1. #221
    Pointer
    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    ирландия
    Возраст
    33
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ясно а по каким признакам я могу определить турбину и мож подсказыш где етот дачик искать на маём двигатели
    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    на AVB точно такой же датчик как на афн. будет все как я писал. только проверь сначала какая у тебя турба,переживетли она такое!

  2. #222
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,642
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    мужики, ну вы даете! в жесткий тюнинг хотите податься, а что под капотом у вас не знаете.....
    датчик мап в зависимости от начинки и типа авто может находиться :
    - в плассмассовом воздуховоде, который подсоединен к впускному коллектору
    - в корпусе интеркулера
    - впаян в мозгу , тогда в мозг вместе с проводами идет тонкая трубочка
    но полюбому во впускном тракте после турбины и перед впускным коллектором

    тип и номер турбины написан на самой турбине на холодной улитке.
    наддув 2.3 который получится после установки 3мбарного датчика переживут не все
    -vnt15 - нет
    -gt15ххххх - нет
    -gt1749v - нет
    -gt1749va - нет
    -gt1749vb - да
    -vnt17...18...и тд - да
    Изображения Изображения  
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  3. #223
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    г.Москва ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,101
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    дело было вечером, делать было нечего.....
    вот, развел аллюминиевые воздуховоды в подкапотном.
    Снизу правда пока камазыч остался, но зато теперь нету узких мест - сразу после S-образного шланга весь впуск 60мм.
    если пайпов хватит то и S-образный исключу - нафиг лишние загибы.
    субьективно мотор на хх басить больше стал.
    по приемистости приходов не заметил - зима, сугробы, летать негде
    МЕГА ЗАЧЁТ!!!

  4. #224
    Pointer
    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    ирландия
    Возраст
    33
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    благодарю за подробный ответ и извиняюсь за свое незнание я новичок в етом .мир
    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    мужики, ну вы даете! в жесткий тюнинг хотите податься, а что под капотом у вас не знаете.....
    датчик мап в зависимости от начинки и типа авто может находиться :
    - в плассмассовом воздуховоде, который подсоединен к впускному коллектору
    - в корпусе интеркулера
    - впаян в мозгу , тогда в мозг вместе с проводами идет тонкая трубочка
    но полюбому во впускном тракте после турбины и перед впускным коллектором

    тип и номер турбины написан на самой турбине на холодной улитке.
    наддув 2.3 который получится после установки 3мбарного датчика переживут не все
    -vnt15 - нет
    -gt15ххххх - нет
    -gt1749v - нет
    -gt1749va - нет
    -gt1749vb - да
    -vnt17...18...и тд - да

  5. #225
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,642
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну вот и зима пришла...... -25 на Рязанщине

    форсунки-лейки, несмотря на слухи что с ними заводиться будет хреново , работают как надо. заводится нормально и работает ровно все.

    а вот топливный фильтр без термоклапана - всеж хорош только для лета.
    раньше уж если завел, то фильтр сам себя из насоса отогреет тепленькой горючкой, а теперь хрена.
    сегодня завелся, потарахтел минут надцать и заглох, насосался парафиновых хлопьев из бака. пришлось удлиннитель из окна тащить, феном отогревать и горячей саляры в бак с антигелем долить.
    придется выбирать : пузырьки в обратке или морозоустойчивасть
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  6. #226
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    г.Москва ЮВАО
    Возраст
    29
    Сообщений
    3,101
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    придется выбирать : пузырьки в обратке или морозоустойчивасть
    Лучше уж морозоустойчивость,а летом можно обратно фильтр без термоклапана поставить

  7. #227
    Lupo
    Регистрация
    20.12.2009
    Адрес
    Россия, Мончегорск
    Возраст
    33
    Сообщений
    231
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    сегодня завелся, потарахтел минут надцать и заглох, насосался парафиновых хлопьев из бака
    Миша может соляра у вас такая? У меня на рабочей кия фильтр без всяких подогревов стоит на улице и открыт всем ветрам и ничего, и минус тридцать ездит без проблем. Сегодня ехал и лобовуха аж замерзла. Я тоже надумал поставить простой, не успел, поменял перед зимой.

  8. #228
    Pointer
    Регистрация
    26.12.2010
    Адрес
    ирландия
    Возраст
    33
    Сообщений
    46
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня такая GT1748v как бить
    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    мужики, ну вы даете! в жесткий тюнинг хотите податься, а что под капотом у вас не знаете.....
    датчик мап в зависимости от начинки и типа авто может находиться :
    - в плассмассовом воздуховоде, который подсоединен к впускному коллектору
    - в корпусе интеркулера
    - впаян в мозгу , тогда в мозг вместе с проводами идет тонкая трубочка
    но полюбому во впускном тракте после турбины и перед впускным коллектором

    тип и номер турбины написан на самой турбине на холодной улитке.
    наддув 2.3 который получится после установки 3мбарного датчика переживут не все
    -vnt15 - нет
    -gt15ххххх - нет
    -gt1749v - нет
    -gt1749va - нет
    -gt1749vb - да
    -vnt17...18...и тд - да

  9. #229
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,642
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    GT1748V это какаято версия GT1749V, это пятнашка!
    только не самый жесткий чипконей до 130-135

    процитирую Женю с укр.гольфклуба по турбам, кто есть кто и сколько может дунуть:
    GT1749V и есть VNT15. (1,2bar) ALH, AHF 90-110ps
    GT1749VA - VNT16 (1,35 bar) ASZ 130ps
    GT1749VB - VNT17 (1,55bar) ARL 150ps
    GT1852V - VNT18 (1,6 bar)
    GT2052V (2056) - VNT20 (1,8 bar) * 220 ps
    GT 2260V (2256) - VNT22 (2 bar) * 250+ ps
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  10. #230
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2012
    Возраст
    24
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем из далёкой Латвии! )
    Очень классная и позновательная тема, спасибо авторам! Я тут тоже делаю один проэкт - VW Lupo 1.7 sdi Turbo. На эту моторку воткнули турбину и мозги(с чипом) от 1Z Шарана 90 hp. Едет гораздо лудше чем было - в стоке 60 лс, сейчас должно быть что-то около 90-100. По разгону было 17 сек, сейчас ~ 10-11 Чел который чиповал сказал, что можно ещё больше выжать, если воткнуть форсунки от AFN. Где можно найти параметры форсунок? Интересно было-бы сравнить. Мой код мотора - AKU.
    После установки турбины появился косяк: Почему-то в холодную погоду (-15...) Мотор очень странно нужно раскачигаривать - после прогрева свечей(а они все 100% работают), двигатель с первого раза заводится как надо, всё чётко. Так работает секунд 20, потом начинает троить, глохнет. Заводишь снова - неподетски трясёт, такое ощущение, что работает на 2 котлах. В таком режиме надо держать мотор на оборотах ~ 1400rmp, после чего через минуту схватывает 3-ий котёл, трясёт меньше, но всё-равно троит... Потом подключается четвёртый. Если держать ровный газ во время всего этого процесса, слышно как где-то щёлкает релюха и обороты то нарастают то спадают При этом из глушака валит жестокое кол-во дыма. Что это может быть? Хреного только, что машина преобреталась этим летом, и неизвестно как она до этого заводилась в мороз. Сейчас вот на днях появилась возможность поставить стандартный ЕCU от этого двигателя, тогда можно будет проверить была-ли проблема в мозгах.. Но по ощущениям его как-будто сильно переливает...

    Пара фоток:





    Когда его брали был дефект двигателя - погнуты почти все клапана, разбиты компенсаторы.. Скорее всего кто-то ,,профисианальна" устанавливал ремень.. Больше всего пострадало гнездо компенсатора 3-го цилиндра. Мы его восстановили, что-бы было ровным и поставили на машину. Может проблема в нём? Кроме того, что мотор плохо заводится в мороз, больше никаких проблем нет


  11. #231
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,642
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет, представляю как эта малышка с ее весом впуливать должна если прокачать по совести!
    по проблеме - сами свечи может и исправные, а вот набор реле который имим управляет может дурить!
    свечи работают не только в момент пуска (реле высокой мощьности), но и некоторое время после (реле малой мощьности) для того чтобы движок нормально вышел на рабочий золостой ход.
    у тебя похоже в момент перехода на малую мощьность они или не греют или греют не все.
    в лупо не лазил, не знаю как у них все устроено. с вольтметром дуй под капот - меряй напругу на свечах по время этих переходных процессов.
    еще посмотри вагкомом 13 группу на разброс по форсункам и 4 группу на предмет правильного момента впрыска. мало ли кто там дурит.
    дым то какой валит? пахнет чем?

    у меня тоже недавно косяк был, заводилась с троением и разброс по цилиндрам - 1 котел зашкаливал. свечи все звонились нормально, а выкрутил, подсоединил напрямую к аккуму - одна не краснеет!
    заменил - полет нормальный.

    но турбина таких косяков давать не может.
    по форсункам я гдето в начале ветки табличку выкладывал какие где стоят и с какими дырками и какой производительностью.
    корпус у них одинаковый, а отверстие распыла у твоих 0.185 у AFN 0.205
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  12. #232
    Pointer
    Регистрация
    02.02.2012
    Возраст
    24
    Сообщений
    2
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Можешь поподробнее объяснить куда надо смотреть в ВАГкоме? Он у нас есть, но не очень умеем им пользоваться. Какие должны быть параметры в этих группах?
    И если я поставлю форсунки от AFN в сборе, надо ли что-нибудь потом регулировать? Спасибо!

  13. #233
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,642
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    после манипуляций с форсунками надо смотреть ....да и вообще не плохо по жизни контролировать....
    1. IQ - количество впрыска (бОльшие форсунки станут больше лить)
    1я группа 2е окно. если в районе 4-6мг то все нормуль. если нет, то адаптациями двигать в эту вилку. если адаптациями не получается то делать хаммер-мод. отпускать голову насоса и легкими ударами по башке мукт выводить IQ на нужное значение.
    2. угол момента впрыска 4 группа (давление открытия форсунок изменилось и углы убежали)
    -2окно заданный требуемый угол
    -3окно фактический угол
    -4окно скважность регулирующего клапана
    должно быть 2=3 и 4 от 10-15% в идеале
    3. разброс впрыска по цилиндрам 13 группа.
    показывает на сколько скорректирован впрыск в каждой форсунке, где сколько убавили а уде сколько прибавили относительно той на которой датчик иглы, чтобы холостой ход был ровный.
    нормой считается коррекция до +-2мг. на прогретом двигателе
    зашкаливать будет в том случае если в цилиндре отличается компрессия, плохой распыл или давление открытия форсунки отличается от остальных.
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  14. #234
    Pointer
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    VW B5 1997 1.9 TDI AFN 110 01N DMX
    Возраст
    46
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Подскажите, у меня в 13й группе отображаются только 1, 2 и 3 цилиндры а 4й пустой. Управляющая форсунка на 3м цилиндре. Двигатель AFN.
    Так и должно быть или косяк какой то?

  15. #235
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,642
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    эт нормально, корректирует 3 котла относительно "эталонного"
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  16. #236
    Lupo
    Регистрация
    29.11.2009
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    30
    Сообщений
    155
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Добрый день всем! Подскажите какие турбины подходят на мой AFN без переделок купил поставил? Свою чистил геометрию два раза надоело опять закисла (((( Клапан Н75 менял стоит новый ! И на ebay мож можно дешевле купить никто не сравнивал цены?

  17. #237
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    47,860
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,287
    Отправлено: 859

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    TaiLTDI, Ник сменил
    Пайпинг ты сам гнул?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #238
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,642
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    VerDim, на ебее все возможно. но раз на раз не приходится.
    самая заряженная из купил-поставил как у меня , я в первом посте все номерки давал
    из попрощще с 1.9 братьев vnt15,16,17,18 номерки гарретовские на предыдущей странице давал.


    COOLLER, да сменил , спасибки директору!
    пайпинг тянул с ебея. если нет халявы с трубами и аргоном то дешевле готовый кит купить. к тому же украинские гольфоводы ругают камазыча. трескается быстро если буст 2.7 абсолюта.
    Хотя я пол зимы с 2.5 отъездил нормально. снимал их когда, были целые, правда задубели.
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  19. #239
    Lupo
    Регистрация
    07.12.2011
    Адрес
    Магнитогорск
    Возраст
    28
    Сообщений
    106
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Миша здравствуй я как то спрашивал тебя про повышение мощности на моем дизеле ты сказал заглушить егр ,сноускин и сетку расходометра в топку.Не мог бы ты по подробней рассказать про это ,где находится,как делать,какие от этого плюсы и минусы ? Был вы премного благодарен,просто повичек в этом деле.

  20. #240
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,642
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ленитесь братцы.....поиск работает, да и я уже не раз рассказывал раньше и фоты показывал что да как
    1. глушить егр. есть шланг гофрированный от выпускного до впускного коллектора, вот в его соединении с коллекторами ставят прокладки чтоб его закрыть. или вообще снимают и ставят заглушки. плюсы меньше говна на впуске, больше свежего воздуха, более полное сгорание. в поиске набери "говидло егр" и поймешь о чем я
    2. сноускрин - очень мелкая сеточка в корпусе воздушного фильтра. есть не у всех. часто это опция для стран с холодным климатом. если найдешь ее у себя то думаю станет сразу понятно, место у нее неудачное, на ней слой из мух, пыли , волос, тополиного пуха который годами спрессовывается и не дает движку дышать нормально.
    3. сетка расходомера - в корпусе расходомера стоит толстая плассмассовая сетка. она выравнивает скорость потока воздуха от краев в центре трубы, чтобы датчик в центре мерял более точно. и заодно перекрывает часть сечения трубы. убрав ее мы уберем сопротивление на впуске и немного завысим показания подуставшего с годами расходомера, мозг увидит больше воздуха и разрешит влить больше горючки в режиме педаль в пол. поедет веселее.

    вообще движок очень зажат по воздуху. очень тонкие трубы воздуховоды. сделано это для снижения шумов на впуске. переделав впуск на 2.5" движок вздохнет полными легкими и будет ощутимый эффект. поищите на ютубе, просто прокачанные по впуску исправные трактора уже неслабо наваливают!
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

Страница 12 из 32 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. снятие турбины на 1,9 tdi AFN
    от nikkola в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 17:38
  2. Help 1.9 TDI AFN
    от Demon1 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 14:08
  3. 1.9 tdi afn - не едет
    от nikkola в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 13:54
  4. Замена чипа на 1.9 TDI (AFN) !??
    от Shacko в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.10.2005, 21:23
  5. Черный дым из выхлопной на TDI (AFN)
    от Smbms в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 13:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •