1. #181
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ДТОЖ смотри, кнопка выведена не просто так, наверняка мозг не видит что холодно и греет свечками недолго.

    парни, в теме не срем! ветка про тюнинг а не про болячки топлиста поиска........вот если б ты фотки кнопки выложил и схему подключения - это был бы пост о тюнинге
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  2. #182
    Pointer
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    г.Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо!!! Окей про фотки

  3. #183
    Pointer
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    VW B5 1997 1.9 TDI AFN 110 01N DMX
    Возраст
    47
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Проверь герметичность ТНВД, просмотри не подтекает ли где. Течет на работающем двигателе(Давит), а на остановленном наоборот из за негерметичности топливо из ТНВД медленно стекает в обратку. Ну и цикловую подачу проверить - настроить правильно.

  4. #184
    Pointer
    Регистрация
    29.01.2011
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    45
    Сообщений
    61
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    (это на АЗС сказали что Арктика ) циклавую подачу увеличить можно только чипом или есть и иной способ .
    Последний раз редактировалось aavto73; 03.01.2012 в 12:41.

  5. #185
    Pointer
    Регистрация
    06.03.2010
    Адрес
    VW B5 1997 1.9 TDI AFN 110 01N DMX
    Возраст
    47
    Сообщений
    8
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не говорил увеличить(хотя не исключено), отрегулировать прежде всего. И не надо мозг парить - все делается при помощи кувалды и какой то матери . Но Без компа точно ни чего не сделаешь.

  6. #186
    Pointer
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    г.Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    aavto73 Арктику на заказ привезли из Сургута

  7. #187
    Заблокирован
    Регистрация
    23.12.2010
    Адрес
    г.Москва ЮВАО
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,101
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от semenog Посмотреть сообщение


    зачем то предыдущий хозяин вывел кнопку накала свечей отдельно и поставил вебасто
    Ну то что поставил Вебасто,это только плюс А вот колхозную кнопку надо исправить и вернуть всё на свои места

  8. #188
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    semenog,
    Уважаемый, машинку в подпись поставь. Компрессия в порядке это сколько конкретно? Кнопку для включения свечей накала колхозят не прото так.

  9. #189
    Pointer
    Регистрация
    05.11.2011
    Адрес
    г.Омск
    Возраст
    46
    Сообщений
    12
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Bumbox, Окей добавлю, а компрессия все цилиндры 26-27 кгс/см2, вот и меня напрягает эта кнопка

  10. #190
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    semenog,
    Это началось после ремонта тнвд? Цикловую подачу выставили? Компрессия отличная. А свечи то в реале работают?

  11. #191
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Парни, лечим свои болячки через личку и в соответствующих разделах, а тут пишем о тюнинге ТДИ и лучше о АФН
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  12. #192
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tail090382,
    простите господин

  13. #193
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну что братья аппачи......встряхнем этот гадюшник
    разбавлю ваши болячки своими доработками

    наконец то я морально созрел хорошо дунуть в смысле больше 2.5 абсолюта, но так как штатный афн мап бОльшее давление не видит, пришлось поставить мап от 150сильного ARL гольфа. он увидит наддув до 3 мбар
    VAG - 038906051С
    БОШ - 0281002401

    как видно из фоток - слева родной, справа 3мбар-ный
    у нового носик уже, если пихать в родную дырку то надо подбирать уплотнительное кольцо , грят какоето от жигулей подходит, я решил вопрос доработкой посадочного места.

    при установке такого датчика, по уму надо делать перекалибровку в прошивке и поднимать запрошенный наддув, но тем у кого турбина vnt17 или по другому gt1749vb (тем у кого турбина выдержит наддув 2.3) ну или просто богатым экстремалам
    можно просто воткнуть датчик без перекалибровки, он занижает показания - на незаведенной машине мозг видит не 1 а 0.83 абсолюта, ну и соответственно на стоке вместо 1.98 надует 2.3с чемто....почти в 1.2раза больше......в сочетании с 0.216 форсунками без чипа будет 140-150 коников .
    ........работает зараза!!!!
    Изображения Изображения  
    Последний раз редактировалось TaiLTDI; 07.01.2012 в 12:48.
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  14. #194
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Мишань ты то сколько дунуть хочешь?

  15. #195
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а еще поставил себе наконец коллектор от 2 литрушки, у него более толстые каналы к клапанам и общий выход 60мм а не 40 как у стокового
    ну и впуск хотел на 60й переделать, но кончились мазовские "уголки", поэтому пока есть фрагменты с 50ым диаметром. докуплю - поставлю.
    обычно к такому коллектору гольфоводы лепят самопальный рейс-пайп, но мне попался на ебее какойто воздуховод от ауди а8- идеально подошел по посадочным местам! 3 болта м6 и отлично встало! сам делал только заглушки егр. 3мм сталька + паронитовые прокладки.
    номер коллектора - 038129713BM
    номер воздуховода - 057 145 957q
    еще пришлось немного переместить мап, чтобы проводку не резать - пришлось немного распустить общую косу, подвинуть из нее провода мапа, замотал потом все изолентой и в плассмассовый кошух - тогда все дотянулось.
    Изображения Изображения        
    Последний раз редактировалось TaiLTDI; 23.03.2012 в 13:13.
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  16. #196
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bumbox Посмотреть сообщение
    Мишань ты то сколько дунуть хочешь?
    2.7 хочу, ща как на 60 весь впуск доделаю и усиленных хомутов куплю, тогда дуну.
    а пока , только исключив 40мм воздуховод на впуске (казалось бы 40->50 не большая разница) , на разгоне был дымок - стал заметно меньше. более полное сгорание !
    всетаки диаметр трубы сильно ограничивает скорость воздушного потока. какое бы давление внутри не было, а пропихнуть его через узенькую дырочку - будет сильное замедление производительности.
    Последний раз редактировалось TaiLTDI; 08.01.2012 в 12:51.
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  17. #197
    Golf
    Регистрация
    08.09.2008
    Адрес
    Россия, Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    715
    Спасибо +
    Получено: 10
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от tail090382 Посмотреть сообщение
    2.7 хочу
    Так это уже под 190 лошадок

  18. #198
    Touareg Аватар для Sanek k
    Регистрация
    30.06.2009
    Адрес
    Россия, Смоленск
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,566
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 20
    Отправлено: 55

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tail090382, Миша, ну ты увлекся... красава. Думал тема быстро заглохнет, а получилось наоборот. Суперрр
    Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
    Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
    Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан

  19. #199
    Passat Аватар для TaiLTDI
    Регистрация
    03.11.2008
    Адрес
    Россия Рязань
    Сообщений
    1,643
    Записей в дневнике
    29
    Спасибо +
    Получено: 17
    Отправлено: 7

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ну дык грех было поставить турбину от 180 сильного двигателя и не дунуть от души
    B5 AFN/Chip ковыряем потихоньку/no EGR,CAT,MAF/11mm IP/0.240 Nozzles/KKK BV43/3bar MAP/FMIC/Direct-flow exhaust/oilcooler/audi S2 clutch/LPG injection/ в миру Мишаня

  20. #200
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    15.11.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮАО
    Сообщений
    8,991
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    автору зачет!!!

Страница 10 из 33 ПерваяПервая ... 8910111220 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. снятие турбины на 1,9 tdi AFN
    от nikkola в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 17:38
  2. Help 1.9 TDI AFN
    от Demon1 в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 07.06.2007, 14:08
  3. 1.9 tdi afn - не едет
    от nikkola в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 26.03.2007, 13:54
  4. Замена чипа на 1.9 TDI (AFN) !??
    от Shacko в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 04.10.2005, 21:23
  5. Черный дым из выхлопной на TDI (AFN)
    от Smbms в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 60
    Последнее сообщение: 22.09.2005, 13:11

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •