчёт многое подчеркнул !!!

Страница 30 из 32 ПерваяПервая ... 202829303132 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. снятие турбины на 1,9 tdi AFN
    от nikkola в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 17:38
  2. Help 1.9 TDI AFN
    от Demon1 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 14:08
  3. 1.9 tdi afn - не едет
    от nikkola в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 13:54
  4. Замена чипа на 1.9 TDI (AFN) !??
    от Shacko в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.10.2005, 21:23
  5. Черный дым из выхлопной на TDI (AFN)
    от Smbms в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 13:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •