Фотоотчет : Аппаратный тюнинг TDI AFN - Страница 2
  1. #16
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    там были VNT15 и VNT17 в зависимости от года
    семнашку можно крутить поболе а пятнашка совсем чахлик, как я и писал 2.15 ее безопасный предел
    2.7 это уже двадцатки выдают, семнашка мож и дунет столько но не долго.
    и еще не надо путать пики и устаявшийся наддув, в пиках еще не то покажет, и пики это зло

    --- Добавлено чуть позже ---

    кулер, держись ....про расходомер

    кто смотрел 8ю группу в вагкоме думаю всегда хотел увидеть голубой график (ограничение по МАФ) чуть повыше,
    слева подуставший расходомер, а справа - мечта "лей сколько хочешь"



    как добиться? я поправил прошивку в карте расходомера, сколько бы он не нанюхал всегда льем верхний предел,
    плоскость на 3х мерной карте
    некоторые ищут аварийное значение расходомера 550 и правят его на 850, захотел с ветерком прокатиться - выдернул фишку
    и полетел, хотя можно просто тапку ласковее давить.
    еще можно на информационный провод расходомера подать 4.7в диодом, но надо проводку резать....
    а с расходомером я вот что сотворил:
    -удалил плассмассовую сетку, хз сколько она площади заслоняет, но много, железную сеточку оставил, мало ли фильтр че не поймает
    -вырернул вставку и сделал заглушку из пвх, вставка гдето 17% площади заслоняет
    эффект - минимум сопротивления на впуске и по топливу ограничен только крутящим моментом и тапкой




    без расходомера кстати турбо лаг заметно меньше стал....

    кулер.....выдыхай!


    если просто сетку удалить то покания расходомера повысятся, замерял логи на ХХ:
    с сеткой 450-465
    без 465-500
    на тнвд прокатило, а на НФ кореш говорил ошибку выкидывает по некорректным показаниям маф, поэтому на подуставшем расходомере частями выгрызают сетку, догнав до 475 и на этом успокаиваются.
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  2. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    сколько бы он не нанюхал всегда льем верхний предел
    Проще говоря тактование 75 зависит от положения педали?


    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    без расходомера кстати турбо лаг заметно меньше стал....
    На каких оборотах она выходит на полку и когда полка заканчивается?


    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    кулер.....выдыхай!
    Честно сказать ничего такого ахх и вах не прочитал
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  3. #18
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    >>На каких оборотах она выходит на полку и когда полка заканчивается?
    к двум, может к двум с копейками гдето вернулось, логи еще не снимал, а по манометру на стойке точно не скажу....
    когда сваливается тоже хз - резкого провала нет, но есть конечно легкое тупение на самых самых верхах.

    >>Проще говоря тактование 75 зависит от положения педали?
    Вань, не путай теплое с мягким......начинал про тюнинг, а вернемся к озам.....
    чел давит на педаль,мозг вычисляет количество топлива которое хотим влить, мозг смотрит на это количество, на ограничитель крутящего момента и отрезает лишнее, далее смотрит что показывает МАФ и по таблице зависимости маф-обороты (у меня в ней верхнее значение везде) опять отсекает лишнее(смок лимитер), оставшееся топливо разрешает насосу влить. далее смотрит на это количество топлива и решает сколько дунуть турбой чтоб все это сжеч, дует , смотрит сколько не додул или передул и корректирует скважностью 75го .
    то есть 75й от педали и расходомера никак не зависит.

    >>Честно сказать ничего такого ахх и вах не прочитал
    да ниче такого и нет криминального, если это на бензинки не примерять
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  4. #19
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    Вань, не путай теплое с мягким......начинал про тюнинг, а вернемся к озам.....
    чел давит на педаль,мозг вычисляет количество топлива которое хотим влить, мозг смотрит на это количество, на ограничитель крутящего момента и отрезает лишнее, далее смотрит что показывает МАФ и по таблице зависимости маф-обороты (у меня в ней верхнее значение везде) опять отсекает лишнее(смок лимитер), оставшееся топливо разрешает насосу влить. далее смотрит на это количество топлива и решает сколько дунуть турбой чтоб все это сжеч, дует , смотрит сколько не додул или передул и корректирует скважностью 75го .
    то есть 75й от педали и расходомера никак не зависит.
    Расчет кол-ва топлива идет по ДМРВ, у тебя его нет...дмрв считай показывает нагрузку, с учетом педали газа и температуры воздуха и т.д.
    Что значит таблица зависимости маф от оборотов? По таблице не всегда будет верное показание кол-ва воздуха засосаного мотором, для это и ставят дмрв, для более точного анализа.
    У тебя сейчас и получается, если говорить упрощенно, то 75 тактуется от нажатия гашетки, как я думал. Без учета показаний датчика.


    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    к двум, может к двум с копейками гдето вернулось, логи еще не снимал, а по манометру на стойке точно не скажу....
    когда сваливается тоже хз - резкого провала нет, но есть конечно легкое тупение на самых самых верхах.
    А ты аварийный порог сдвинул уже?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #20
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    >>Что значит таблица зависимости маф от оборотов
    чтоб сжеч еденицу салярки нужно гдето 17-20 едениц воздуха, 17 или 20 зависит от оборотов и эта зависимость находится в этой таблице.

    >>У тебя сейчас и получается, если говорить упрощенно, то 75 тактуется от нажатия гашетки, как я думал. Без учета показаний датчика.
    ладно убедил пусть не прямая зависимость но гдето оно примерно так

    аварийный порог как и всю таблицу наддува пока поднял на 10%, до установки маслокулера не хочу насиловать

    --- Добавлено чуть позже ---

    расскажу уж и про форсунки пока вдохновение нашло
    как уже писал бОльшую дозу пропихнуть через штатные распылители за то же время невозможно, надо сдвигать момент впрыска,
    слишком рано - плохо, разрушение колец, канавок, трескается голова
    слишком поздно - дым, повышение температуры, прогар поршневой
    для этого ставят распылители с бОльшими отверстиями...из штатных заводских решений для сравнения

    двиг отверстие тип распылителя н.распылителя номера форсунок 3+1
    AHU 90сил 0.186мм DSLA150P357 0434175058 028130201G 028130201J
    AFN 110сил 0.205мм DSLA150P520 0433175093 028130201T 028130201S
    AHY 151 0.216мм DSLA150P764 0433175176 074130201K 074130202R
    если не чиповаться, то 216е можно воткнуть и уже поедет веселее, можно и больше но под конкретную турбу надо будет чипом убирать чтоб передувов не было.
    чем больше турба тем больше нужны форсунки чтоб ее раскрутить.
    вот табличка того чего нарыл по тюнинговым итальянским, хорошие но дорогие заразы

    себе взял 240 румынские, продавец на ебее обещал 100тыс гарантии или 3 года, да и парни с украинского гольфклуба их хвалили после года пользования, распылители стабильные.
    Получилось по 35евриков за штуку
    новые сфотать не успел, их сразу поставили, только коробочки в которых они приехали

    и старые снятые распылители

    ужос! все в нагаре, игла с переливами от температурных нагрузок, как никак 300тыс проработали.
    давление открытия настраивал 230 вместо 190 - чем больше дырка тем большее давление нужно для нормального распыла.
    правда в дизельцентре мне долго крутили у виска, отговаривали, обещали что не заведется, потом взяли расписку об отказе от гарантии и сделали все как я просил.

    после установки ОБЯЗАТЕЛЬНО надо настроить момент впрыска, так как из за смены давления открытия момент впрыска уползает.
    настраивать надо
    4группа актуал=реквест и скважность 10-15 процентов
    далее надо IQ в первой группе выставить как можно больше, у меня дальше 4.2 не получилось, ну и ладно, 4.2 - хороший запас чтоб ХХ регулировать с такими лейками.
    собственно эффект, теперь через такие лейки топлива можно влить до 80% больше за то же время, не надо задирать углы момента впрыска
    на холостых не дымит, значит распыл хороший, пока чипом по топливу не ужал и турбу не поставил поддымливало при газе в пол, и неплохо так....но какой пЁр был!!
    ща с новой турбой при тапке в пол есть легкий DA PUFF пока турба не раскрутится, далее чистый взлет
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  6. #21
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,769
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    до установки маслокулера не хочу насиловать
    Я думаю на TDI это не актуально. Просто наблюдения по бензомотору. 4000 обм на 5-ой и Тмасла 105-107с, скорость 170 где-то. Тем более дизель холодный и масло хорошо охлаждается за счет фриза.


    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    чтоб сжеч еденицу салярки нужно гдето 17-20 едениц воздуха, 17 или 20 зависит от оборотов и эта зависимость находится в этой таблице.
    Стехиометрия это называется, я знаю что в дизеле смесь беднее по топливу. Мне не очень понятна работа мотора без дмрв...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    как уже писал бОльшую дозу пропихнуть через штатные распылители за то же время невозможно, надо сдвигать момент впрыска,
    слишком рано - плохо, разрушение колец, канавок, трескается голова
    слишком поздно - дым, повышение температуры, прогар поршневой
    А я тебе в самом начале писал, что делать с топливом? Ведь бедная смесь будет, а ты засмеют и т.д...я же тебе писал про штатные форсы, и ты сам признаешь, что на штатном железе бесполезняк дуть столько.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #22
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    кулер, опять 25! я могу дуть очко на ХХ и ниче не будет, будет ультрабедная "смесь" как ты говоришь , но он будет ровно работать и без последствий !!!
    бОльшие лейки нужны лишь для пропихивания лошадиных доз топлива вовремя.

    >>>Мне не очень понятна работа мотора без дмрв
    так и работает, что МАФ выполняет лишь сдерживающую функцию для экологии - прими это! смирись! поверь! .....я не знаю

    выхлоп да, холоднее, но только в тошнот режиме, газ в пол греет хорошо....на 130сильных маслокулер уже больше, на 150сильных еще больше....это ЖЖЖЖЖ не с проста
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  8. #23
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tail090382, хорошая темка и главное с делом, а не с теорией! Маладца
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  9. #24
    Lupo
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Россия, Мончегорск
    Возраст
    40
    Сообщений
    231
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tail090382, давай продолжай, интересно. Кстати был в этом году в ваших Рязанских краях. ЕГР и КАТ естественно выбросил?

  10. #25
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    первым делом
    после того как впускной коллектор почистил - ужас, сантиметровый слой говидла, как он бедный дышал через эти остатки каналов!?
    на час замачивал коллектор в бензине, эффект нулевой, потом сделал ершик из проволоки стальной и сидел выскребал все это насколько смог.
    егр сначала вставил прокладку из пивной банки между рогом и впускным коллектором, хотел видимость стока сохранить и возможность отката к изначальному состоянию. но теперь уж о стоке говорить не приходится решил зачем мне лишний хлам под капотом - выннул рог нафиг, выточил две заглушки из стальки тройки (чтоб уж наверняка не прогорело )
    заглушки ставил спустя 2 года и 20 с чемто тыс после прокладки, заглянул в коллектор-как новый!!! ни налета ни нагара, ни говидла! мой вывод - глушить при первой возможности!
    про кат и выхлопную - перед тем как выбить кат проверял, он или не он, откручивал выхлопную совсем и на заезды/замеры с вагкомом, будет приход или нет. заметил интересную вещь - дизель без выхлопной совсем не рычит! походу это особенности того что саляра не взрывается как бензин а плавно и медленно горит. неудобство при езде без глушака доставляет турбина, которая противно свистит с характерным свербящим , подхрюкивающим чтоли тоном, меняя тональность при изменении положения лопаток геометрии. При выбитом кате этот звук немного становится сильнее дже при надетой выхлопной. НО! это на стоковой турбине-малышке. Слышали бы вы какие звуки издает большая!! сочный, басюкавый перелив когда лопатки меняют положение, особенно когда к светофору подьезжаешь, сбрасывая газ и из выхлопной нифига не дизельное - "УУООООУУУВВВВВФФФФФ!" . когда турбу менял видать выдернул трубу из хомута под днищщем, в самый ответственный момент она и вывалилась
    кому интересно - наберите на ютубе четь типа - "tdi big turbo exhaust sound ", поймете о чем я.
    сам со сваркой не очень дружу, да и выхлопная у меня целая вся (особенность дизельного вызлопа, он не усиливает коррозию а консервирует металл). Нужен хороший повод.....Ща наверное дождусь пока у бати или у брата на бензинках глушаки подойдут - пусть вырезают мои банки себе, а мне просто труббы вваривают.
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  11. #26
    Lupo
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Россия, Мск
    Сообщений
    119
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tail090382
    для чего предусмотрена была эта вставку, которую удалил и которая где то 17% площади заслоняет ?

  12. #27
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ээээээ.....ребят я с вами поседею
    эта вставка- сам датчик расходомера, меряет сколько воздуха потребляет двигатель, ограничивает двигун по топливу, чтобы не перелить, чтобы дыма не было, бдит за экологию, я его выннул и отключил прошивкой.
    хочу - разгоняюсь плавно и без дыма, хочу - взлетаю но с дымом.
    без чипа рекомендую только плассмассовую сеточку в расходомере удалить, у меня после удаления сетки показания расходомера на ХХ на 7% поднялись по вагкому, на ходу не мерял.
    а больше воздуха намеряет - больше топлива влить разрешит, резвее поедет
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  13. #28
    Lupo
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Россия, Мск
    Сообщений
    119
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tail090382
    Спасибо, не ругайся и хорошего тебе на настроения!!
    Можно ли на AVF отключить EGR в прошивке полностью, контроллер EDC 15P+ ?
    Если удалить эту сетку, то корректность работы мотора не изменится...т.е. после удаления этой пластиковой сетки надо что то корректировать вагкомом...?

  14. #29
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    >>Можно ли на AVF
    можно приглушить вагкомом, можно выключить прошивкой, а если прокладку вставил(если мембрана порвалась), можно и ошибку погасить....можно все, вопрос найдешь ли ты в своих краях того кто сможет это сделать.....

    >>Если удалить эту сетку, то корректность работы мотора не изменится...
    >>т.е. после удаления этой пластиковой сетки надо что то корректировать вагкомом...?
    ниче корректировать не надо, просто двиге станет легче дышать, поедет чуть веселее, в дымности разницу не заметишь.
    часто расходомер уже не новый, подустал и немного занижает показания, удаление сетки хоть чуть но поднимет их к истинным значениям
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  15. #30
    Lupo
    Регистрация
    06.10.2006
    Адрес
    Россия, Мск
    Сообщений
    119
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я EGR только вагкомом приглушил, прокладку не ставил..
    сеточку удалю для облегчения дыхания))
    СПС!!

Страница 2 из 46 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. снятие турбины на 1,9 tdi AFN
    от nikkola в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 17:38
  2. Help 1.9 TDI AFN
    от Demon1 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 14:08
  3. 1.9 tdi afn - не едет
    от nikkola в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 13:54
  4. Замена чипа на 1.9 TDI (AFN) !??
    от Shacko в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.10.2005, 21:23
  5. Черный дым из выхлопной на TDI (AFN)
    от Smbms в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 13:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •