0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
TaiLTDI, я думаю льют. Дымит кстати не черным, а сизым.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Был у топливщика форсы не льют. Распыл на 190-195бар. Может поднять?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
да не, для стока это норма.
если все настроено и на горячую особенно проявляется то надо копать глубже. фиг знает что там на горячую происходит.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Скорее всего IQ великоват.Попробуй 4.5 поставить.Переть правда будет уже послабже.У себя на 0.216 замечал,если ставлю 4.5-4.0 дымит,4.6-4.8 легкий дымок на старте пока турба не дунет
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
alex0881, а я смогу IQ уменшить через Vag-Com?
--- Добавлено чуть позже ---
неохота МУКТ двигать.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
немного да
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
если 3,9 можно уменьшить до 4,5-5,0?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
так сразу никто не скажет. все ж зависит от того в каком положении ща мукт и скока у тебя уже в адаптациях стоит
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
TaiLTDI, стоят пока родные форсунки, на них 5,0-5,2. Когда ставлю от AFN 3,9-4,0
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
показатель IQ это то сколько мозг ДУМАЕТ что он вливает.
ДУМАЕТ - потому что с фактической величиной оно после всех наших сдвигов и адаптаций и износа с годами оно не сходится.
по факту для поддержания холостого хода нормального двигателя надо 4-5мг салярки, это измеренно на заводе на стендах и на новом двигателе оно примерно так.
тут ты ставишь большие лейки. мозг ставит IQ=5 и холостые получаются очень большие, мозг начинает убавлять до нормальных и получается меньше.(твои 3.9-4).
столько он ДУМАЕТ, хотя по физически он все равно льет 4-5 столько надо для стабильного хх.
все адекватно и предсказуемо.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Чем меньше число IQ тем богаче смесь. А у тебя выходит на оборот.
--- Добавлено чуть позже ---
Если ЭБУ режет IQ на форсунках от AFN то число IQ вообще должно быть больше 5,0.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
все правильно у меня выходит. и ты правильно сказал - чем меньше IQ тем больше солярки вливает.
поставил бОльшие лейки, лить стало больше, IQ упало.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Ок. Если я на больших лейках увеличу число IQ, например с 3,9 до 4,5 через ваг-ком дымность уменьшиться?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
да уменьшится. а мож и больше делать придется , я на 240 лейках просто для нормального хх 6-8 делал
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Дымность уменьшиться во всем диапазоне оборотов или только на хх?
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
во всем
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Парни, кто хотел себе мутить сцепу как у меня - налетай!
https://passatworld.ru/showthread.php?t=212025
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
TaiLTDI, у меня сразу после турбины идёт родной S-образный патрубок (на фото). У него 5 малорадиусных поворота на 90 градусов. Разные источники указывают потери потока на одном повороте в 90гр от 1% до 5-7%, а на малом радиусе до 35%. Есть ли скрытый смысл в таком S-образном патрубке? Есть мысль заменить его на один Г-образный с одним поворотом на 90гр или даже просто на прямой патрубок, который загнуть на 90гр (получится более предпочтительный поворот на 90гр с большим радиусом).
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
все верно, потери сильные.
смысл такого зигзуга - не фиксировать движок этой резинкой к телевизору. если патрубок будет натянут то от вибраций он будет рваться. бывает такой силикон с шариком - лучше его поставить чтоб соединение было более гибкое
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 9 |
Мучает вопрос длинны впускного тракта. На AFN двигателе выпуск и впуск расположены справа, а интеркулер слева. Т.е. пайпинг идёт с турбины справа налево, а после интеркулера обратно слева на право. У бензинового 1.8T впуск расположен слева, там же, где и интеркулер, т.е. впускной тракт короче не меньше, чем на 1 метр. Есть подозрение, что на AFN такой длинный впуск только из-за унификации, чтобы не менять интеркулер и его расположение.
Но если мы говорим о аппаратном тюнинге одной из задач и является оптимизация систем. Существуют фронтальные интеркулеры у которох вход и выход с одной стороны. Если поставить такой интеркулер, то впускной тракт сократится минимум на 2м, кроме того, будет меньше поворотов. По идее, должна быть хорошая отдача от такой оптимизации. Возможно и бюджет получится меньше от установки такого интеркулера за счёт сокращения длинны пайпинга.
Не смог найти фото реализации данной мысли на B5, но нашёл на другой модели.
Что думаете на эту тему?
P.S. Получается, что надо переделать и впускной коллектор, т.к. его вход развёрнут в сторону салона. Как вариант, можно спилить поворот на 90гр и сделать фланец.