1. #481
    Pointer Аватар для brain589
    Регистрация
    27.05.2013
    Адрес
    Таллинн
    Возраст
    31
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    день добрый а на AVB обанку есть смысл ставить или всетаки отдать на грамотный чипТюнинг

  2. #482
    Pointer
    Регистрация
    21.08.2009
    Адрес
    Земля
    Сообщений
    65
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TaiLTDI, приветствую.
    С выхлопом планируешь что-то делать?

  3. #483
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,642
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  4. #484
    Lupo
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Латвия. Даугавпилс
    Возраст
    27
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Всем привет.. помогите советом.. может мне чё то не доходит..хочу диод в фишку расходомера впоять..прочитал про это фото отчёт. расходомер у меня pieburg.. я не нашёл цифр обозначения контактов не на расходомере не на фишке. не знаю куда припаять диод ... расходомер не разборный... к фишке подходит 5 проводов..по позже фотки пришлю.пока фотика нету думаю спрошу.

  5. #485
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,642
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на фото видно какой край у фишки расходомера квадратный а какой круглый и с какой стороны вставлять диод. проблемы не вижу
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  6. #486
    Lupo
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Латвия. Даугавпилс
    Возраст
    27
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня фишка не такая как у тебя в отчёте..а в два раза меньше и овальная. контакты в ней не вряд а в два ряда по три ... Название: untitled.bmp
Просмотров: 257

Размер: 315.1 Кб
    примерно так изобразил

    --- Добавлено чуть позже ---

    красным пометил куда идут провода

  7. #487
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,642
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тогда извиняй, в такой не лазили пока.
    как вариант - делай проколы и меряй тестером напругу на ходу.
    где 5 вольт не меняется - там опорное
    где растет 0->4.7в при появлении наддува там сигнальный
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  8. #488
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    34
    Сообщений
    2,553
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 19
    Отправлено: 53

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goblin47 Посмотреть сообщение
    у меня фишка не такая как у тебя в отчёте..а в два раза меньше и овальная. контакты в ней не вряд а в два ряда по три ... Название: untitled.bmp
Просмотров: 257

Размер: 315.1 Кб
    примерно так изобразил

    --- Добавлено чуть позже ---

    красным пометил куда идут провода
    Привет!
    Миша привет!
    У меня такой дмрв.
    Миша меня тоже инспектировал по этому поводу, а я записал.
    На твоей фишке ЕСТЬ маркировка выводов! Смотри внимательней, где выходят провода, на черном пластике мелкие надписи.
    Делай так, пирбург с 1 в 6 (т.к. это диод то именно в этом направлении 1->6)
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  9. #489
    Lupo
    Регистрация
    07.03.2010
    Адрес
    Латвия. Даугавпилс
    Возраст
    27
    Сообщений
    107
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо..нашёл маркировку выводов!!! ну и пару фоток моей фишки..маркировка около самых проводов.!!!
    Название: Фото0162.jpg
Просмотров: 235

Размер: 84.1 КбНазвание: Фото0163.jpg
Просмотров: 218

Размер: 71.6 КбНазвание: Фото0164.jpg
Просмотров: 204

Размер: 82.4 Кб

  10. #490
    Polo
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    29
    Сообщений
    287
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    миха, привет. давай отчеты про газо-дизель. зимняя соляра будет по 35 а то и выше пора газ ставить)). к тому же интересно насколько быстрее будет прогреваться дизелек зимой? ко мне еде кипятильник с тюмени буду ставить. у меня полет номарльный, звук про который я тебе все говорил похоже всетаки от одномассового маховика. зато за него спокоен)) он точно не развалиться

  11. #491
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,642
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    отчитываюсь по газу
    врезал во впуск Датчик давления масла 08466 FEBI с порогом срабатывания 0,15бар
    на него повесил релюшку.
    в газовых мозгах есть встроенный эммулятор лямбда зонда (в оригинале для обмана бензиновых мозгов) на схеме серый провод.
    я настроил чтоб этот эммулятор подавал сигнал о богатой смеси.
    на холостом ходу на вход лямба зонда газовых мозгов приходит этот сигнал , и мозги по максимуму зажимают газ.
    как только поехал - турба начитает дуть, надувает 0.15бар и срабатывает датчик феби, коммутирует релюшку которая вместо эммулятора подклюает на вход сигнал от нормальной лямбды (на схеме фиолетовый провод), тут уж она начинает регулировать .
    так я обошел отсутствие в дизеле дроссельной заслонки.
    В принципе и дросель 2.5" от бензинки 1.6 AKL я нашел, и трос к педали не проблема было протянуть, но тогда надо было бы делать байпас или блоуофф чтоб турбина его с корнем не вырвала и себя не покалечила...поленился.....

    редуктор настраивал так - винт холостого хода до появления звука "валованного таза" тахометр начинает чуть скакать и немного убавил.
    судя по логам на хх 1-2мг салярки при этом вытесняется пропаном.
    а винт вторичной камеры настраиваю до сих пор. убавляю салярку прошивкой и прибавляю газа до появления черного дыма. пропан сгорает быстрее, выжигая весь кислород, и как только начало дымить, значит хватит. ну или по лямке по логам смотреть когда она начнет ругаться что смесь богатая.
    увлекаться пропаном не стоит, все обещают детонацию при переливе, но я пока не наблюдал.
    едет с газом гораздо веселее, раскручивается движок оч быстро и очень отзывчив на педальку. турболаг (на моем то длинном впуске) практически не ощущаю.
    отсечку по газу сделал на 3.5тыс оборотах. впуск длинный, накачав его пропаном при тапке в пол пару раз пытался убежать в разнос

    расход померять пока смог только по газу 20л 524км = 3,8л на 100км.
    сколько салярки при этом вытеснилось - не знаю. гдето снизу насоса салярка капает, все руки не доходят
    хотелось бы померять правду а не то сколько я проливаю.

    по ускорению прогрева это не газом решать
    1. редуктор ГБО вредно включать на холодную. надо прогреть хотябы до 50гр
    2. редуктор ГБО сам сильно остужает ОЖ при испарении.
    3. пирометр показал на хх выхлоп такой же холодный, при тапке в пол горячее но зимой не полетаешь так что мути кипятильник
    Изображения Изображения   
    Последний раз редактировалось TaiLTDI; 06.11.2013 в 16:26.
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  12. #492
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Россия, г.Йошкар-Ола
    Возраст
    36
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите кто знает.
    Какую турбину можно мне установить, пришло время менять, хочу сразу что то серьезное поставить.
    Желательно с раздельным коллектором.
    Распылители уже поставил 0.216

    мотор 1.9 TDI ALH (90л.с.)

    Спасибо.

  13. #493
    Pointer
    Регистрация
    18.01.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TaiLTDI Посмотреть сообщение
    ... пришлось поставить мап от 150сильного ARL гольфа. он увидит наддув до 3 мбар
    VAG - 038906051С
    БОШ - 0281002401
    Миша, ошибочка вышла, номер датчика ARL 038906051A

  14. #494
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,642
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    rt5_iau, ошибки нет, смотри кроссы, и тот и тот ставились на ARL, только твой перестали ставить в 2006 а мой ставили и на другие модельки до 2013


    Sobolb, самая серьезная "болт он" как в первом посте этой темы я давал все номера и модели.
    либо ищи от 130 , 150 сильных старших братьев, но они послабее
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  15. #495
    Pointer
    Регистрация
    18.01.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TaiLTDI Посмотреть сообщение
    rt5_iau, ошибки нет, смотри кроссы, и тот и тот ставились на ARL, только твой перестали ставить в 2006 а мой ставили и на другие модельки до 2013
    Миша, так выходит, что все они одинаковы: 038906051А, 038906051В, 038906051С???
    а какой номер на AFN был?

  16. #496
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,642
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня на AFN стоял 038906051
    с датчиками этими путаница страшная. на клабе народ ругался что у когото без прошивки начинает дуть 2400 а у кого то нет. возможны разные линейные характеристики.
    и экзист и изитроник говорят что все три и А и В и С ставились на ARL, при этом
    а я посмотрел изитроник - нифига они не одинаковые

    номер - формула типа
    038906051 -DS-LDF4-T
    038906051А -DS-LDF4-T
    038906051B -DS-LDF6-T
    038906051C -DS-LDF6-T

    мой 038906051С проверен - работает
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  17. #497
    Pointer
    Регистрация
    22.10.2010
    Адрес
    Россия, г.Йошкар-Ола
    Возраст
    36
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Датчик давления

    Распилители заменил на 0,216, турбину на днях почистил.
    А вот если установлю датчик давления на 2,5 ат., мощьность прибавиться?
    Или только после корректировки прошивки?

  18. #498
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,642
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    тему не читал. я расписывал что будет рядом с фотками этого датчика
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  19. #499
    Pointer Аватар для .::VK::.
    Регистрация
    11.01.2008
    Адрес
    Россия, Воронеж
    Возраст
    37
    Сообщений
    95
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TaiLTDI Посмотреть сообщение
    отчитываюсь по газу
    Михаил, ооочень актуальная для меня тема! Сломал себе всю голову.
    У меня любимый авто B5 универсал в подписи 390ткм (расход средний 5,5-6,4 л/100км) и есть ещё Avensis 1.8 седан АКПП 2007 190ткм безин (расход средний 8-9 л/100км).
    Пассат универсал любимый, но старый (требует постоянного внимания).
    Тойота седан жрёт денег больше на топливо, херовая шумка, жёще (и не универсал ;) ), но свежее...
    Хочу понять, на чём ездить, на газе-бензине (продать тойоту+б5, купить Б6 экофуэл метан заводской) или газе-дизелеле (сэкономить деньги на стройку, продать тойоту, и доработать свой 1,9TDI AFN), или переделать тойоту на метан-бензин 20-30 Круб. (и продать б5)...
    Сломал всю голову.
    В год проезжаю 35000км.
    Сколько стоило Ваше оборудование в целом?
    Можно ли на данном оборудовании использовать метан (ясно что другой баллон потребуется)?
    Жду с нетерпением данных по расходу соляры и газа...
    P.S. Огромное спасибо за дневник и тему в целом !
    VW Passat B5 Variant 1,9 TDI AFN МКП `98

  20. #500
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,642
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я покупал только редуктор , мозги и медную трубку от балона к редуктору, баллон и мелочебка были, ставил сам .....в 5тыр уложился
    по бензинкам не скажу, я с ними дел не имел, но народ ставит и окупается.

    по метану на дизеле - с метаном все гораздо интереснее, с ним вообще запальная доза салярки не нужна, пыхает сам.
    достаточно дросельной заслонки и карбюраторного оборудования.
    но тяжеленный здоровенный балон и напряженка с заправками.....на любителя.

    по пропану-народ достигает замещения 40-70% салярки,
    экономия по деньгам не очень большая, но едет с пропаном гораздо веселее
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

Страница 25 из 32 ПерваяПервая ... 152324252627 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. снятие турбины на 1,9 tdi AFN
    от nikkola в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 17:38
  2. Help 1.9 TDI AFN
    от Demon1 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 14:08
  3. 1.9 tdi afn - не едет
    от nikkola в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 13:54
  4. Замена чипа на 1.9 TDI (AFN) !??
    от Shacko в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.10.2005, 21:23
  5. Черный дым из выхлопной на TDI (AFN)
    от Smbms в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 13:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •