Фотоотчет : Аппаратный тюнинг TDI AFN - Страница 25
  1. #361
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    включаешь вагком - двигатель - измерения - 3 группа - 3окно это показания расходомера
    записываем сколько БЫЛО

    для мотора с тнвд- просто удаляем все пластиковые сетки из расходомера и смотрим сколько СТАЛО
    в идеале 475 должно получиться (если егр заглушен). смотрим, радуемся результату

    для мотора с НФ не торопиться и оставлять пути отступления , так как на некоторых движках может выскочить ошибка по слишком большим показаниям расходомера. смотрим вагкомом показания и потихоньку вырезаем куски сетки пока не догоним показания до 450.

    если все таки увлеклись и отрезали лишнего или сеточку протеряли, вылезла ошибка, то надо понизить показания.
    делается это поворотом вставки (самого датчика) в корпусе расходомера. чем больше повернуть тем меньше он покажет.
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  2. #362
    Lupo
    Регистрация
    04.06.2012
    Возраст
    53
    Сообщений
    114
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня ТНВД, AFN.

  3. #363
    Polo
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    286
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от RedAleks Посмотреть сообщение
    У меня ТНВД, AFN.
    у меня после заглушки егр на 1.9 насос форсунки BKC сетку даже удалять не надо. все как надо.
    а на своем старом 1.9 тнвд ALH удалял.

  4. #364
    Pointer
    Регистрация
    09.11.2012
    Адрес
    Беларусь, Гомель
    Возраст
    36
    Сообщений
    24
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    SACHS 3000 951 848 - компелкт сцепления 240мм

  5. #365
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1. первое сообщение - где здрасти ?
    2. это к чему было сказано?
    3. на афн не 240 а 228
    4. пиши без ошибок, это технический форум, задолбали олбанцы
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  6. #366
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    народ часто в личку спрашивает как обманку из диода на расходомер делать.
    сам я так не делал - сразу чипом его отключил, а вот DES сделал, спасибо ему за фотки
    нужен любой диод с просадкой 0.3 вольта чтоб подать с опорных 5вольт на сигнальный 4.7 вольта.
    тогда мозг будет думать что расходомер видит очень много воздуха
    опробовано на AVB с автоматом - работает .

    аккуратнее, не коротните лишнего а то есть шанс спалить мозги
    сначала я попробовал диодом замкнуть прямо на штекере (предпоследния фотка) для теста, так поездил с месяц, понравилось.
    потом решил старый датчик раздербанить и впаять туда диод, чтоб штекер не валялся под капотом, и всё аккуратненько смотрелось, других фоток нету
    делал так:

    Если бош расходомер: с контакта 4 в контакт 5 диот ставишь ( у меня такой)))
    Если пирбург с 1 в 6 ставишь

    Диод ставить с учётом направленности потока диода - они ж водну сторону пропускают, в другую нет.
    Нада что-бы шло с 4ки в 5рку или с 1нички в 6рку.

    диод:
    BAV 20 или 1N4148 ( на фото 1N4148)

    Учти! теперь, если всё получится конечно, у тебя не будет лимитера по дыму - сколько давишь, столько и льёт. Нужно будет приноровиться чуть-чуть дабы не давить лишнего пока турбинка не накачает воздуха.

    у меня в основном не дымит. Только иногда когда со светофора с тапкой в пол стартуешь, может "плюнуть" облачко ))))
    Изображения Изображения     
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  7. #367
    Lupo
    Регистрация
    04.06.2012
    Возраст
    53
    Сообщений
    114
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может вместо колдовства над сетками, сноусрином и выламыванием ребер жесткости поставить такое?

    http://www.ebay.com/itm/98-99-00-01-...1b8142&vxp=mtr

  8. #368
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на заезд - лучше.
    а на каждый день - хуже.
    обсуждалось уже не раз и не на одном форуме. грязи сосет больше, требует периодической промывки и пропитки спец маслом (что никто не делает).
    к тому ж такой если брать то только с перегородкой, чтоб сосало холодный воздух из решетки а не горячий(от турбы и глушака) из подкапотного
    еще он громче штатного
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  9. #369
    Lupo
    Регистрация
    04.06.2012
    Возраст
    53
    Сообщений
    114
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Принято, спасибо.
    У меня в штатном правда нулевка стоит, от старого хозяина... но действительно не пропитывал...

  10. #370
    Pointer
    Регистрация
    11.03.2011
    Адрес
    Украина Одесса
    Возраст
    44
    Сообщений
    1
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый вечер,извените что влажу в вашу тему,хотелось бы слышать ваше мнение по показаниям моего лога не (ха) в конце,симптомы пациента увеличение расхода и снижение тяги (кат удален,егр заглушен(механически)зарание благодарен.
    Вложения Вложения

  11. #371
    Polo
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    286
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от newalex.vw Посмотреть сообщение
    Добрый вечер,извените что влажу в вашу тему,хотелось бы слышать ваше мнение по показаниям моего лога не (ха) в конце,симптомы пациента увеличение расхода и снижение тяги (кат удален,егр заглушен(механически)зарание благодарен.
    1. для ремонта создавайте свою тему. тут тема для другого
    2. логи сняты не верно. смотрите как правильно снимать логи.

  12. #372
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну что , братья аппачи, встряхнем этот гадюшник ! (с)Масяня

    вот , сьездил в гости - подсмотрел у клубня Dali вариант компоновки воздуховодов
    он покупал вот такой комплект
    http://hot-tuning.ru/index.php?page=...emart&Itemid=2
    вроде неплохо получилось.

    еще хочу сказать пару слов о BLOW OFF VALVE
    ребята, он нам на трактор не нужен. он предназначен для перепускания надутого воздуха в атмосферу при резком сбросе газа чтоб давлением не вырвало дросель. Так как у нас дроселя нет, то без него все нормально работает.
    Даже лучше без него, так как при переключении передач при хорошем разгоне и быстрой работе руками турбина не будет успевать сбрасывать давление и переключившись мы будем вливать горючку в уже надутое, гореть будет лучше и поедет быстрее.
    BLOW OFF же будет сбрасывать наддув при каждом сбросе газа, то есть при каждом переключении передачи будет полноценная задержка для выхода турбины на спул, а оно нам не надо.
    Да, оно красиво и шипит прикольно, и если очень хочется - делайте BLOW OFF отключаемым из салона.
    включил, пошипел, девченки оценили, выключил
    http://www.youtube.com/watch?v=V8t0U52pq7g
    http://www.youtube.com/watch?v=rzhADMFfJSE
    Изображения Изображения      
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  13. #373
    Passat Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,009
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Миша,привет!А у него турбо стоковая стоит?
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  14. #374
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пока да, но vb43 уже едет.
    на стоковую такой фронтальник великоват.
    да и в родной бампер такой наверное не влезет.
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  15. #375
    Passat Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    43
    Сообщений
    1,009
    Спасибо:
    Получено: 25
    Отправлено: 11

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А под наши моторы бывают 1749vb?Или только BV43 без переделок становится?Просто на каком то сайте видел семнашку,но она была без горячей улитки
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

Страница 25 из 46 ПерваяПервая ... 15232425262735 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. снятие турбины на 1,9 tdi AFN
    от nikkola в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 17:38
  2. Help 1.9 TDI AFN
    от Demon1 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 14:08
  3. 1.9 tdi afn - не едет
    от nikkola в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 13:54
  4. Замена чипа на 1.9 TDI (AFN) !??
    от Shacko в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.10.2005, 21:23
  5. Черный дым из выхлопной на TDI (AFN)
    от Smbms в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 13:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •