0
-
25.11.2014, 19:44 #561
- Регистрация
- 24.12.2009
- Адрес
- Россия, Ивановская область, Юрьевецкий район,Щекотиха
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 408
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
TaiLTDI, хотел бы спросить про плунжер.
Может подскажите номер бошевский на мой аппарат?
И есть ли варианты поставить 11мм без переделок? А то в мастерской вряд ли будут чего то пилить.
И какие плюсы от 11мм плунжера?
Форсы стоковые, распылители менял примерно год назад.Passat B51.9TDi AFN.Зеленый сарай 99 г.в/Passat B7 1.4TSi,Trendline,Два пакета,Белый седан/Volvo XC70 D5 Momentum+
-
26.11.2014, 08:12 #562
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0без распилов есть стоковые плунжера 11 мм от американских версий с автоматом и меньшими лейками
ищи тнвд с номером типа VE4/11E2075R712-2
0 460 414 987
но дорого. переплачивать за 5 минут работы болгаркой.....
бОльший плунжер позволит налить больше горючки. при соответствующем наддуве поедет веселееB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
26.11.2014, 10:02 #563
- Регистрация
- 24.12.2009
- Адрес
- Россия, Ивановская область, Юрьевецкий район,Щекотиха
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 408
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0TaiLTDI, ну вот форсы штатные(2 437 010 077), турбина(KKK) тоже была новая год назад, сейчас едет тоже нормально. Просто на горячую приходится дольше крутить, трюк с водой помог. Да и прокладки на насосе стали подтекать. Вот и решил делать все сразу.
Может поможете с номером плунжера по бошу? а не всего насоса в сборе.
А переделывать я так понял там вал надо, немного проточить?Passat B51.9TDi AFN.Зеленый сарай 99 г.в/Passat B7 1.4TSi,Trendline,Два пакета,Белый седан/Volvo XC70 D5 Momentum+
-
26.11.2014, 10:16 #564
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0да пожалуйста
2 468 334 081 - 30тыс
2 468 334 092 - 20тыс
оно тебе надо?
не вал а паз за который кулачковая шайба крутит плунжерB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
26.11.2014, 10:21 #565
- Регистрация
- 24.12.2009
- Адрес
- Россия, Ивановская область, Юрьевецкий район,Щекотиха
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 408
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0TaiLTDI,спасибо. дороговато однако.хуже то не будет если поставлю его себе? что там придется еще пере регулировать? Я правильно отметил что нужно подтачивать?
Passat B51.9TDi AFN.Зеленый сарай 99 г.в/Passat B7 1.4TSi,Trendline,Два пакета,Белый седан/Volvo XC70 D5 Momentum+
-
26.11.2014, 10:36 #566
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0ну прокладки сами теч не перестанут.
еще раз говорю - дозы салярки будут больше. на малом газу можно ездить. при тапке в пол будет дым и есть шанс расклинить или вообще разорвать штатные форсунки.
надо или прошивкой убавлять дозы или ставить большие лейки, большую турбу и все это настраивать прошивкой или обманками датчиков.
ну а так как и так и так шиться и цель не зарядить а победить плохой запуск. если едет нормально - прощще поменять прокладки, настроить нормально IQ и угол впрыска, попробовать адаптациями задрать пусковые. если будет мало то увеличить их прошивкойB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
26.11.2014, 10:56 #567
- Регистрация
- 24.12.2009
- Адрес
- Россия, Ивановская область, Юрьевецкий район,Щекотиха
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 408
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0Ясно. будем пробовать второй вариант. Спасибо огромное.
Passat B51.9TDi AFN.Зеленый сарай 99 г.в/Passat B7 1.4TSi,Trendline,Два пакета,Белый седан/Volvo XC70 D5 Momentum+
-
17.12.2014, 10:05 #568
- Регистрация
- 15.12.2014
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый день.
Подскажите,пожалуйста,по "мозгам".Исходя из этой таблицы,получается что некоторые провода из 121-пиновой косы необходимо спаять вместе и припаять к соответствующему контакту 80-пиновой "Мамы"??? И некоторые провода остаются незадействованы?
-
17.12.2014, 11:44 #569
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0фашисты чтобы разгрузить нагрузку на проводку и дорожки в мозгах подают питание и землю на несколько ног.
поэтому конкретный случай:
берешь из "121" провода 116 и 121
спаиваешь их между собой и кидаешь в "80" на 59,66,80.
то есть все 5 точек должны между собой звонитьсяB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
17.12.2014, 11:54 #570
- Регистрация
- 15.12.2014
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Миша,СПАСИБО.Решил перед механическим вмешательством подготовиться с "мозгами".Поеду на свалку покупать мозги.Подскажи,если блок будет 038906012,а буквы в конце FB,AP,FK,BA,CL они подойдут для этой операции?Все они ставились на 110 коней.
-
17.12.2014, 12:04 #571
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0да все эти шьются нормально
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
17.12.2014, 12:09 #572
- Регистрация
- 15.12.2014
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Преследую пока только одну цель: Получить РОДНЫЕ 110 коней на 121-пиновом блоке с возможностью шиться через диагностику.Я правильно понял? После изготовления переходника и подключения в авто необходимо будет сделать только адаптацию иммо?
-
17.12.2014, 12:59 #573
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0да приборку с новыми мозгами подружить и все
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
17.12.2014, 13:09 #574
- Регистрация
- 15.12.2014
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0ОЧЕНЬ БЛАГОДАРЕН.
-
20.12.2014, 19:54 #575
- Регистрация
- 15.12.2014
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сегодня добрался до своего железного коня.Чистил геометрию турбины.
У меня Ауди А6 С5 и поэтому немного компоновка отличается от Пассата.Изначально это была Ауди А6 С5 2.5 ТДИ,автомат и полный привод.Сейчас это 1.9 ТДИ АФН,механика и передний привод.Стоит 2052 турбина,0.216 распылители.Всё стандартно как в АФН,только использован пластмассовый патрубок от ПД вместе с 3 барным датчиком. На выпускном колекторе приварен другой фланец,прямоугольный,т.к 2052 крепится в 4-х местах.Фильтр топливный от Гольф 2,который без обратки,а обратка идёт прямиком в бак.ЕГР отключен физически + вакуум не подводится к N18. + Был адский чип под всё это,но пришлось отказаться от него,т.к геометрия коксовалась через ~1000 км.Сейчас стандартная прошивка.
Извиняюсь за качество фоток
Геометрия была благополучно отпескоструена,турбина собрана и установлена на авто.
-
20.12.2014, 22:35 #576
- Регистрация
- 23.02.2009
- Адрес
- Россия, Бронницы (Моск. обл.)
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,009
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 11
0ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
20.12.2014, 23:13 #577
- Регистрация
- 15.12.2014
- Сообщений
- 6
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Стандартная прошивка с 3-х барным датчиком.Как писал Миша,мозги видят меньший наддув чем есть в реале,но и топлива они видят меньше чем льётся.Прошивка будет,но позже.Как я уже писал,стояла тюненая до этого,но очень злая или недоработанная
-
30.12.2014, 08:00 #578
- Регистрация
- 26.04.2013
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 372
Спасибо: Получено: 7
Отправлено: 5
0Привет всем. С наступающим.
После переборки и очистки тнвд от грязи машина стала плохо заводиться, приходится долго крутить. До этого заводился сразу. Фото групп лежат в перекличке ТНВДшников. Распылители стоят от афн. Если долго стоит автозапуск не может запустить. Свечи рабочие 100%.в тди тайминге идеально.В5 Variant 1998, 1.9, AНН, 5 скоростная мешалка, kондей..
-
31.12.2014, 11:40 #579
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0и тебя с наступающим.
нефиг в теме про тюнинг срать своими болячками.
мог бы и в личку написать....
"После переборки" - видать так перебрали. прокладки сальники старые оставили? мож завоздушивается.....обратка прозрачная стоит? что с пузырями?
логи нада
1 -смотреть IQ
4 - смотреть угол
7 - смотреть датчики температуры. мож оно и не знает что мороз на улице.
адаптацию пусковых в 5 канале не пробовал покрутить?
скинутая фишка ДТОЖ не помогает?B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
19.09.2015, 18:50 #580
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
0
Похожие темы
-
снятие турбины на 1,9 tdi AFN
от nikkola в разделе Архив 2008г.Ответов: 18Последнее сообщение: 18.03.2008, 17:38 -
Help 1.9 TDI AFN
от Demon1 в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 07.06.2007, 14:08 -
1.9 tdi afn - не едет
от nikkola в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 26.03.2007, 13:54 -
Замена чипа на 1.9 TDI (AFN) !??
от Shacko в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 04.10.2005, 21:23 -
Черный дым из выхлопной на TDI (AFN)
от Smbms в разделе Архив 2005г.Ответов: 60Последнее сообщение: 22.09.2005, 13:11