Фотоотчет : Аппаратный тюнинг TDI AFN - Страница 10
  1. #136
    Polo
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    286
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    погорячился с аргонной сваркой. гарантия еще 6 месяцев))).

    maximp,
    у тебя какой давление выдерживает камазовский шланг? срывы были?

  2. #137
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    27
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от олег некрасов Посмотреть сообщение
    погорячился с аргонной сваркой. гарантия еще 6 месяцев))).


    maximp,
    у тебя какой давление выдерживает камазовский шланг? срывы были?
    сейчас в прошивке 1.3 абсолютное, пики до 1.5

    Нечего не слетает. У меня все на шлангах сделано , сединения короткими пластиковыми трубами (паяльником бортики слелал.) Все соединено родными или обычными хомутами (по 1 шт). Изолентой тряпочной правда шланги обматывал.
    В идеале думаю лучше сделать прямую трубу и 1-2 патрубка с каждого конца изогнутых.

    Если не трогать турбу - то думаю только один вариант - искать родные патрубки ASZ,ARL,
    Т.К выход турбы имеет не круглую форму и врятли хорошо обожмется. Я обтачивал болгаркой, напильником лишнее и еще на герметик сажал шланг.

  3. #138
    Polo
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    286
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    такими трубами?
    Изображения Изображения  

  4. #139
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    олег, я ж картинки чуть выше выкладывал какие трубы и как резать
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  5. #140
    Pointer
    Регистрация
    17.11.2010
    Адрес
    Питер
    Сообщений
    27
    Спасибо:
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от олег некрасов Посмотреть сообщение
    такими трубами?
    Нужны диаметром около 60 мм - но я таких в продаже не нашел у себя.

  6. #141
    Polo
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    286
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    уже перечитал заново тему. Пойду в магазин покупать турбы и патрубки. есть аналоги гаек отечественного производства для приворачивания выпусконого коллектора. 50 руб/шт - жалко сцуко. или можно обычные самонтрящиеся?

  7. #142
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,584
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо:
    Получено: 23
    Отправлено: 64

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от олег некрасов Посмотреть сообщение
    есть аналоги гаек отечественного производства для приворачивания выпусконого коллектора. 50 руб/шт - жалко сцуко. или можно обычные самонтрящиеся?
    Лучше на этом не экономить. Но можно поставить от тазиков омедненные, НО только ориг, а то такой левак попадается, на резьбе болтаются шо жуть.
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  8. #143
    Polo
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    286
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на выходных ковырялся в машине. снял впуск, катализатор, выпуск. в старой турбине нашел осевой люфт, масло не ела , крутится без заедания. поставил новую (б/у) , поставил впуск, выбил катализатор из трубы глушителя. осталось нашаманить переходники на впуск. у меня получается магистраль до интеркуллера с двумя поворотами на 90 градусов и один раз под 120. много соединений получается. в идеале должно быть 2, у куллера и турбины. попробую на пластике, на будущее надежнее с алюминия сварить. есть над чем задуматься.

  9. #144
    Polo
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    286
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вчера вечером все собрал. поменял все вакуумные трубки(2*20 руб от жигулей). проверить до конца не успел. теперь подхват ощущается с 2000 тыс оборотов. движок крутится намного бодрее. раньше до 3000 тяжело раскручивался, теперь после 3000 крутится легко. вечером покатался, видно было плохо, но мне показалось пару раз облачко сзади меня. нада снимать логи! возможно придется регулировать шток актуатора. придется переделывать трубы с турбины до интеркуллера, очень близко проходит к валу привода, на кочках будет перетирать трубу.

    --- Добавлено чуть позже ---

    еще я себе, как говорит женя, рейс-пайп сделал. вырезали металлическую площатку по контуру старого и приварили тубочку на 55. потом красоту наведу- покрашу его.

  10. #145
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    фоты давай, Олег с ними интереснее
    >>подхват ощущается с 2000 тыс оборотов
    ну так оно и должно с 2х актуал=реквест
    >>нада снимать логи!
    я обкатку и настройку оставил до весны....по такой погоде и дороге только логи снимать - тапку в пол и пошло таскать во все стороны...дури то немеряно
    >>возможно придется регулировать шток актуатора
    смотри не перестарайся. можно докрутиться до такого что лопатки об крыльчатки цеплять начнут. если будешь лечить передув штоком, то после увеличения длинны не поленись - сними патрубок и попробуй покрутить вал, проверить не цепляет ли
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  11. #146
    Polo
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    286
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    фото готовых моментов могу только выложить, вечером поеду переделывать, т.к. в процессе ремонта не было фотика.
    при покупке турбины, давали листочек , так вот после установки турбины написано 500 км обкатки. можно топать или нет?
    ищу алюминиевую трубу или железную тонкостенную диаметром 55-60 мм для переделки шлангов с турбины до куллера.
    работа геометрии проверяется в 11 группе в базовых установках?

    --- Добавлено чуть позже ---

    вспомнил, когда шланги вакуумные перекоммутировал там стоял клапан. нада его ставить куда или положить обратно на полочку?
    я так понимаю он в одну сторону пропускает, а в другую нет.

  12. #147
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну раз просят - лучше проехать 500 км спокойно....
    да в 11
    я оставил этот клапан
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  13. #148
    Polo
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    286
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    переделать переделал. фото сделать не успел.воспользуюсь жениными)) пришлось поставить обратно родную пластиковую трубку. переход собрал из уголка кусочка патрубка на 60, еще патрубка обрезанного от уаз на 45 и кусочка родной резиновой трубки на 40или 35. катался в питер, проехал 1500 км полет нормальный, фото за мной.
    бака на 1100 км хватило. на новых распылителях интересно на сколько расход вырастет?
    Изображения Изображения  

  14. #149
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо:
    Получено: 19
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    если не менять стиль езды то расход не изменится даже при достаточно злом тюнинге.
    может даже меньше станет если старое "железо" убитое было.
    вот если будешь встегивать - то тут накорми.

    из теории.....вот если ты поставишь огромный плунжер и лошадиные лейки при которых насос просто физически не сможет вливать малые дозы горючки, вот тогда расход возрастет и дым на ХХ будет как от тепловоза было гдето видео на ютубе
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  15. #150
    Polo
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Тверь
    Возраст
    36
    Сообщений
    286
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у меня похоже вместо n75 стоит n18.у меня вообще два n18 стоит, они оба с черными головами. придется менять.

    tail090382, какой флешер нужен для чиповки.я лично за китай. т.к. брал себе шнурок за 300 рублей вместо 1500 и работает без нареканий. мне только для своего бориса.

Страница 10 из 46 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. снятие турбины на 1,9 tdi AFN
    от nikkola в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 17:38
  2. Help 1.9 TDI AFN
    от Demon1 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 14:08
  3. 1.9 tdi afn - не едет
    от nikkola в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 13:54
  4. Замена чипа на 1.9 TDI (AFN) !??
    от Shacko в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.10.2005, 21:23
  5. Черный дым из выхлопной на TDI (AFN)
    от Smbms в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 13:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •