0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 27 |
Да у Ваньки я уже там всё вдоль и поперёк прошерстил))))....+ у меня его телепон есть))... по идее мне только 2- 45 градусных нужно и 1или2-90... и пару силикончика если осталось...) это 2.5 кит...?
VW Passat B5+ 1.8T AWM мкпп/chip/R17/bi-xenon/fmic/led stop - Продан!
VW Passat B6 1.8 TSI BZB 2008/Tiptronic/Highline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Здравствуйте товарищи AFNщики,нашел ваш форум и стал постоянным его читателем,уже как 2.5 года владею Audi a4 Avant 99г на механике,мотор конечно же AFN)).После этих лет эксплуатации начали было появляться мысли о покупке более мощного трактора,но этот мотор вроде как достаточно надежен и прост в эксплуатации.Поэтому решил лучше попробую модернизировать то что есть.
Вопрос к TaiLTDI: если приобрести турбу 03G 145 702H и 216 распылители,все это установить у нормальных людей ваг комом можно будет отрегулировать нормальную работу мотора без явных провалов или же надо конкретно прошивку править? хочу снять таким тюнингом ~150 л/с и ~290-300 н/м(для меня этого вполне хватит),и нужен ли обязательно фронтальник при таких переделках?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
привет Дим, поставив распылители ты будешь наливать больше топлива, часть его будет сгорать на том же количестве воздуха, а часть сажей вылетать в выхлопную.
поедет бодрее. Вагкомом ты сможешь лишь убавить горючки чтоб сильно не дымить. Просто поставив бОльшую турбину ты ничего не добьешься, так как дуть она будет ровно столько же 1.98бар, столько просит мозг в прошивке. чтобы дунуть больше и увеличить мощьность или шьются или ставят 3мбарный мап, который занижает наддув и мозг пытаясь надуть запрошенные как он думает 1.98 дунет на самом деле гдето 2.4бар
То есть минимальный твой набор должен быть форсы+турба+чип или форсы+турба+датчик. это и будет гдето 150 лысых. (естественно кат,егр и сноускрин в помойку)
вот только пик крутящего момента с 3мбар мап будет просто задраный горбом у 2тыс оборотов и с таким же провалом. таким только резину шлифовать и сцепу убивать, а серьезный разгон ниже 3тыс тахометр не опускается.
так что чип предпочтительнее.
фронтальник - не обязательно если живешь на северах(не напрягает тупление машины в жару) и не расстраивает тупление после 2-3 отжигов с огоньком.
фронтальник лошадей не добавит, зато не даст растерять своих имеющихся. я им очень доволен!
сам то откуда? с чипом поможем если что.....
кстати о прошивке - купил себе по случаю мозги которые шьются через диагнозу, ща подкапотную косу еще намучу, поставлю себе и буду выставлять свои мозги на продажу, естесственно кастом чип под вашу машину в подарок![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Михаил я из Брянска,тут у нас с чипом туговато,только приоры начинают еще чеповать)),до Москвы от нас 400 км,но и там хрен знает на каких спецов нарвешься. Кат выбит давно и ЕГР сразу заглушил как купил.Миш а фронтальник который у тебя установлен на это место влез без особых переделок?(смотрю на фото вроде как и должен там с завода стоять).Фронтальник думаю по любому поставить,родной по ходу туговато вообще справляется даже на стоке.Еще хотел спросить что у тебя за синяя байда слева от мотора,к которой трубка с вентиляции картера идет?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
у меня фронтальник влез легко - у меня тюненая нижняя губа на бампере. на стоке вроде чуть попилить и подрезать пришлось, вот как это выглядело на B5+ 1.8Т много молезного и размеры все есть https://passatworld.ru/entry.php?b=655
как на ауди влезет - я не знаю....надо лезть в нее с рулеткой.
синяя байда - это маслоуловитель картерных газов , забота о чистоте впуска.
если найдешь ремонт сотовых где тебе поставят 2 микросхемы в мозге на кроватки (сделают сьемными) и осилишь пару покупок на ебей (программатор и чистые чипы) то можно удаленно тебе мозг поправить
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Затраты могу осилить,Миш с ебей ни разу дела не имел к сожалению.Там нужна какая-то растоможка? можешь описать процесс покупки и доставки хотя бы в двух словах?
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
эта тема про тюниг, так что давай тут о тюнинге, а про ебей все в гугле или тут
http://olyapka.ru/2009/10/kak-pokupat-na-ebay/
как что надумаешь стучись в личку или в аську
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Михаил подскажи пожалуйста размеры своего фронтальника, я думаю у наших заказать,вроде такие же как и на ебей, мож чуть дороже
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
Дим, ссылку же давал, там и размеры и все все все по кулеру
550x140x65mm 2.25"(57mm)
при заказе у "своих" уточни какое давление выдержит.....если привезут от бензинки есть шанс что его разорвет! в трактора дуют больше!
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Извини Миш, ссылку уже посмотрел твою,вот которые в Москве продают: http://www.hot-tuning.ru/index.php?o..._id=1&Itemid=2
Малый на другом конце провода заверил что до 2,5 бар держат
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
давно бесили дырки в колоколе коробаса, особенно после того как сцепу поменял....
грязи было там не много, но все же - зачем нам мусор в сцеплении.
поставил вот такой пыльничек , цена вопроса 200р
VAG 012 301 387 A
давно катал его с собой, а тут масло полез менять, ну и воткнул
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 11 |
Миша,привет!Как обещал,фотки "кипятильника"соляры.За три зимы впервые замёрз,причем на ходу поэтому решил поставить.Будет работать в режиме маршевого подогрева.Скоро будет вторая серия про подключение к бортовой сети
ТракторAFN+автомат скончался,теперь МКПП no EGR,CAT,MAF/0.240 Nozzles/KKK BV43/FMIC/2.25"intake/audi S2 clutch/ECU80-121pin adaptor/Powered by TAILTDI
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
зачетная железяка! она внутри греет или вся греется? стакан не подплавит? у меня в этом месте галогенка оcвещает бак изнутри![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Вот жизнь идёт... Раньше саляру грели, теперь охлаждают![]()