0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Я у себя егр заглушил, выкинул сетку с мафа, сноускрина нету но выломал перегородки в корпусе фильтра, выбил кат. Неплохо бы еще впуск по уму сделать, интеркулер,коллектор и пайпинг. Живую турбинку пока нет желания менять. Хочу сейчас датчик наддува поставить, запитаться от заглушки егр, незнаю только какой датчик взять, в каких единицах лучше и градуировка.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
семен, ну приход то есть от таких манипуляций?звук не изменился?
у меня после установки аллюминия бульканье какоето на ХХ если капот открыть появилось. ща думаю может еще и фазоинвертор из короба фильтра убрать, тоже звук другой будет.....ты не убирал?
манометр самый распространенный будет наверняка от бензинки от -1 до 2 бар. нам вакум на турбине негде мерять, и дунуть больше двух очков избытка - надо быть фанатом, но зато его можно будет иногда использовать для проверки вакумного насоса. может в ПСИ попасться, но это за бугром в ПСИ принято мерять, у нас както к барам все привыкли.
я купил сосок от бескамерки, просверлил в заглушке отверстие на 12, дальше штуцер от насоса, шланг и через короб мозгов в салон на стойку....работает!
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет миш я тоже так делал но я тройник поставил в разрез который идет на мозг на хх показывает 0.1 бар на ходу почти очко по вагу 938 помоему скоро логи пришлю тебе на мыло сегодня холодно было -36 ночью
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
ну...у кого трубочка в мозг - можно тройничком, а у кого мап внешний приходится сверлить впуск и соски приделывать
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
тут с ебея пришло письмо деньги вроде пришли им на счет значит скоро придет виллиям я так надеюсь
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
все понятно спасибо,вот только подскажите где он корпус расходометра
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
читать ветку с начала, особое внимание на посты с картинками и не задавать больше такие вопросы а то засмеют!
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Приход есть, но небольшой, просто поприятнее едет,особенно радует свист от турбины после выбивания ката. Фазоинвертор не убирал. Манометр еще думал от какого нибудь авто штатный поискать. Или в цифрах вообще. Сосок от бескамерки и штуцер от насоса не слишком ли громоздко? Я хотел типа силиконового шланга от ваза.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
парни подскажите пожалуйста от дырявого интеркулера на сколько примерно падает мощность?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
%80 это точно когда была дыра у меня коптила как паравоз и не ехала 90 это максимум что я мог и что такое обгон забудь купи кулер и будет тебе счастье
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
спасибо,хотя у меня вроде относительно хорошо едет трасса 180 обгон ну почти уверенный ,но интеркулер в масле ,да и думаю что все равно должна пободрее ехать,вставал с приорой ,она меня на раз два сделала,аж стыдно было,
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
не должно быть дырок вообще!
диагностика "не едет" турбированного мотора начинается с оппрессовки - вроде Румми сказал.
если интересно высчитать потери - считайте, диаметр стоковых воздуховодов 40мм, вычисляй площадь сечения, площадь дырки.....
(мощьность по паспорту)*Sдырки/Sсечения и будут твои потери.
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
подскажити в чём причина , при разгоне до 3500 об разгон нормальный а псле тяга реско падает . сколько не пытался , не хочет раскучиватся , что может быть .
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |