0
-
22.03.2013, 21:45 #421
- Регистрация
- 29.01.2011
- Адрес
- Краснодар
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 61
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
я себе поставил VNT20 без особых проблем , если интересно посмотри на 3 странице.
-
23.03.2013, 16:34 #422
- Регистрация
- 23.02.2009
- Адрес
- Россия, Бронницы (Моск. обл.)
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,009
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 11
0ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
09.04.2013, 08:30 #423
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0вот еще один вариант колхоза сцепы 228мм->240мм
для тех кому 450нм от audi S2 мало
вариант на 600нм от audi RS4 B7
http://vwts.ru/forum/index.php?showt...95276&st=129&#B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
22.04.2013, 11:38 #424
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
1готовлюсь потихоньку к установке ГБО
ГБО решил поставить третье поколение с лямбда регулированием, польское STAG 100 , заказал, едет...
Думал за четвертое поколение, но оно привязано к работе бензиновых форсунок и их импульсы пересчитывает на газовые.
Так как таких форсунок в дизеле нет то только третье. Тупо польский мозг будет смотреть на педаль, на лямбду и подмешивать пропан дозатором с шаговым движком.
Есть еще готовые решения для дизеля от OSCAR или BluePower но они нифига не бюджетные от 27килорублей
прикрутил лямбду от таза , взял узкополосную 4 проводную с подогревом.
0258006537 BOSCH
белый-подогрев +
белый-подогрев земля
серый-земля
черный-сигнал
как и положено дизелю - показывает бедную смесь на холостых и более менее адекватную при тапке в пол
даже без гбо оказывается весьма полезный девайс для настройки прошивки.
для эконом прошивки - можно отключить наддув и точно вычислить дозу при которой можно ездить без наддува.
для мощьностной - с наддувом при тапке в пол видно когда еще можно подлить а когда кончился кислород и сколько не вливай толку не будет.
воткнул в заглушку егр - понадобится сверло на 16 и метчик на 18 с шагом полтора.
место считаю удачное - сухое и вмеру чистое , варить ничего не пришлось, видел на цивике так же лямка торчала из коллетора
заодно воткнул пирометр - тоже пригодится для гбо. перед тем как пропан начнет детонировать буржуи обещают сильное повышение температуры.
http://www.ebay.com/itm/290842017931
с размером немного промахнулся, пришлось воткнуть его в обрезки корпуса уазовского вольтметра для общей стилистики. датчик лучше врезать поближе к выпускным клапанам но мне стало лень сверлить выпускной коллектор, к тому же есть у меня отверстие штатное в турбине bv-43 .
выточил небольшой переходничек на 14 с шагом 1.5.
буду смотреть насколько жарко турбине. если не увижу детонацию пропана с такой компоновкой, тогда засверлю коллектор.
пока увидел следующее:
на хх менее 200гр - меньше этот пирометр видеть не умеет (именно по этому надо брать лямку с подогревом. у нее рабочая температура выше 300гр)
на наддуве 1.5bar - 350гр
на наддуве 2.0bar - 450гр
на наддуве 2.6bar - 600гр
вообще , в сети пишут порядка 800 должно быть у нечипованного AFN. Почему у меня меньше?
-удаленность сенсора от выпускных клапанов
-доработанный впуск, выпуск и бОльшая турба не дают сильно греться
-тахометр очень быстро в красный сектор уходит, не успевает нагреться.....чтоб долго ехать с таким наддувом - надо или долго ехать в горку или ехать очень-очень-очень быстро , а у нас ни горок затяжных, ни автобанов.
думаю такая штука и без гбо полезна будет, если буду дальше заряжать "классически" - увижу когда поршня стекать в поддон начнутB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
22.04.2013, 13:01 #425
- Регистрация
- 19.01.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск, Борисов
- Сообщений
- 65
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 10
0TaiLTDI, спасибо большое за то что не ленитесь и подробно описываете все шаги форсирования с цифрами и фотками, кидаете ссылки со со смежных проектов... в будущем таким как я очень поможет.
-
23.04.2013, 16:28 #426
- Регистрация
- 23.02.2009
- Адрес
- Россия, Бронницы (Моск. обл.)
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,009
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 11
0Привет всем!Выдался выходной,решил поковыряться со своим трахтором.Турбина,зараза не подошла,мои опасения подтвердились,даже не знаю что делать,либо выпускной коллектор под неё искать,либо колхозить через переходную пластину,но всё равно коллектор нужен.Обидно,блин!!!Миша,не в курсе,на турбине можно картридж повернуть немного?Почти доделал впуск,теперь он у меня на 57мм
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
23.04.2013, 16:33 #427
0можно повернуть в турбе только холодную часть как тебе удобно,картридж в горячей части не провернешь,поскольку там есть 1 направляющий штифт,для тяги кольца геометрии...
на фото как раз возле болта крепления геометрии оранжевым цветом отверсие под этот штифт
Audi A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI AFN 110 hp 1997г.
Audi A4 AVANT (8D5, B5) 2.5TDI AFB QUATTRO 150 hp 2000г.
-
23.04.2013, 18:52 #428
- Регистрация
- 30.06.2009
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,584
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 64
0Хочу поменять турбу, геометрия подклинивает конкретно, вал уже чуток люфтит по оси, что ставить?
Восстановленную на заводе или какую ещё? Что подойдет без переделок? Может номерки.
Миша, ссори за офф.Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
-
26.04.2013, 08:41 #429
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0Sanek k, я на восстановленной в латвии езжу который год, брал на ебее, вот их штаб http://www.nerings.lv/.
ставить если болтОн и без творчества то родную, если заряжать то от старших братьев 1.9л 130-150 сил или bv43 от 2литрового 140-170 сил что я в самом начале номерки давал.
Witalik87, то что ты сказал , это про гарретовские малышки, у bv43 совсем другая геометрия, она както отдельно от горячей улитки выполнена , я тока картинки видел, сам не разбирал,
http://www.aliexpress.com/item/Garre...534993127.html
возможно и получится горячую подвинуть. холодную точно можно крутить в любую сторону.
alex0881, чем не подошла то? уперлось что куданьть? или дырки в треугольнике не совпали? пересверлить их не получится?
напиши номер от своей bv43 , попробую пробить от чего она и что за коллетор там.
она ж и на соррено ставилась и на спортаж и на грейтвол.
почему до сих пор ЕГР не снял? на фотках грибок видноB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
26.04.2013, 09:36 #430
0пришел отец аппаратного тюнинга и все разрулил)))
Audi A4 Avant (8D5, B5) 1.9 TDI AFN 110 hp 1997г.
Audi A4 AVANT (8D5, B5) 2.5TDI AFB QUATTRO 150 hp 2000г.
-
26.04.2013, 12:32 #431
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0ой да ладно все давно придумано и сделано, просто не очень распространено в массы
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
26.04.2013, 18:01 #432
- Регистрация
- 23.02.2009
- Адрес
- Россия, Бронницы (Моск. обл.)
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,009
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 11
0Привет Миша!Постараюсь обьяснить свою проблему.Турба моя от ауди но получается что горячая улитка от такой: http://www.turbolider.ru/index.php?page=cat&id=6663 Картридж :Холодная крыльчатка 6*2,горячая 9 лезвий,она под такой коллектор- http://s005.radikal.ru/i209/1304/eb/203505535406.jpg,у нас коллектор немного другой http://s020.radikal.ru/i704/1304/3d/c30421b3e133.jpg по крепежу и по углу установки не подходит,зараза.И у коллектора аудюшного крепеж к голове другой.В понедельник заберу коллектор выпускной от PD130,буду пробовать колхозить переход.Если удастся повернуть горячую улитку то будет проще сделать переход.
Оставил до того момента,пока нормальный впускной коллектор не поставлю
А ты ничего не колхозил с маслоподводящей трубкой?ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
26.04.2013, 20:24 #433
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0Сначала с родной ездил, потом гибкую с дарксайда поставил. Фоты были раньше
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
26.04.2013, 21:28 #434
- Регистрация
- 23.02.2009
- Адрес
- Россия, Бронницы (Моск. обл.)
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,009
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 11
0ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
27.04.2013, 22:13 #435
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0Да, ниче сложного. Оплата палкой.
Давай фотки не забывай делать как получитсяB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
27.04.2013, 22:38 #436
-
03.05.2013, 21:50 #437
- Регистрация
- 23.02.2009
- Адрес
- Россия, Бронницы (Моск. обл.)
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,009
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 11
0Привет всем!Добрался до своей турбины.Как было написано выше,прислали мне немного не такую турбину и было принято решение колхозить её через переходную пластину.Для этого был приобретен выпускной коллектор(на своем не мог так как на машине каждый день езжу),отдельное спасибо партнеру клуба yakof,!
Проблема с турбиной оказалась в том что не только крепежные шпильки не подходят,но и вход горячей улитки не под тем углом,она под такой коллектор
На фото видно что картридж повернут к коллектору
Но хорошо что в турбинах Боргвагнер геометрия сделана немного по другому
тоесть горячую улитку можно повернуть
как была
Складываем лопатки
поворачиваем кольцо
Собираем,прикладываем,почти то что надо
По пластине:Отдельное спасибо нашему сменному инженеру.Сделали примерный шаблон из картона
Резанули из металла 10мм заготовку
Сделали коронкой по металлу отверстие
И примерно вот так получилось,но это еще не всё,это только заготовка,Дело встало изза того что нужны болты с потайной головой
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
06.05.2013, 16:14 #438
- Регистрация
- 23.02.2009
- Адрес
- Россия, Бронницы (Моск. обл.)
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,009
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 11
0Привет всем!Сегодня почти доделал,вот как получилось:Осталось немного доработать выпускной коллектор,т.к. нижние шпильки были удалены и рассверлены отверстия.Теперь надо там выровнять площадки под гайки.И надо прикрепить актуатор,т.к улитку повернул,площадка крепления тоже сместилась.Миша,подскажи пожалуйста,как мне опознать картридж который у меня стоит?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
06.05.2013, 16:21 #439
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0дык или надписи шерстить на нем или считать лезвия и диаметры крыльчаток на широкой узкой части
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
06.05.2013, 17:55 #440
- Регистрация
- 23.02.2009
- Адрес
- Россия, Бронницы (Моск. обл.)
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,009
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 11
0У меня получается холодная 6*2 лезвия,горячая 9 лезвий.Надписи-CH4, 0362
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Похожие темы
-
снятие турбины на 1,9 tdi AFN
от nikkola в разделе Архив 2008г.Ответов: 18Последнее сообщение: 18.03.2008, 17:38 -
Help 1.9 TDI AFN
от Demon1 в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 07.06.2007, 14:08 -
1.9 tdi afn - не едет
от nikkola в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 26.03.2007, 13:54 -
Замена чипа на 1.9 TDI (AFN) !??
от Shacko в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 04.10.2005, 21:23 -
Черный дым из выхлопной на TDI (AFN)
от Smbms в разделе Архив 2005г.Ответов: 60Последнее сообщение: 22.09.2005, 13:11