0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
поменял местами воздуховоды у бачка ОЖ. большой и малый уголки на 90 градусов.
теперь ничто не задевает о генератор.
заодно перекроил карту наддува,
теперь могу перешиваться по 100 раз на дню
сделал почти линейную зависимость
было 1000-2600 наддува на 0-51мг топлива (продолжение стоковой карты с 1950 до 2600, миллиграммы топлива условные+лейки)
сделал 0-2600 наддува на 0-51мг топлива
y=kx+b
b=0
и карту n75 позлее
в результате лекгий дымок при резком газе пока турба не выйдет на спул, далее без дыма, движок крутится легче....наверное и расход упадет.
всетаки лишний наддув на малых дозах заставляет лопатки геометрии сильнее зажать выпуск, лишнее сопротивление выхлопу, эффект забитого ката. убрав это повышает кпд - едет веселее.
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Тоже об этом думал... есть же регулировка на штоке актуатора и турбине винтами (типа ограничение хода), меня всегда интересовала эта регулировка.
TaiLTDI, как то всё грамотно получается, есть ещё куда расти?
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
есть конечно![]()
просто нужен "хороший" повод
плунжер поменять, движок разжать, на метанол все чаще заглядываюсь....парни с соседнего форума уж во всю катают и довольны
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
о хороших поводах......
подошел мне срок ГРМ менять - разобрал морду, хотел поменять, вижу что прокладка поддона чтото сильно сопливится.....
решил ее заменить, заодно помыть поддон, так как видел кокс, отложения и говидло ничем не оттирающееся в бензинках.
снял свой - в него изнутри причесываться можно ! блестит, никаких отложений, всетаки хорошее масло много значит.
зато в сеточке маслоприемника набилось кирпичей - реально галька до сантиметра в диаметре! откуда оно там?
подозреваю что грязный песок был при изготовлении форм для литья блока или головки.
ну думаю раз уж низ снял - скину и голову, поршень вынну, колечки с колпачками посмотрю, может голову попилю......
о кольцах и выработке в цилиндре - за 400 тыс км выработку ногтем не подцепить и хон виднеется! это при условии что машина большую часть своей жизни ездила на чипе 140лс и я еще сколько зарядил ! Живучие наши дизеляки !
маслосьемные колпачки еще мягкие, но уж раз залез и в наличии были то поменял. если сильных перегревов мотора не было то не лазьте в своина дизеле мск неубиваемые
хотел каналы попилить, приложил прокладку - впускные каналы идеально совпадают с 2литровым коллектором, с ними точно ничего делать не надо. (на родном хз как, я его продал)
а вот выпускные в голове гораздо меньше чем в коллекторе, можно было и попилить но я поленился. думаю переход из узкого в широкое не так страшен как если б оно было наоборот.
но без работы я все равно не остался, все кто чистил от говидла впускной коллектор - вспомните этот ужас!
вот точно такая же картина с впускными каналами в голове даже наверное хуже, так как форма каналов с завихрением+клапан мешается
короче все обросло и за 4 года что я езжу с заглушенным егр оно никуда не делось!!! слой миллиметров 5 точно! форма клапана из за наростов вместо Т-образного в виде груши! пришлось чистить.
звук без воздушного фильтра стал более хлопающим, с фильтром тише.
спрашивается был ли толк от увеличенных воздуховодов если в самом конце было такое узкое горлышко.
для всех кто еще сомневается глушить егр или нет - однозначно глушить!
всем кто видел на керме удлинненные болты гбц для очень надутых двигателей - на AFN такое не прокатит. отверстия в которые вкручивается болт не сквозное. купить болты от НФ (они длиннее) и поставить на тнвдэшник не получится. или придется их обрезать гдето на сантиметр длиннее штатных, и шайбы левые на них мастырить (на нф нет шайб)
еще переделал себе вентиляцию картера как на более новых гольфах4 сделано, без плассмассового рога из бочины блока.
на его место идеально ствится заглушка бензонасоса от карбюраторного движка 90 года (нашел на разборке, номерка на ней нет и по етке не нашел).
спасибо виталику , каталожник - 063103113
плюс поменял грибок вкг от того же Г4 с одним сапуном (каталожник 1116002800).
нормально езжу с такой вкг, ничего не дымит и масло не выдавливает ниоткуда. я доволен. и пласмасска больше точно не сломается!
еще - захотелось эстетики, мозолила глаза мне самодельная заглушка выпускного коллектора, поставил себе блястючую немецкую 038131925A
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Спасибо заказал.
У себя когда перетряхивал гбц, тоже чистил клапана от наростов, пришлось кипятить в раскоксовывателе лавр и потом счищать.
Вчера притирал впускной коллектор, так там внутри чистота, я был очень доволен. Даж на пальце ничего не осталось, впускной такой же.
А вот прокладку для егр на заводе не очень сделали. Старая была тоненькая латунь и она лопнула и маленький кусочек пропал. Думаю улетел во впуск. Очень это страшно? Как бы на геометрию не сказалось (подклинивать).
Есть фото как сейчас мотор смотрится без вкг?
ЕСли снимал поддон, скажи, есть возможность почистить сетку маслозаборника без снятия поддона?
И есть ли у нас какой-нибудь клапан в кронштейне маслянного фильтра, а то гидрики после пуска даж на горячую сначала постукивают.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Сань, я думаю прокладка твоя не лопнула а прогорела. у меня прогорали тонкие.
расслабься, если б чтото туда попало то ты бы об этом уже узнал.
фото - там фоткать нечего...ничего особенного. просто нет пластикового рога и все
про поддон - я откручивал опоры боковых подушек и переднюю опору двигателя, приподнимал движок и подрамник перестает мешаться, не очень удобно но не критично.
подрамник вообще не трогал. еще пришлось снять П-образный кронштейн силуминовый, который как бы опоясывает поддон сзади, но тоже ничего сверхестесственного.
про кронштейн маслянного фильтра - у меня была сорвана резьба для болта трубки подачи масла, я сначала сделал ввертыш, но потом решил поменять. купил такой же с бензинки.....так вот на нашем просто стоит жиклер в маслянной магистрали а в бензинке стоял клапан.
вот этот клапан и препятствует стеканию масла и гидрики быстрее перестают шелестеть.
если полезешть туда - можно поменять
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
а после удаления из системы ВКГ этого бокового "рога" никаких отрицательных последствий не замечено??? Знал бы раньше,не покупал бы рог новый,а просто заглушил бы дырку и заменил бы клапан ВКГ. Кстати,номер заглушки отверстия рога - 063 103 113 (от всех инжекторных и моновпрысковых 4ц движков с ауди 80 и ауди 100)
Audi A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI AFN 110 hp 1997г.
Audi A4 AVANT (8D5, B5) 2.5TDI AFB QUATTRO 150 hp 2000г.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Виталик спасибо за номерок.
-звук не изменился,
-дыма от горящего масла через продавленные мкс не наблюдаю,
-масложора тоже,
-снаружи блок сухой, через сальники не давит никуда.
пока только плюсы. ездят же гольфы с такой ВКГ - чем пассаты хуже?
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
кстати,а этой же заглушкой для выпускного коллектора (038131925A),нельзя ли заглушить и дырку впускного? а все потрога рециркуляции выкинуть
Audi A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI AFN 110 hp 1997г.
Audi A4 AVANT (8D5, B5) 2.5TDI AFB QUATTRO 150 hp 2000г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мишаня а сейчас банка которая маслоотделитель у тебя стоит или нет?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
стоит, ловит......сетку правда из нее выннул.
было подряд две поездки на 400км, одну с сеткой ездил другую без.
без нее больше наловило
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Вот бы попробовал с гольфовской вкг да без маслоуловителя, интересны были бы результаты. У меня под капотом все стандарт почти, если маслоуловитель ставить будет выделятся сильно.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
дык он не влияет ни на что. он в самом конце "пути"
там где в стоке трубка идет на впуск турбины у меня стоит банка уловителя и дальше в атмосферу.
гольфовская ВКГ работает как надо!
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Да понятно что он не влияет, просто у меня два шланга на холодной улитке все в масле вот и думал с помощью гольфовской вкг избавится от этого.
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Миша привет!Сегодня ремни менял,наконец руки до FMIC дошли.Со 180 град. гибами не получилось(сварщики криворукие всё запороли)от турбо до кулера сделал 135 град гибом.Пока вывел в подкапотное,вышло где стоковый кулер выходил.Трубы 57мм
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI