0
-
05.06.2012, 00:03 #316
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
05.06.2012, 08:05 #317
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0нет, не слышал , не так часто силиконий покупаю
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
06.06.2012, 11:56 #318
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0Творчество продолжается , назрел переход с 80пиновых на 120пиновые мозги чтобы шиться по диагнозе а не микросхемки перетыкать.
Мозг новый достал, косу подкапотную новую намутил, обрезал и обжал все концы, схему кроссов нагуглил, навтыкаю пинов в свой разьем и залью из пистолета термоклеем, получится подобие разьема.
будет такой переходник.
Очень хочется все красиво сделать.....
Господа, если у кого есть дохлые 80пиновые мозги за соки-воды-пиво дайте знатьB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
13.06.2012, 09:17 #319
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0вот доработал немного засосник на турбу.
уже на 130 коневом , при турбе с таким же входом он значительно толще, чтобы не мешать турбе быстро резко всосать много воздуха.
у нас же на 110 сильном засосник узкий , и только перед расходомером становится шире.
1е фото с ТДИклаб - почувствуйте разницу
2е фото - режем засосник, оставляем только переход с 40мм на 63. с турбы на силиконий.
далее силиконовый уголок на 90гр. пришлось отрезать около 2х сантиметров чтоб выйдя из турбы не упереться в вентилятор радиатора.
далее большой аллюминиевый уголок на 90гр. (пригодились остатки комплекта JDM )
далее прямой силиконий на расходомер (на его остатки )
3е фото - как получилось
4е - на машине
уголок аллюминиевый немного великоват, от него надо бы отпилить саниметра полтора, а то короб воздушного фильтра немного криво встает. только взялся за болкарку как отключили свет в гараже......до следующего раза.
из посторонних звуков - добавилось немного свиста на ходу при тапке в пол. турбина стала ближе к народу
и когда движок глушишь - пара секунд слышно какоето сопение - слышно как турба об воздух тормозит и останавливается.B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
13.06.2012, 21:53 #320
- Регистрация
- 13.06.2012
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Доброго всем вечера!!!
Извините, что отвлекаю от темы, но прочитав всю ветку, понял, что парни толковые, хочу преобрести пассатик, но вот кокой это тяжкий вопрос для меня(((((
Парни скажите, что лучше брать дизель, или бензинку, и с каким движком, мне рекомендуют 1,8, кто говорит, 2,0л, кто, что, я заблудился во мнениях, рассудите, если не затруднит, машинка очень нравится, и внешне, и по комфорту, одно пугает, этоаллюминивая подвеска, скажите есть ли сней геморой??? И как лучше выбирать? Сразу тащить на диагностику? Шнур есть, на ноуте, стоит Вася диагност, но особо не владею, кучу всего прочитал уже, мозги поплыли((( С начало склонялся к ауди 80, потом решил, пассатик это всё)))
-
13.06.2012, 22:16 #321
- Регистрация
- 26.07.2010
- Адрес
- Новочеркасск, Ростовская обл
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 2,207
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 28
-
13.06.2012, 22:20 #322
- Регистрация
- 13.06.2012
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Значит надо брать 1,8л ? ещё есть 1,6))
-
14.06.2012, 01:18 #323
- Регистрация
- 04.06.2012
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 114
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0Паша, прости конечно, но ты что, не нашел другого места для вопросов не по делу?
На самом деле ребята серьезные, но это не повод тут у них мусорить.
-
14.06.2012, 01:27 #324
- Регистрация
- 08.09.2008
- Адрес
- Россия, Владимир
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 715
Спасибо: Получено: 10
Отправлено: 6
-
14.06.2012, 10:39 #325
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0поскольку мусора в ветке все больше и больше, а модера мне не дают для чистки - перепостил все что с фотками себе в дневник https://passatworld.ru/blog.php?u=43303.
читайте , там все по делу без воды и мусора.B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
30.07.2012, 14:41 #326
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0вот , треснула у меня в очередной раз трубка подачи масла на турбину - лопается зараза на изгибе перед входом в турбу раз в год даже если ее вообще не трогаю. толи вибрации толи биополе у меня хреновое
давно вынашивал идею сделать рвд самопальный в какойньть ремонте гидравлике но попалась вот такая штучка и пока я доволен
http://www.darksidedevelopments.co.u...d-2-0-tdi.html
чуть дороже оригинальной, зато гибкая (вибрации ей пофиг) и нет штуцеров, только кольца.
надеюсь походитB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
30.07.2012, 19:06 #327
- Регистрация
- 13.01.2010
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО Митино
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,785
- Записей в дневнике
- 2
Спасибо: Получено: 522
Отправлено: 1,350
0TaiLTDI, Тема с трубкой интересна, себе сделал такую же, только не на турбу, а на манометр для масла. Делал с Москве в магазине "Планета Железяка" (не реклама). Хочу обратить внимание на то что внутри металлической оплетки идет трубка из материала очень похожего на фторопласт + стенки этой трубки не самые толстые (давление компенсируется металлической оболочкой, а химическая стойкость обеспечивается материалом внутренней трубки), к чему я это....? а, на мой взгляд, не стоит перегибать этот красивый шланг и наверное не стоит его держать возле раскаленных предметов (типа выпускного коллектора). У родной ваговской трубки подачи масла есть одно преимущество - она безразлична к перепадам температур.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
-
30.07.2012, 20:12 #328
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0эту я не разбирал. все завальцовано и запаяно(заварено)
согласен, но длинна ограничена, очень мешается актюатор турбины, тут глушак, там коллектор выпускной и все горячие....
Была еще мысль движок спереди обернуть со стороны ГРМB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
16.08.2012, 11:41 #329
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0пришел мне наконец последний силикон на 45гр и переделал немного впуск.
+тракт стало короче
+меньше выступает вверх подкапотная часть (всетаки оно упиралось в капот изнутри - есть следы на шумке)
+меньше выпирает снизу где был родной интеркулер
+меньше выпирает спереди. у тех у кого родной бампер в этом месте не до конца закрывалась бы решеточка (Димон подтверди )
-воздуховод опасно близко к клемме генератора (пока обмотал куском камаза, поиграюсь еще с компоновкой, есть мыслишки....)
подкапотное:
-коллектор от 2х литрушки - 038129713BM
-воздуховод от ауди а8 с датчиком - 057145957q
-силикон на 45гр
-алл прямая труба
-алл уголок малый 90гр <----
-алл уголок большой 90гр <----попробую поменять их местами чтоб было дальше от гены
-силикон на 90гр (был алл уголок малый 90гр)
-алл прямая труба (ныряет вниз)
слева снизу:
-силикон на 90гр (был алл уголок большой 90гр)
-алл уголок большой 90гр (был малый )
+силикон на 45гр
центр:
-интеркулер
как было ДО смотреть тут https://passatworld.ru/showthread.ph...=1#post3783511B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
14.09.2012, 09:42 #330
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
2Парни я сделал это! теперь она шьется через диагнозу!
в общем надоело мне разбирать мозги, вынимать из кроваток флешки, носить домой, дома на столе в программаторе шить, нести назад, собирать......ну вы поняли. Решил поставить себе новые мозги которые шли после 2000года и которые шьются через диакностический разьем шнурками типа галетто и мппс.
на авто стояли мозги
afn 110лс
бош 0281001720
ваг 038906018P
тип EDC 15V-5.29
разьем 80пин
купил на ебее новый мозг от 110 сильной шкоды ASV, кусок подкапотной косы от нее же, и дохлый горелый мозг от AFN (спасибо клубню Sanek_K).
пока было лень заниматься попросил друга на Гольф4 попробовать ASVшные мозги рабочие ли они, друг попробовал - мозги оказались чипованные и отдавать их мне назад он отказался
короче ездит сейчас на 90 сильном гольфе с мозгами от 110сил+чип+216е форсунки и тащщится правда дымит чуток на верхах
мне же отдал свои мозги
alh 90лс
бош 0281001979
ваг 038906012M
тип EDC 15VM 2B 2.V1
разьем 121пин
берем все это, ельзу, автодату, паяльник и холодными зимними вечерами ваяем.....
1е фото - новые и старые мозги
2е фото - разьем на 121 пиновые мозги
3е фото - выдранный из горелого AFN мозга разьем
4е фото - почти готовый переходник
5е фото - готовый переходник
6е фото - готовый переходник на машине
ну и в ексельном файле схема перекроссировки
вставляем, адаптируем приборку под новые мозги - завелась, работает, даже ездит!
правда прописывает несколько ошибок
по отсутствию воздушной заслонки, отсуствию связи с кан-шиной, у меня ведь таких нету.
осталось только уложить провода в короб с мозгами - с местом там оказалась напряженка.
мппс12 которым читал эти мозги на столе, работать с ними на машине отказался, попросил выннуть предохранитель приборки. Передергал все предохранители - не гаснет приборка и все
кто нибудь знает как отключить по быстрому приборку на пассате дизеле с тнвд?
попробовал на гольф4 - 11пред и приборка погасла - мппс все нормально прочитал.
галетта же пашет нормальноB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Похожие темы
-
снятие турбины на 1,9 tdi AFN
от nikkola в разделе Архив 2008г.Ответов: 18Последнее сообщение: 18.03.2008, 17:38 -
Help 1.9 TDI AFN
от Demon1 в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 07.06.2007, 14:08 -
1.9 tdi afn - не едет
от nikkola в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 26.03.2007, 13:54 -
Замена чипа на 1.9 TDI (AFN) !??
от Shacko в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 04.10.2005, 21:23 -
Черный дым из выхлопной на TDI (AFN)
от Smbms в разделе Архив 2005г.Ответов: 60Последнее сообщение: 22.09.2005, 13:11