0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
на AVF AWX чтавят семнашки, но они воедино с выпускным коллектором.
отдельно от коллектора , болтОн идет только vb-43 она самая заряженная из мне известных (2.7бар)
есть еще , но они слабее, например от вольвы D5 (2.3бар)
30757079 или 757779-0004
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
На AVF кажись 1749va стоит.Ей вроде как можно дунуть 1.35?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
точно....начинаю забывать....VB только на ARL 150сильный шла ....
процитирую Женю с укр.гольфклуба по турбам, кто есть кто и сколько может дунуть:
GT1749V и есть VNT15. (1,2bar) ALH, AHF 90-110ps
GT1749VA - VNT16 (1,35 bar) ASZ 130ps
GT1749VB - VNT17 (1,55bar) ARL 150ps
GT1852V - VNT18 (1,6 bar)
GT2052V (2056) - VNT20 (1,8 bar) * 220 ps
GT 2260V (2256) - VNT22 (2 bar) * 250+ ps
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Видел на гольфклубе как Женя сделал vnt20 на коллекторе от 1.6 дизеля,как думаешь,в пассат встанет?Сколько нужно дунуть чтобы получить 290Нм на 0.216 распылителях.Больше не надо,боюсь АКПП ляжет.
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
ой не знаю.....поперечникам хорошо, у них места много, а у продольников сантиметром промахнулся и уперся в лонжерон правый.
хотя avto77 кажется на родной коллектор через переходную плиту двадцатку засунул както.
правда в ущерб воздушного фильтра - от таза ставил, у него обьем поменьше.
разве коробас не 320нм держит?
можно примерно посчитать
в стоке AFN льет 42мг горючки, это 110лс и 235нм.
то есть на 290 придется налить 42/235*290=51,8 мг округлим 52 это гдето 130коников
наддув же будет зависить от той дымности которая тебе подойдет
в стоке дымность 1:22 , если сделать 1:18 то будет smoke=power
т.е. 52*18=936 мг или 52*22=1144мг воздуха надо увидеть на расходомере.
при обьеме цилиндра 1900/4=475
936/475=1.97bar
1144/475=2.4bar
я бы 2.15 сделал . и стоковой турбе терпимо и дыма не оч много
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
В том то и дело что думаю турбо другое поставить,вот и думаю какую.Думал vnt20,но с переходной пластиной морочится придется,а так конечно на bv43 облизываюсь,но если будет одна из них,захочется дунуть нормально.Вот и думаю взять от pd130 AVF,и запас прочности будет и дунуть можно 2.15-2.2
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
[QUOTE=alex0881;3834768]Где именно?У меня по моему тоже нет,но пускается с полтыка в независимости от того сколько простоит
клапан обратки стоит на самом насосе "тнвд"(с торца)
passat b5 1.9 TDI Syncro.(AFN)1998 года рождения.полный привод РУЛИТ!!!
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Тему вверх!!!Фото ECU с впаянными кроватками
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
Ребят не хочу создавать темы и помню где-то видел. Подскажите где найти схему подключения вакуумных трубок на AFN (на турбину, клапан 75, егр и т.п.) спасибо!
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
в каталоге элкатс, в экзисте например
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
вот картинка с украинского гольф клуба, все остальное лишнее
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 152 Отправлено: 288 |
ясно спасибо
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
теперь с лаунч контролем
http://www.youtube.com/watch?v=uEHq2o_Cz1g
http://www.youtube.com/watch?v=3Ntbb-ZOmeg
надо конечно еще карту н75 перекроить чтоб надувало всегда на лаунче, а то ща если тапку в половину нажать - что-то дует, тапку в пол - сбрасывает наддув.
видео бодрого старта с уже надутой турбиной не получилось - зима, скользко. сразу срывается в букс.
для тех у кого сцепа проскальзывает - такой штукой в перспективе можно душить движок если начнет проскальзывать.
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Миша,привет!Классно сделал!!!Сразу вопрос:Я смотрю у тебя на холостых стрелка манометра не скачет,это особенность лаунч контроля?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
у меня на холостых, стрелка скакала только в жару после заездов с огоньком. до фронтальника. ща зима+фмик....давно такого не видел.
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня