1. #41
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,642
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Vjacheslavs, 9е фото - сетка, сноускрин, есть не у всех, опция для холодного климата

    Кулер, ты непробиваемый мой расходомер сейчас просто воткнут в разьем чтоб ошибку в мозг не выкидывало и лежит на коробе воздушного фильтра, "меряет" потоки воздуха подкапотного показывает 0 !
    если он завязан на 75й то хрен бы 75й че регулировал, а у меня по вчерашним логам , на 1700 актуал=реквест и ровной полкой лежит, 75й скачет, регулирует.....для типтрона да, нагрузка с расходомера нужна, без - 75й живет своей жизнью, расходомер своей и несет в TDI только фунцию экологии.

    о логах - чтото такую дуру раскрутить уже на 1700 помоему рановато. как бы вал на турбинке не свернуть, да и раньше ездил, до 2х тыщ не жал особо, знаю что таблица педали в прошивке до 2х тыщ топливо жмет, а вчера 3ю втычнул, газ в пол на тысяче, облако сзади было такое что 2 из 3 полос московского шоссе побоялись в него вьезжать перегон 2 км пролетел в зеркало смотрю - крадутся потихоньку фары включив
    надо по топливу душить и подьем крутящего момента плавнее делать или забить пока на масло кулеры и поднимать буста. а так по городу ездю без дыма, в потоке со всеми ускоряюсь, в зеркале чисто
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  2. #42
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,287
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    а у меня по вчерашним логам
    Наддув в полке сколько?



    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    мой расходомер
    Я не верю, что ДМРВ сделали просто чтобы не дымыл. А сделали его для более точной дозировки топлива,за счет более точного распознавания кол-во засосаного воздуха.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #43
    Phaeton Аватар для kalex
    Регистрация
    16.11.2005
    Адрес
    Россия
    Возраст
    62
    Сообщений
    3,192
    Спасибо +
    Получено: 233
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Я не верю, что ДМРВ сделали просто чтобы не дымыл. А сделали его для более точной дозировки топлива,за счет более точного распознавания кол-во засосаного воздуха.
    Дизель да еще и с VE-насосом это такая железка, что вообще без какой-либо электроники ездить может.
    Помнится был у меня когда-то старый турбодизельный Пассатик с мотором 1.6TD.
    Так на нем кроме датчика температуры OЖ и клапана отсечки топлива вообще ничего электрического не было.
    А ну еще свечки подогрева естественно... И все это неплохо ездило в таком виде.
    На более современных дизелях тоже можно кое-что из управления "поотрывать", а он будет и дальше заводится и ездить.
    Весь вопрос как ездить..
    Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF

  4. #44
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,642
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    >>Наддув в полке сколько?
    от "малышки" в прошивке осталось реквест =сток+10%=2142, (это пониже ее предела но зато был уверен что не сломается.)
    актуал плавает чуть больше в пределах сотки, но на верхах даже такая дура (у нее геометрия раза в 2-2.5 толще родной) намекает что ей трудно справляться, 75й почти на 80% открывается...многовато.....всетаки сложно ей на таком большом выхлопе давать маленький наддув.
    Переписал сегодня прошивку, вечером мож залью и обкатаю - накинул еще 10% буста, будет 2300, и по топливу еще придушил.....решил что стоковые до 140чипуют и ничего, маслокулер справляется, к тому же мне на ней не на ралли ехать, а вжигануть пару раз....неохота переписывать по 100раз пока фронтальник не поставил и широкие воздуховоды, родные уж больно узкие. а фронтальник судя по трекномеру уже покинул таможню ..ура! пару дней и будет!

    >>Я не верю, что ДМРВ сделали просто чтобы не дымыл
    Вань, в дизель не дольешь - не поедет, нальешь правильно-поедет и не будет дымить, перельешь - все равно поедет, но будет дымить. он будет ехать всегда, вопрос насколько комфортно окружающим

    >>А сделали его для более точной дозировки топлива,за счет более точного распознавания кол-во засосаного воздуха
    правильно, а для чего? для экологии ну и чуть чуть для экономии, всеж дым это несгоревшее топливо в трубу

    kalex, у меня тож 1.6 SB был
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  5. #45
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    да и из рога и из подкапотного, стоя на месте, на ходу я думаю из рога набегает больше.
    главная фишка такой хирургии что теперь мухам скапливаться просто негде, их просто сдувает, потоком из рога, а у тебя мухи в коробе оседают конечно эта сетка мешает и сопротивление на впуске создает, но оставлю ка я ее пока
    спасибо за добрые слова
    На бензинках так низя им горячий воздух противопоказан 3 раза. да и мух особо не наблюдал
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  6. #46
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,642
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я думаю на холостом то можно и теплым подышать, не так критично
    а на ходу с рога больше дует, да и "лекарство" наконец приехало



    по чипу - делать было нечего в пятницу ....добавил бусту до 2.3 как на 150 сильных ARL, сгладил полку крутящего момента, чтоб без горба, урезал по топливу на 20% чтоб не дымило......взлет ровный, приятно с тепловозной тягой со светофора уходить...не дымит
    решил добавлять по топливу пока легкий дым не пойдет, через пару таких прибавок заметил пробуксовку сцепы на верхах наверное хватит....надо начинать на усиленную сцепу копить
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  7. #47
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 29

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    я думаю на холостом то можно и теплым подышать, не так критично
    а на ходу с рога больше дует, да и "лекарство" наконец приехало
    насколько знаю, дизеля не так критичны к темперературе впуска, потому твою клизмацию в пробках переживет, а фронтальник - универсальное лекарство!
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  8. #48
    Pointer
    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Название: Фото0129.jpg
Просмотров: 883

Размер: 119.8 КбНазвание: Фото0128.jpg
Просмотров: 848

Размер: 160.2 Кбвит20 на passat d5+фронтальный кулер ,распилитили стоят 0.216 жду 0.240 ,дальше буду мутить с чипом.
    Последний раз редактировалось aavto73; 04.08.2011 в 23:57.

  9. #49
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,287
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    добавил бусту до 2.3
    2.3ати или ата?

  10. #50
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,642
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aavto73, привет брату по разуму!
    расписал бы хоть что за турба, какие номерки, какие переходники делал или так встала.
    от чего короб воздушного фильтра?
    что за расходомер такой? у меня другой.
    что за шланг такой хитрый - двухцветный?
    что за шланг к впускному коллектору тянется?

    Cooler, эт че?
    анекдот вспомнил - рыбака пьяного спрашивают - "Как Ока?" а он отвечает "ку ку ку"



    заказал себе маслокулер-гигантикус от ARL.... ждемс
    ктоньть ченьть знает про усиленные сцепы? мож номерки какие от более ядреных движков подкинет?
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  11. #51
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,287
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    эт че?
    Без учета атмосферных 0.98(ати) и с учетом (ата). Единицы измерения давления, там проще, чем писать абсолют или относительное.

  12. #52
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,642
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    2.3 абсолюта
    относительное это ультрадохрена, на раз прокатиться
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  13. #53
    Pointer
    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    турбина 2052v для её установки делал переходник ,Название: Фото0010.jpg
Просмотров: 688

Размер: 70.8 КбНазвание: Фото0012.jpg
Просмотров: 709

Размер: 78.7 Кб(для изготовления пееходника , головку дв не снимал это запасная ) копус воздушного фильтра и корпус расходометра с ваз 10 , родной не помищяется не хватает 3 см лажится на горячию улитку .тонкий шланг это с 75 клапона , который виден на фото, нужно вставить в фильтор сфоткал раньше чем доделал
    Последний раз редактировалось aavto73; 05.08.2011 в 22:12.

  14. #54
    Polo
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tail090382 и aavto73 молодцы! Главное не стоять на месте.
    На таких кулибинах мир держится. Сам все собираюсь, что нибудь сделать со своим борькой. Недавно приобрел вагком по этому делу. Руки прямые и теорию знаю, но с ивестициями проблема. Замену турбины не потяну семейным бюджетом, только когда эта погибнет((. У меня она располагается не так ка у вас, а с сзади движка снизу-> поэтому актутор( вроде так его зовут) еще пару лет назад сгнил и геометрия не работает. Поставил в одно положение и все. Вот распылители можно поставить, уже много людей это сделали и очень рады.
    tail090382 можно поподробнее описать что вешается на проводку к датчику дрвм. на какие провода и что?

  15. #55
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,859
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,287
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tail090382, До сотки сколько получается в разгоне?

  16. #56
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,642
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    олег некрасов, в боре с творчеством прощще, у тебя можно и 22ю турбу вкрячивать и переходные плиты ваять, когда двига поперек - ничто не мешает, места больше, это у нас с поперечным двиглом на сантиметр промахнулся и сразу в лонжерон уперся.
    грибок отдельно можно на ебее купить недорого.
    а ставить лопатги на максисмум не айс - лопатки ж выпуск затыкают, может быть эффект забитого ката, повышенное давление в цилиндре и прочие ужасы.
    распылители да, у многих к такому возрасту уже наисходе.
    борьку лучше пока к исходному приведи, по впуску прокачай, егр в топку, заслонку-глушилку в топку,сноу скрин в топку. у вас оно сильнее влияет.
    на golf-club.org.ua в ветке "тюнинг тди и всего модельного ряда" просто кладясь знатий по твоей машине.

    Cooler, не засекал, да и сцепа йокает, пока не топлю сильно
    вчера вкрячил фронтальник, пока пайпинг не подключал. Вот думаю штатный кулер вырезать или последовательно к нему подключиться? что скажешь? кулер лишним не бывает?
    ты кстати резинки через железные трубы соединял, швы наваривал чтоб не соскакивало....вчера вертел в руках, прикладывал, примерял - идеально подходят мои любимые канализационные уголки/переходники
    на них не пробовал?
    Последний раз редактировалось TaiLTDI; 08.08.2011 в 12:22.
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  17. #57
    Polo
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    [QUOTE=tail090382;3338091]
    егр заглушено методом глушением трубки подходящей к грибку.

    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    заслонку-глушилку в топку,сноу скрин в топку
    извини за вопрос, но это что?

  18. #58
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,642
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    олег, читай ссыль на хохлов-гольфоводов там все есть с фотами ....

    >>егр заглушено методом глушением трубки подходящей к грибку.
    можно отключить егр просто сняв с него трубку управляющего вакума, но это работает только если мембрана целая, если нет оно работает как хочет.
    на пассате не критично но на гольфе/боре выполнено так что даже отключенное очень мешается на впуске.

    >>заслонку-глушилку в топку
    есть специальная заслонка, перекрывает воздуховод когда глушишь двигатель, в результате двигатель глушится мягче+перестраховка от разноса двигателя если турба масло погонит. часто ее клинит в промежуточном состоянии да и сама по себе выполнена так что дает некислое сопротивление на впуске.

    >>сноу скрин в топку
    на гольфах шкодах часто выполнена в виде "носка" из мелкой сетки, тоже очень "дышать" мешает.

    короб воздушного фильтра, засосник на турбу.....да там много чего сделано через опу, читай ссыль, дорабатывай, борик вздохнет легче и полетит
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  19. #59
    Polo
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    читаю хохлятский форум там темка на 149 страниц, главное все по делу.
    не могу найти где поблагодарить. так что принимай со слов.

  20. #60
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    31,989
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 887
    Отправлено: 1,365

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    Вот думаю штатный кулер вырезать или последовательно к нему подключиться? что скажешь? кулер лишним не бывает?
    Большой объем будет, нет? Это ведь тоже не есть хорошо...
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

Страница 3 из 32 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. снятие турбины на 1,9 tdi AFN
    от nikkola в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 17:38
  2. Help 1.9 TDI AFN
    от Demon1 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 14:08
  3. 1.9 tdi afn - не едет
    от nikkola в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 13:54
  4. Замена чипа на 1.9 TDI (AFN) !??
    от Shacko в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.10.2005, 21:23
  5. Черный дым из выхлопной на TDI (AFN)
    от Smbms в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 13:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •