0
-
13.12.2012, 16:10 #381
- Регистрация
- 23.02.2009
- Адрес
- Россия, Бронницы (Моск. обл.)
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,009
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 11
В том то и дело что думаю турбо другое поставить,вот и думаю какую.Думал vnt20,но с переходной пластиной морочится придется,а так конечно на bv43 облизываюсь,но если будет одна из них,захочется дунуть нормально.Вот и думаю взять от pd130 AVF,и запас прочности будет и дунуть можно 2.15-2.2
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
15.12.2012, 20:19 #382
- Регистрация
- 14.10.2012
- Адрес
- москва
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 12
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0[QUOTE=alex0881;3834768]Где именно?У меня по моему тоже нет,но пускается с полтыка в независимости от того сколько простоит
клапан обратки стоит на самом насосе "тнвд"(с торца)passat b5 1.9 TDI Syncro.(AFN)1998 года рождения.полный привод РУЛИТ!!!
-
26.12.2012, 22:38 #383
- Регистрация
- 23.02.2009
- Адрес
- Россия, Бронницы (Моск. обл.)
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,009
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 11
0Тему вверх!!!Фото ECU с впаянными кроватками
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
29.12.2012, 10:50 #384
- Регистрация
- 05.01.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,212
Спасибо: Получено: 152
Отправлено: 288
0Ребят не хочу создавать темы и помню где-то видел. Подскажите где найти схему подключения вакуумных трубок на AFN (на турбину, клапан 75, егр и т.п.) спасибо!
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
-
29.12.2012, 12:35 #385
- Регистрация
- 30.06.2009
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,584
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 64
0в каталоге элкатс, в экзисте например
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
-
29.12.2012, 13:15 #386
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
1вот картинка с украинского гольф клуба, все остальное лишнее
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
29.12.2012, 13:27 #387
- Регистрация
- 05.01.2010
- Адрес
- Беларусь, Гомель
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 2,212
Спасибо: Получено: 152
Отправлено: 288
0ясно спасибо
Был: VW Пассат 5,5 AVF, 2001, VW Sharan, 1.9 TDI, ANU, 1999, черный; VW Т4 Мультик, 2,5 TDI, AXG, 2001, синий. Сейчас Jetta 6, 1.4 Хайлайн
Александр
-
05.01.2013, 07:40 #388
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0теперь с лаунч контролем
http://www.youtube.com/watch?v=uEHq2o_Cz1g
http://www.youtube.com/watch?v=3Ntbb-ZOmeg
надо конечно еще карту н75 перекроить чтоб надувало всегда на лаунче, а то ща если тапку в половину нажать - что-то дует, тапку в пол - сбрасывает наддув.
видео бодрого старта с уже надутой турбиной не получилось - зима, скользко. сразу срывается в букс.
для тех у кого сцепа проскальзывает - такой штукой в перспективе можно душить движок если начнет проскальзывать.B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
07.01.2013, 10:24 #389
- Регистрация
- 23.02.2009
- Адрес
- Россия, Бронницы (Моск. обл.)
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,009
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 11
0Миша,привет!Классно сделал!!!Сразу вопрос:Я смотрю у тебя на холостых стрелка манометра не скачет,это особенность лаунч контроля?
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
07.01.2013, 12:05 #390
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0у меня на холостых, стрелка скакала только в жару после заездов с огоньком. до фронтальника. ща зима+фмик....давно такого не видел.
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
07.01.2013, 12:11 #391
- Регистрация
- 23.02.2009
- Адрес
- Россия, Бронницы (Моск. обл.)
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,009
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 11
0Блин,а у меня,до сих пор скачет как стрекозёл,пора разводку до конца доделывать+турбинку искать
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
07.01.2013, 12:32 #392
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0может врезку для манометра слишком близко к впускному коллектору сделал и оно срабатывает на открытие клапанов
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
07.01.2013, 12:57 #393
- Регистрация
- 23.02.2009
- Адрес
- Россия, Бронницы (Моск. обл.)
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 1,009
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 11
0Да нет,врезка в районе левой фары,как раз там где был выход из штатного интеркулера.Все никак не доеду до аргонщиков,надо на прямую трубу площадку для MAP sensora приварить,и в подкапотном разводку доделаю,манометр переврежу ближе к MAP sensorу
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
-
15.01.2013, 21:37 #394
- Регистрация
- 29.11.2012
- Адрес
- центральное черноземье
- Сообщений
- 54
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
0я тож хочю мощи) кто че посоветует?
-
15.01.2013, 23:14 #395
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0Вырезать экологию. Кат егр рейс пайп сетка расходомера.
Впуск прокачай.....фронтальник .....
На твоей движке слабая турба и сцепа...начни сних. Будет возможность - ищи нф от 130 -150 сильных собратьев.
Приход будет мамадорогая.....но сцуко дорого: (B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
15.01.2013, 23:30 #396
- Регистрация
- 29.11.2012
- Адрес
- центральное черноземье
- Сообщений
- 54
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 2
0от 2х родных интеркулеров походу толку нет я понял.....
мне чипом мощи подняли мож до 130 сил....но я так и думал что сцепа не айс
кат наверно рано удалять думаю...егр заглушили програмно
-
16.01.2013, 08:42 #397
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0кат даже если не оч забит то все равно создаает банан в выпуске. тормозит раскрутку двигателя и выход турбы на спул.
лучший выпуск это 60мм аллюминиевая или нерж труба без банок.
клапан егр ,даже отключенный програмно ,конструктивно выполнен так что мешает прохождению воздуха на впуске.
и до отключения наверняка сильно оброс говидлом сузив сечение возбуховодов.
нужен или рейс пайп или хотябы выломать нах эту хлопушку.
фронтальник - да. вне конкуренции. по площади он раза в 3 больше одного штатного и распологаться будет более удачно, где лучший обдув и не так грязью обрастает.
еще можно метанол поставить. им дожигать то что будет долго литься через твои маленькие форсунки.
вот товарищ твой мотор мучает до 200 коней
http://vwts.ru/forum/index.php?act=ST&f=62&t=195276
но предупреждаю сразу - там сцепления, маховики и головы как расходники летятB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
22.01.2013, 22:04 #398
- Регистрация
- 29.11.2009
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 155
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
22.01.2013, 22:46 #399
- Регистрация
- 03.11.2008
- Адрес
- Россия Рязань
- Сообщений
- 1,643
- Записей в дневнике
- 29
Спасибо: Получено: 19
Отправлено: 7
0удобнее паять , вырезав из кроваток среднюю часть.
както так
http://www.youtube.com/watch?v=30x4oxyczH4
http://www.youtube.com/watch?v=E2rHyp8DHOMB5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
-
23.01.2013, 00:17 #400
- Регистрация
- 07.09.2008
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 286
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 0
0фронтальник вещь! но есть и родные фронтальники я бы не сказал что хуже ( думаю до 160 л.с. пойдет, а дальше борьба за каждую лошадь) так они размером с радиатор и стоят перед ним. так у меня счас на Toledo. а на боря стоял маленький с боку, так он раза в 3-4 меньше, чем счас.
Только маленько успокоился с передеками - зима, но как почитаешь темы про 200 л.с. опять руки чешутся)))
OUT - РЕСПЕКТ
Похожие темы
-
снятие турбины на 1,9 tdi AFN
от nikkola в разделе Архив 2008г.Ответов: 18Последнее сообщение: 18.03.2008, 17:38 -
Help 1.9 TDI AFN
от Demon1 в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 07.06.2007, 14:08 -
1.9 tdi afn - не едет
от nikkola в разделе Архив 2007г.Ответов: 2Последнее сообщение: 26.03.2007, 13:54 -
Замена чипа на 1.9 TDI (AFN) !??
от Shacko в разделе Архив 2005г.Ответов: 12Последнее сообщение: 04.10.2005, 21:23 -
Черный дым из выхлопной на TDI (AFN)
от Smbms в разделе Архив 2005г.Ответов: 60Последнее сообщение: 22.09.2005, 13:11