0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
про подсос забыл пока, заводится и ладно.
менял на прошлой недели переднюю подвеску и сразу заменил все ролики и ремни. когда собрал по пробовал завести, завелась с первого раза. подключил шнурок смотрю тайминг 120-выше ранней линии. отрегулировал в среднюю линию. стало похуже. в четвертой группе второй и третье окно показывают одинаково, мотор прогретый.хотел логи снять, но сдох ноут. обратил внимание что в динамике запрашиваемый угол и фактический различаются, но когда обороты устанавливаются примерно к 2500 то опять запрос= факту.
как зависит угол от температуры движка? мозгам говорю что движок 30 градусов сразу заводится.
на сколько запрашиваемое значение должно отставать при разгоне от фактического? может логи есть, сравним?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
блин вот 100 раз уже писал - забудьте про линии в тдитайминге! линии это зло!
точная настройка это на прогретом движке 4 группа актуал=реквест и скважность = 10-15%
на прогретом реквест гдето полтора-два градуса
на холодном просит 5-15 в зависимости от мороза.
при тапке в пол актуал от реквеста запаздывать может только на низах пока насос в себя не накачал, далее равны к верхам и растет он до 15 на нечипованных и до 18-20 на чипованных авто.
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
лог расставит все на свое место))
вечером попробую снять
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
вот тебе мой до чипа как эталонный 3я скорость тапка в пол
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот мой. похоже клапан работает не корректно.
2 лога- один до, другой после. после поехала по интересней
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
олег некрасов, у тебя проблема с турбиной! Это видно в логе до регулировки.
Турбина дует и давление нарастает (начинает после 2100), а клапан полностью открыт и пытается убавить надув, но у него это не получается. Где то косяк, возможно с вакуумными трубками или соединениями, а возможно и турба.
Странно, что у тебя авто в аварию не сваливается.
--- Добавлено чуть позже ---
"Клапан обратный" обвел красным, написано ставится на AHU,AFN,AVG
![]()
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Sanek k,
в турбине порой подклинивает геометрия.это только в этом логе. в других ведет себя получше. трубки все новые- всеравно проверил, турбине-полгода. после зимы видимо забило сажей.
вы смотрите на 4 группу, там столбец последний % скважности. ВОТ ЧТО интересно
подскажи номерок этого клапана. может от ваза поставить, там такого типа тоже есть.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
парни, ветка про тюниг а не про лечение болячек.
по логам да
турба - передув и лимп мод.
углы - стало лучше, не видно как ты отрегулировал. нужны логи на хх. если на хх 4группа 2=3 и скважность 10-15% а под нагрузкой не отрабатывает, то у насоса беда с внутренним давлением. или лопастной насос хреново качает. или на выходе клапан на обратке сбит(был отчет как в нем шарик подбить). или клапан регулировки момента впрыска сломан и при скважности 100% не может перекрыть канал для создания давления
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
эхх, мне бы в этом разбираться, чую оч. важная для меня инфа, т.к. клапан опережения косячит. Интересно есть где-нибудь эта же информация, но для чайников в системе тнвд?углы - стало лучше, не видно как ты отрегулировал. нужны логи на хх. если на хх 4группа 2=3 и скважность 10-15% а под нагрузкой не отрабатывает, то у насоса беда с внутренним давлением. или лопастной насос хреново качает. или на выходе клапан на обратке сбит(был отчет как в нем шарик подбить). или клапан регулировки момента впрыска сломан и при скважности 100% не может перекрыть канал для создания давления
TaiLTDI извини, что не совсем по теме...
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
не найду никак эту тему
катался на майские в соседнюю область, в педалировании себе не отказывал, но при наших дорогах,а местами при их полном отсутствии, средняя скорость по навигатору 60 получилась. Засек расход. получилось 870 км на 56 литрах, то есть 6.4 л на 100км. думаю неплохо для заряженного.
Но есть замута у украинских гольфоводов, попробую эко-прошивку на низах сделать.....
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Отличный расход... даже маловато для такого табуна
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
я как порно-модель - "БОЛЬШЕ СИЛИКОНА!!!"![]()
![]()
последнего камазыча исключил
с бустом 2500 катался и камаз держал, а 2600 начал лопаться.
силиконий вроде держит
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
последние 2*45 GEX Perfomance с поднебесной
http://myworld.ebay.com/gexperforman...84.m1439.l2754
до этого брал с набором JDM примерно такой же со штатов
http://www.ebay.com/itm/UNIVERSAL-HI...79689820555728
--- Добавлено чуть позже ---
все вокруг сине-аллюминиевое и тут один в изоленте - както не по феншую![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня