1. #441
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    хитрый у тебя гибрид
    http://golf-club.org.ua/forum/viewto...%D0%B9#p827555
    я у своей размеры крыльчаток тут нашел.
    http://catalog.altoturbo.com/advance...lateFile4#here
    если с твоими совпадет то картриджи взпимозаменяемы.
    нет времени гуглить подробне...попозже можт
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  2. #442
    Golf Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    36
    Сообщений
    955
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    1-27.5мм
    2-6.5мм
    3-38мм
    4-45мм
    Горячая крыльчатка Это все приблизительно,штангенциркуль посеял
    На холодной улитке бирка,по ней бьется такая-http://www.turbolider.ru/index.php?page=cat&id=3160
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  3. #443
    Polo Аватар для Witalik87
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    30
    Сообщений
    344
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет Миш. Все спросить хотел по поводу твоего маховика. Он легче родного и одномассовый. Как изменилось поведение машины? как разгон и тяга? При включении передач рывки присутвуют и удары? Имеется комплект сцепления от ауди 100 с таким точно маховиком,но поменьше диск и корзина(со 115 сильного мотора),вот думаю внедрить...
    Audi A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI AFN 110 hp 1997г.
    Audi A4 AVANT (8D5, B5) 2.5TDI AFB QUATTRO 150 hp 2000г.

  4. #444
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Виталь, сам маховик 1массовый легче 2массового , я раньше фотки на весах выкладывал, там 3 кг разницы .
    а вот комплекты маховик+диск+корзина всборе чет я взвесить не догадался. корзина от s2 поболе будет.
    у меня поведение не изменилось , теперь вибрации гасят не пружины маховика а пружины диска, они у s2 гораздо массивнее.
    некоторые одномасс ругают за шелестение пружинок диска на холостых - я не слышу. и есть предположение что это у них из за разбитой коробки шестеренки могут звуки издавать.
    тронуться плавно не проблема , просто плавно отпускай, а бросишь педаль - схватит сразу и прыгнет.
    это не Спек Стейдж4+ который плавно не умеет.
    на разгоне все ровно без вибраций и без гула.
    если только на 5передаче 40км в час ехать на холостых то будет дерганина, раньше дуалмасс такое прощщал

    Виталь, если твое на исходе или дуалмасс долбит то почему бы и не внедрить.
    друг у меня 90сильного гольфа на одномасс перевел со штатным 90сильным сцеплением, так мы ему и лейки 216 внедрили и чип на 140 коней ....он шлицы на шрусе со светофора рвал а сцепа пока живет
    одномасс на продольнике хорош тем что можно посверлиться и бОльшую корзину вкрячить а ты меньшую хочешь. непонятно...шило на мыло
    Последний раз редактировалось TaiLTDI; 08.05.2013 в 10:24.
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  5. #445
    Polo Аватар для Witalik87
    Регистрация
    11.04.2010
    Адрес
    Курск
    Возраст
    30
    Сообщений
    344
    Спасибо +
    Получено: 9
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня в педаль бьет когда слегка нажимаешь,походу лепестки поведены.да и колбасит на ХХ очень сильно,аж руль дрожит. заменено под капотом почти все(двигатель,тнвд,подушки двига, форсунки проверял-в порядке) короче остался только двухмассовый маховик. а приятель отдал комплект луковского сцепления бу от сотки в отличном состоянии + маховик. вот и думаю его вкорячить.
    Audi A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI AFN 110 hp 1997г.
    Audi A4 AVANT (8D5, B5) 2.5TDI AFB QUATTRO 150 hp 2000г.

  6. #446
    Golf Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    36
    Сообщений
    955
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 8

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем!За просто так достался засосник от PD мотора,который был тут же внедрён.Ощущения очень положительные!На первом фото PDшный засосник,на втором,PDшный и родной
    Изображения Изображения   
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  7. #447
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    к нему бы еще и корпус расходомера от PD c бОльшим диаметром, и дифузор из корпуса воздушного фильтра убрать до кучи
    не знаю как на таком, а на аллюминиевом у меня еще и звук изменился
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  8. #448
    Golf Аватар для alex0881
    Регистрация
    23.02.2009
    Адрес
    Россия, Бронницы (Моск. обл.)
    Возраст
    36
    Сообщений
    955
    Спасибо +
    Получено: 25
    Отправлено: 8

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TaiLTDI Посмотреть сообщение
    к нему бы еще и корпус расходомера от PD c бОльшим диаметром
    А на PD моторе корпус расходомера больше?Заинтриговал!!!Я пока в поиске коллектора впускного от 130 сильного.Пока шланг с дарксайта идет.Моя BV-43 уже готова к примерке

    Цитата Сообщение от TaiLTDI Посмотреть сообщение
    не знаю как на таком, а на аллюминиевом у меня еще и звук изменился
    На сток турбине не изменился
    ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI

  9. #449
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Тот что на 130сил точно больше.
    Я на на аллюминии даже слышу как турбина останавливается когда двигу заглушил :-)
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  10. #450
    Pointer
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Напиши подробней как газ влияет на работу дизеля!
    Метанол не рассматривал?

  11. #451
    Pointer
    Регистрация
    23.07.2011
    Адрес
    Электросталь
    Возраст
    44
    Сообщений
    7
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TaiLTDI, Доброго времени суток! У меня B5 1.9TDI AHU 1998 года . в патрубках до и после интеркулера появилось масло ,если обороты выше 2100 не подымать масло не уходит, соответственно если 2800-2900 1 литр на 2000 км. пробег 346 тысяч , если можно подскажите как выбрать турбину. У меня это первый дизель, практики мало , не судите строго.

  12. #452
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    http://vin-online.ru/etka.php?vag=VW...t=221&gr=14555
    самая первая турбинка подписанная для AHU

    с таким вопросом можно было и в личку а не срать в ветку про тюнинг
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  13. #453
    Pointer
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TaiLTDI,
    Расскажи про газ подробней плиз

  14. #454
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пока особо нечего рассказывать. катастрофически не хватает времени.
    в планах установка 3го поколения . газовые мозги будут смотреть на лямбду и подмешивать пропана на впуск, если увидят свободный воздух.
    Гореть будет одновременно и пропан и дизель. прошивкой постараюсь зажать дизеля оставив запальную дозу, постараюсь выжать максимум из газа.буржуи пишут что приход будет по мощщам и падение расхода на нашей степени сжатия. да и пропан по 15руб а дизель по 32руб
    пропан будет не только сам гореть но и дожигать саляру более эффективно. мини эффект закиси азота на бензинках
    главное не переборщить с газом, а то начнется детонация.
    пока сделано не много:
    -установлена лямбда от ваз
    -установлен пирометр (перед появлением детонации обещают резкий прирост температуры)
    -установлен газовый редуктор вот такой http://www.best-shop-lpg.eu/en_US/p/...-to-130-HP/451
    (купил новый. тот что остался от классики рязанский полиавто не помещался физически. тюненговые пайпы сильно мешаются)
    -потихоньку ставятся вот такие мозги http://www.best-shop-lpg.eu/en_US/p/STAG-100/19
    -куплен и опробован вот такой шнурок для настройки мозгов http://www.ebay.com/itm/310523855829...84.m1423.l2649
    осталось закончить с мозгами, установить балон в багажник, магистраль от балона к испарителю и настроить все это
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  15. #455
    Pointer
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Какой примерно соотношение дизель/газ будет?
    Есть примерные графики увеличения мощности?
    Детонация? в дизельном двигателе это разве возможно?
    Детонация газа, дак у него высокое октановое число.... охлаждать воздух надо будет тогда лучше

  16. #456
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    производители типа oscar или blupower обещают 30% дизеля и 70% газа но практики пишут что 50 на 50 получается.
    у всех обычно проблема придушить салярку по максимуму. думаю прошивкой это дело решу .
    графиков конечно нет. тема новая, в массы еще не запущена.
    детонация не только возможна, но и является основной проблемой, наступает именно от перенасыщения газом. (мы говорим про пропан).
    именно поэтому oscar и blupower ставят в своих комплектах пирометры и датчики детонации.
    на дизеле все совсем по другому с газом.
    например никогда не будет хлопков во впуск и детонации от бедной смеси, так как воспламенение не от точки от искры волной , при превышении скорости которой детонирует , а объемное от впрыснутой салярки во всем объеме цилиндра.
    Последний раз редактировалось TaiLTDI; 04.06.2013 в 14:43.
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  17. #457
    Pointer
    Регистрация
    15.11.2007
    Адрес
    Россия
    Возраст
    32
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как я понимаю, детонация происходит изза самовозгорания топлива при высокой температуре в камере сгорания. Дизель воспламеняется при давлении, возможно газ начинает детонировать ( хотя октан у него высокий)....

    Вот почитай блок, человек пишет очень грамотно, про детонацию и борьбу с ней (правда для бензинок)
    http://www.drive2.ru/users/barik-cz/

  18. #458
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TaiLTDI Посмотреть сообщение
    на дизеле все совсем по другому с газом.
    и не только с газом. это совсем другой мотор! не надо в этой ветке ставить в пример то что работает или не работает на зажигалках.
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  19. #459
    Pointer
    Регистрация
    18.01.2012
    Возраст
    34
    Сообщений
    6
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 2

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Миша, у тебя не было такого, чтоб галлета убила мозги при зависании процесса заливки???
    Или ты уже катлетой не шьешся?

  20. #460
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Читал что галлета может окирпичить. У меня она читать блок отказывалась после перезаписи. Висла на чтении но не на записи.
    Я мппсом пользуюсь, он стабильнее работает. Раз на раз не приходится-сначала всегда пытаюсь прочитать, если зависло на чтении то вынимаю и шью на столе. Еще на всякий случай припасена чистая флешка и переходник для программатора.
    Но тьфу 3 раза пока не пригодился
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

Страница 23 из 33 ПерваяПервая ... 132122232425 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. снятие турбины на 1,9 tdi AFN
    от nikkola в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 17:38
  2. Help 1.9 TDI AFN
    от Demon1 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 14:08
  3. 1.9 tdi afn - не едет
    от nikkola в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 13:54
  4. Замена чипа на 1.9 TDI (AFN) !??
    от Shacko в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.10.2005, 21:23
  5. Черный дым из выхлопной на TDI (AFN)
    от Smbms в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 13:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •