Фотоотчет : Аппаратный тюнинг TDI AFN - Страница 14
  1. #196
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    Мишань ты то сколько дунуть хочешь?
    2.7 хочу, ща как на 60 весь впуск доделаю и усиленных хомутов куплю, тогда дуну.
    а пока , только исключив 40мм воздуховод на впуске (казалось бы 40->50 не большая разница) , на разгоне был дымок - стал заметно меньше. более полное сгорание !
    всетаки диаметр трубы сильно ограничивает скорость воздушного потока. какое бы давление внутри не было, а пропихнуть его через узенькую дырочку - будет сильное замедление производительности.
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  2. #197
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    715
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    2.7 хочу
    Так это уже под 190 лошадок

  3. #198
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tail090382, Миша, ну ты увлекся... красава. Думал тема быстро заглохнет, а получилось наоборот. Суперрр
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  4. #199
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну дык грех было поставить турбину от 180 сильного двигателя и не дунуть от души
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  5. #200
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо:
    Получено: 52
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    автору зачет!!!

  6. #201
    Polo
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    М.О Россия, Дмитров
    Возраст
    42
    Сообщений
    319
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    михаил у меня есть возможность сварить впуск из 63 нержавейки что скажешь и наверно надо фронтальник ставить будет. Поправь если что не так понимаю. А так же выпуск от трубы.

    --- Добавлено чуть позже ---

    дай совет

  7. #202
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Фронтальник уже хвалил, повторюсь - очень большая от него польза! поставил и забыл про тупение в жару и после нескольких заездов с огоньком. у штатного площадь раза в 3 меньше и место неудачное - плохо продувается и вечно в грязище. свой снимал - половина сот забита была. еще если поднимать наддув , то слабое место у них - сочленение пластика с аллюминием, а фронтальный весь из аллюминия.

    сделав толще впуск мы увеличим пропускную способность, при том же давлении (на той же турбине) в патрубках, в цилиндрах воздуха будет больше->более полное сгорание->веселее взлет.......но думаю больше 2.5" увлекаться не стоит, так как будет турболаг увеличиваться. еще при изготовлении новых воздуховодов надо стараться избегать лишних поворотов и резких изгибов. чем их меньше и чем они плавнее тем меньше сопротивление потоку. избегать "узких горлышек", одно узкое место ограничит скорость всего потока.материал рекомендуют аллюминий (легкий и теплопроводность правильная, гладкий), но у кого что есть.....
    на ютубе море тракторов только с прокачанным впуском уже хорошо летают
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  8. #203
    Pointer
    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    61
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мишань ,ты пишиш что если поставить на сток , 3-атм датчик , 20-ку и 0.216 распилитили и что будет 150 лысих , и это что без прошивки .

  9. #204
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    27
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aavto73 Посмотреть сообщение
    мишань ,ты пишиш что если поставить на сток , 3-атм датчик , 20-ку и 0.216 распилитили и что будет 150 лысих , и это что без прошивки .
    да все правильно.
    форсы будут лить больше.
    Датчик наддува будет видеть меньше и будет поднимать давление турбы, пока не достигнет требуемого.

  10. #205
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все верно.
    -бОльшие форсы нальют больше горючки
    -датчик занизит показания наддува и мозг догнав до как он думает до требуемого 1.98 на самом деле дунет 2.3
    -на таком наддуве даже самый дохлый маф покажет "лей по максиму"
    и авто по-ле-тит
    но это только для серьезных турбин, родная vnt15 долго так не протянет
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  11. #206
    Polo
    Регистрация
    15.08.2009
    Адрес
    М.О Россия, Дмитров
    Возраст
    42
    Сообщений
    319
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    привет миха другу дал заказ по поводу изготовления труб обещал помочь на следующей недели попробую узнать по поводу мозгов впаять кровати и думаю с тобой замутим если не против

  12. #207
    Pointer
    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    61
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    могу вас огорчить , всё это у меня уже давно установлино и никаких 150 лысих нет в лучшем случае радные 110 . (может я привык ) с низов едит нормально но примерно с 2500 об начинает постипенно скисать и ме это не нравится особенно напрягает на трассе .

  13. #208
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    41
    Сообщений
    715
    Спасибо:
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от aavto73 Посмотреть сообщение
    могу вас огорчить , всё это у меня уже давно установлино и никаких 150 лысих нет в лучшем случае радные 110 . (может я привык ) с низов едит нормально но примерно с 2500 об начинает постипенно скисать и ме это не нравится особенно напрягает на трассе .
    С чипом, или только аппаратно?

  14. #209
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Саша, вот вид мозгов изнутри, слева снизу 2 микрухи которые надо поставить на кроватки.

    aavto73, манометр на стойке стоит? сколько дует по манометру? может номер датчика другой? с другой линейностью?
    Изображения Изображения  
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  15. #210
    Pointer
    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    52
    Сообщений
    61
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    краватки уже впаеные но пока не чиповал , датчик БОШ 0281002401 . про манометор не понял обясни .

Страница 14 из 46 ПерваяПервая ... 4121314151624 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. снятие турбины на 1,9 tdi AFN
    от nikkola в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 17:38
  2. Help 1.9 TDI AFN
    от Demon1 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 14:08
  3. 1.9 tdi afn - не едет
    от nikkola в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 13:54
  4. Замена чипа на 1.9 TDI (AFN) !??
    от Shacko в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.10.2005, 21:23
  5. Черный дым из выхлопной на TDI (AFN)
    от Smbms в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 13:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •