Фотоотчет : Аппаратный тюнинг TDI AFN - Страница 21
  1. #301
    Polo
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    286
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    про подсос забыл пока, заводится и ладно.
    менял на прошлой недели переднюю подвеску и сразу заменил все ролики и ремни. когда собрал по пробовал завести, завелась с первого раза. подключил шнурок смотрю тайминг 120-выше ранней линии. отрегулировал в среднюю линию. стало похуже. в четвертой группе второй и третье окно показывают одинаково, мотор прогретый.хотел логи снять, но сдох ноут. обратил внимание что в динамике запрашиваемый угол и фактический различаются, но когда обороты устанавливаются примерно к 2500 то опять запрос= факту.
    как зависит угол от температуры движка? мозгам говорю что движок 30 градусов сразу заводится.
    на сколько запрашиваемое значение должно отставать при разгоне от фактического? может логи есть, сравним?

  2. #302
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    блин вот 100 раз уже писал - забудьте про линии в тдитайминге! линии это зло!
    точная настройка это на прогретом движке 4 группа актуал=реквест и скважность = 10-15%
    на прогретом реквест гдето полтора-два градуса
    на холодном просит 5-15 в зависимости от мороза.
    при тапке в пол актуал от реквеста запаздывать может только на низах пока насос в себя не накачал, далее равны к верхам и растет он до 15 на нечипованных и до 18-20 на чипованных авто.
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  3. #303
    Polo
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    286
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    лог расставит все на свое место))
    вечером попробую снять

  4. #304
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот тебе мой до чипа как эталонный 3я скорость тапка в пол
    Вложения Вложения
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  5. #305
    Polo
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    286
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот мой. похоже клапан работает не корректно.
    2 лога- один до, другой после. после поехала по интересней
    Вложения Вложения

  6. #306
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    олег некрасов, у тебя проблема с турбиной! Это видно в логе до регулировки.
    Турбина дует и давление нарастает (начинает после 2100), а клапан полностью открыт и пытается убавить надув, но у него это не получается. Где то косяк, возможно с вакуумными трубками или соединениями, а возможно и турба.
    Странно, что у тебя авто в аварию не сваливается.

    --- Добавлено чуть позже ---

    "Клапан обратный" обвел красным, написано ставится на AHU,AFN,AVG
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  7. #307
    Polo
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    286
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Sanek k,
    в турбине порой подклинивает геометрия.это только в этом логе. в других ведет себя получше. трубки все новые- всеравно проверил, турбине-полгода. после зимы видимо забило сажей.
    вы смотрите на 4 группу, там столбец последний % скважности. ВОТ ЧТО интересно
    подскажи номерок этого клапана. может от ваза поставить, там такого типа тоже есть.

  8. #308
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    парни, ветка про тюниг а не про лечение болячек.
    по логам да
    турба - передув и лимп мод.
    углы - стало лучше, не видно как ты отрегулировал. нужны логи на хх. если на хх 4группа 2=3 и скважность 10-15% а под нагрузкой не отрабатывает, то у насоса беда с внутренним давлением. или лопастной насос хреново качает. или на выходе клапан на обратке сбит(был отчет как в нем шарик подбить). или клапан регулировки момента впрыска сломан и при скважности 100% не может перекрыть канал для создания давления
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  9. #309
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TaiLTDI Посмотреть сообщение
    углы - стало лучше, не видно как ты отрегулировал. нужны логи на хх. если на хх 4группа 2=3 и скважность 10-15% а под нагрузкой не отрабатывает, то у насоса беда с внутренним давлением. или лопастной насос хреново качает. или на выходе клапан на обратке сбит(был отчет как в нем шарик подбить). или клапан регулировки момента впрыска сломан и при скважности 100% не может перекрыть канал для создания давления
    эхх, мне бы в этом разбираться, чую оч. важная для меня инфа, т.к. клапан опережения косячит. Интересно есть где-нибудь эта же информация, но для чайников в системе тнвд?
    TaiLTDI извини, что не совсем по теме...
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  10. #310
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    не найду никак эту тему

    катался на майские в соседнюю область, в педалировании себе не отказывал, но при наших дорогах,а местами при их полном отсутствии, средняя скорость по навигатору 60 получилась. Засек расход. получилось 870 км на 56 литрах, то есть 6.4 л на 100км. думаю неплохо для заряженного.
    Но есть замута у украинских гольфоводов, попробую эко-прошивку на низах сделать.....
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  11. #311
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отличный расход... даже маловато для такого табуна
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  12. #312
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я как порно-модель - "БОЛЬШЕ СИЛИКОНА!!!"
    последнего камазыча исключил
    с бустом 2500 катался и камаз держал, а 2600 начал лопаться.
    силиконий вроде держит
    Изображения Изображения     
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  13. #313
    Touareg Аватар для koticka
    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Новочеркасск, Ростовская обл
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,207
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо:
    Получено: 15
    Отправлено: 28

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TaiLTDI Посмотреть сообщение
    я как порно-модель - "БОЛЬШЕ СИЛИКОНА!!!"
    последнего камазыча исключил
    с бустом 2500 катался и камаз держал, а 2600 начал лопаться.
    силиконий вроде держит
    что за силикон покупаеш?
    A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
    http://passat-rostov.ru

  14. #314
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,770
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 1,500
    Отправлено: 875

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от TaiLTDI Посмотреть сообщение
    с бустом 2500 катался и камаз держал, а 2600 начал лопаться.
    Надо было обматывать изолентой...
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  15. #315
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от koticka Посмотреть сообщение
    что за силикон покупаеш?
    последние 2*45 GEX Perfomance с поднебесной
    http://myworld.ebay.com/gexperforman...84.m1439.l2754

    до этого брал с набором JDM примерно такой же со штатов
    http://www.ebay.com/itm/UNIVERSAL-HI...79689820555728

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Надо было обматывать изолентой...
    все вокруг сине-аллюминиевое и тут один в изоленте - както не по феншую
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

Страница 21 из 46 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. снятие турбины на 1,9 tdi AFN
    от nikkola в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 17:38
  2. Help 1.9 TDI AFN
    от Demon1 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 14:08
  3. 1.9 tdi afn - не едет
    от nikkola в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 13:54
  4. Замена чипа на 1.9 TDI (AFN) !??
    от Shacko в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.10.2005, 21:23
  5. Черный дым из выхлопной на TDI (AFN)
    от Smbms в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 13:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •