0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
TaiLTDI, хотел бы спросить про плунжер.
Может подскажите номер бошевский на мой аппарат?
И есть ли варианты поставить 11мм без переделок? А то в мастерской вряд ли будут чего то пилить.
И какие плюсы от 11мм плунжера?
Форсы стоковые, распылители менял примерно год назад.
Passat B51.9TDi AFN.Зеленый сарай 99 г.в/Passat B7 1.4TSi,Trendline,Два пакета,Белый седан/Volvo XC70 D5 Momentum+
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
без распилов есть стоковые плунжера 11 мм от американских версий с автоматом и меньшими лейками
ищи тнвд с номером типа VE4/11E2075R712-2
0 460 414 987
но дорого. переплачивать за 5 минут работы болгаркой.....
бОльший плунжер позволит налить больше горючки. при соответствующем наддуве поедет веселее
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
TaiLTDI, ну вот форсы штатные(2 437 010 077), турбина(KKK) тоже была новая год назад, сейчас едет тоже нормально. Просто на горячую приходится дольше крутить, трюк с водой помог. Да и прокладки на насосе стали подтекать. Вот и решил делать все сразу.
Может поможете с номером плунжера по бошу? а не всего насоса в сборе.
А переделывать я так понял там вал надо, немного проточить?
Passat B51.9TDi AFN.Зеленый сарай 99 г.в/Passat B7 1.4TSi,Trendline,Два пакета,Белый седан/Volvo XC70 D5 Momentum+
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
да пожалуйста
2 468 334 081 - 30тыс
2 468 334 092 - 20тыс
оно тебе надо?
не вал а паз за который кулачковая шайба крутит плунжер
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
TaiLTDI,спасибо. дороговато однако.хуже то не будет если поставлю его себе? что там придется еще пере регулировать? Я правильно отметил что нужно подтачивать?
![]()
Passat B51.9TDi AFN.Зеленый сарай 99 г.в/Passat B7 1.4TSi,Trendline,Два пакета,Белый седан/Volvo XC70 D5 Momentum+
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
ну прокладки сами теч не перестанут.
еще раз говорю - дозы салярки будут больше. на малом газу можно ездить. при тапке в пол будет дым и есть шанс расклинить или вообще разорвать штатные форсунки.
надо или прошивкой убавлять дозы или ставить большие лейки, большую турбу и все это настраивать прошивкой или обманками датчиков.
ну а так как и так и так шиться и цель не зарядить а победить плохой запуск. если едет нормально - прощще поменять прокладки, настроить нормально IQ и угол впрыска, попробовать адаптациями задрать пусковые. если будет мало то увеличить их прошивкой
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Ясно. будем пробовать второй вариант. Спасибо огромное.
Passat B51.9TDi AFN.Зеленый сарай 99 г.в/Passat B7 1.4TSi,Trendline,Два пакета,Белый седан/Volvo XC70 D5 Momentum+
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
Подскажите,пожалуйста,по "мозгам".Исходя из этой таблицы,получается что некоторые провода из 121-пиновой косы необходимо спаять вместе и припаять к соответствующему контакту 80-пиновой "Мамы"??? И некоторые провода остаются незадействованы?![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
фашисты чтобы разгрузить нагрузку на проводку и дорожки в мозгах подают питание и землю на несколько ног.
поэтому конкретный случай:
берешь из "121" провода 116 и 121
спаиваешь их между собой и кидаешь в "80" на 59,66,80.
то есть все 5 точек должны между собой звониться
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Миша,СПАСИБО.Решил перед механическим вмешательством подготовиться с "мозгами".Поеду на свалку покупать мозги.Подскажи,если блок будет 038906012,а буквы в конце FB,AP,FK,BA,CL они подойдут для этой операции?Все они ставились на 110 коней.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
да все эти шьются нормально
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Преследую пока только одну цель: Получить РОДНЫЕ 110 коней на 121-пиновом блоке с возможностью шиться через диагностику.Я правильно понял? После изготовления переходника и подключения в авто необходимо будет сделать только адаптацию иммо?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
да приборку с новыми мозгами подружить и все
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Сегодня добрался до своего железного коня.Чистил геометрию турбины.
У меня Ауди А6 С5 и поэтому немного компоновка отличается от Пассата.Изначально это была Ауди А6 С5 2.5 ТДИ,автомат и полный привод.Сейчас это 1.9 ТДИ АФН,механика и передний привод.Стоит 2052 турбина,0.216 распылители.Всё стандартно как в АФН,только использован пластмассовый патрубок от ПД вместе с 3 барным датчиком. На выпускном колекторе приварен другой фланец,прямоугольный,т.к 2052 крепится в 4-х местах.Фильтр топливный от Гольф 2,который без обратки,а обратка идёт прямиком в бак.ЕГР отключен физически + вакуум не подводится к N18. + Был адский чип под всё это,но пришлось отказаться от него,т.к геометрия коксовалась через ~1000 км.Сейчас стандартная прошивка.
Извиняюсь за качество фоток
Геометрия была благополучно отпескоструена,турбина собрана и установлена на авто.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стандартная прошивка с 3-х барным датчиком.Как писал Миша,мозги видят меньший наддув чем есть в реале,но и топлива они видят меньше чем льётся.Прошивка будет,но позже.Как я уже писал,стояла тюненая до этого,но очень злая или недоработанная![]()
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 5 |
Привет всем. С наступающим.
После переборки и очистки тнвд от грязи машина стала плохо заводиться, приходится долго крутить. До этого заводился сразу. Фото групп лежат в перекличке ТНВДшников. Распылители стоят от афн. Если долго стоит автозапуск не может запустить. Свечи рабочие 100%.в тди тайминге идеально.
В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
и тебя с наступающим.
нефиг в теме про тюнинг срать своими болячками.
мог бы и в личку написать....
"После переборки" - видать так перебрали. прокладки сальники старые оставили? мож завоздушивается.....обратка прозрачная стоит? что с пузырями?
логи нада
1 -смотреть IQ
4 - смотреть угол
7 - смотреть датчики температуры. мож оно и не знает что мороз на улице.
адаптацию пусковых в 5 канале не пробовал покрутить?
скинутая фишка ДТОЖ не помогает?
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
сеня сделали по этой же схеме на AVB на ручке, расходомер Boshнарод часто в личку спрашивает как обманку из диода на расходомер делать.
сам я так не делал - сразу чипом его отключил, а вот DES сделал, спасибо ему за фотки
нужен любой диод с просадкой 0.3 вольта чтоб подать с опорных 5вольт на сигнальный 4.7 вольта.
тогда мозг будет думать что расходомер видит очень много воздуха
опробовано на AVB![]()