0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
вот мой. при установке 3мбарного датчика вагком так же будет показывать в логах 1.98 но по манометру будет 2.3 (в реале!!!)
разбираться надо сколько дует....
на незаведенной вагком сколько показывает? 1 или 0.83 ? у меня до чипа под датчик с другой линейностью было 0.83(что правильно)
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
хорошо мишаня спасибо за фото будем пытатся делать а микрухи дорогие те что ты писал мне и что делать с теми которые стоят в мозгах или может я заплачу тебе и ты мне на них все зальеш всмысле на новые как ты смотриш на такое предложение
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
микрухи не дорогие, в 500р думаю уложишься. еще есть шанс найти такие у бородатых сисадминову которых дома или на работе склады сгоревших материнских плат. в них ставили.
своих у меня сейчас лишних нет. только два боевых комплекта на первом езжу, второй дома зашил и оперативно поменял, чтоб не бегать сто раз туда-сюда.
лучше заведи себе и микрухи и программатор, чтоб прошивку откатать можно было, поправить если чтото не понравится. я могу промахнуться при правке в конце концов.
Или Aндрюху-бумбокса тряси, может он вышлет. у него филлиал серьезной болгарской тюнинговой конторы, у них наверняка твой мозг давно отшатан и разобран по битамони грамотные прошивки делают. думаю он не откажется.
твои старые микрухи пригодятся только на случай возврата к стоку. они не перешиваются. одноразовые.
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 522 Отправлено: 1,350 |
саша, такие микрухи есть в 99% материнских плат, на них записан BIOS. http://images.yandex.ru/yandsearch?e...pt=simage&p=43
Твоя задача просто найти пару убитых материнок
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
целая коробка ништяков приехала!!!!!![]()
![]()
![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо вам ребята буду старатся прикуплю прогроматор и если что я свами
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вопрос а что нибудь изменится у меня если я установлю себе такоиже дачикPassat AVB,2002
ну что братья аппачи......встряхнем этот гадюшник
разбавлю ваши болячки своими доработками
наконец то я морально созрел хорошо дунутьв смысле больше 2.5 абсолюта, но так как штатный афн мап бОльшее давление не видит, пришлось поставить мап от 150сильного ARL гольфа. он увидит наддув до 3 мбар
VAG - 038906051С
БОШ - 0281002401
как видно из фоток - слева родной, справа 3мбар-ный
у нового носик уже, если пихать в родную дырку то надо подбирать уплотнительное кольцо , грят какоето от жигулей подходит, я решил вопрос доработкой посадочного места.
при установке такого датчика, по уму надо делать перекалибровку в прошивке и поднимать запрошенный наддув, но тем у кого турбина vnt17 или по другому gt1749vb (тем у кого турбина выдержит наддув 2.3) ну или просто богатым экстремалам
можно просто воткнуть датчик без перекалибровки, он занижает показания - на незаведенной машине мозг видит не 1 а 0.83 абсолюта, ну и соответственно на стоке вместо 1.98 надует 2.3с чемто....почти в 1.2раза больше......в сочетании с 0.216 форсунками без чипа будет 140-150 коников .
........работает зараза!!!!
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
на AVB точно такой же датчик как на афн. будет все как я писал. только проверь сначала какая у тебя турба,переживетли она такое!
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
дело было вечером, делать было нечего.....
вот, развел аллюминиевые воздуховоды в подкапотном.
Снизу правда пока камазыч остался, но зато теперь нету узких мест - сразу после S-образного шланга весь впуск 60мм.
если пайпов хватит то и S-образный исключу - нафиг лишние загибы.
субьективно мотор на хх басить больше стал.
по приемистости приходов не заметил - зима, сугробы, летать негде
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
мужики, ну вы даете! в жесткий тюнинг хотите податься, а что под капотом у вас не знаете.....
датчик мап в зависимости от начинки и типа авто может находиться :
- в плассмассовом воздуховоде, который подсоединен к впускному коллектору
- в корпусе интеркулера
- впаян в мозгу , тогда в мозг вместе с проводами идет тонкая трубочка
но полюбому во впускном тракте после турбины и перед впускным коллектором
тип и номер турбины написан на самой турбине на холодной улитке.
наддув 2.3 который получится после установки 3мбарного датчика переживут не все
-vnt15 - нет
-gt15ххххх - нет
-gt1749v - нет
-gt1749va - нет
-gt1749vb - да
-vnt17...18...и тд - да
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 14 |
МЕГА ЗАЧЁТ!!!дело было вечером, делать было нечего.....
вот, развел аллюминиевые воздуховоды в подкапотном.
Снизу правда пока камазыч остался, но зато теперь нету узких мест - сразу после S-образного шланга весь впуск 60мм.
если пайпов хватит то и S-образный исключу - нафиг лишние загибы.
субьективно мотор на хх басить больше стал.
по приемистости приходов не заметил - зима, сугробы, летать негде![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
благодарю за подробный ответ и извиняюсь за свое незнание я новичок в етом .мирмужики, ну вы даете! в жесткий тюнинг хотите податься, а что под капотом у вас не знаете.....
датчик мап в зависимости от начинки и типа авто может находиться :
- в плассмассовом воздуховоде, который подсоединен к впускному коллектору
- в корпусе интеркулера
- впаян в мозгу , тогда в мозг вместе с проводами идет тонкая трубочка
но полюбому во впускном тракте после турбины и перед впускным коллектором
тип и номер турбины написан на самой турбине на холодной улитке.
наддув 2.3 который получится после установки 3мбарного датчика переживут не все
-vnt15 - нет
-gt15ххххх - нет
-gt1749v - нет
-gt1749va - нет
-gt1749vb - да
-vnt17...18...и тд - да
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 7 |
ну вот и зима пришла...... -25 на Рязанщине
форсунки-лейки, несмотря на слухи что с ними заводиться будет хреново , работают как надо. заводится нормально и работает ровно все.
а вот топливный фильтр без термоклапана - всеж хорош только для лета.
раньше уж если завел, то фильтр сам себя из насоса отогреет тепленькой горючкой, а теперь хрена.
сегодня завелся, потарахтел минут надцать и заглох, насосался парафиновых хлопьев из бака. пришлось удлиннитель из окна тащить, феном отогревать и горячей саляры в бак с антигелем долить.
придется выбирать : пузырьки в обратке или морозоустойчивасть![]()
B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня