0
Тема: угол впрыска на 2.5TDI
-
18.07.2011, 12:30 #1
- Регистрация
- 08.10.2009
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
угол впрыска на 2.5TDI
Привет всем заглянувшим!!!!
Возникла проблемка, в движении, на моем пассате B5 1999 года, двигатель AFB!
До этого случая, ездил, было гуд.
Диагностика:
2 Найдены неисправности:
00550 - Фа&'Юkє;о\\_[–uеЉt`грUYo?ђ
08-00 - pElл…с¦s/1аm^‹н@йR5грKж{bт
00550 - Дл0мдp?дPL]QVuиUіbсеSџ`<U3R‚TmGнuм`е%^nWvа|a\
17-00 - X%FеGTzИ„
Иногда появляется 00550 17-10, при затирании ошибок.
00550 17-00, не сразу получается стереть при запуске+остановке двигателя и повторной диагностике.
Измерения в группе 004:
1. второе окно 5 градусов третье окно на остановленном двигателе 0 градусов, четвертое окно 0.8%,
2. второе окно 5 градусов третье окно на запущенном двигателе, сначала 25.4 градусов, потом 0 градусов + ошибка , четвертое окно 100.2%.
Данная ошибка как я понимаю про регулированию угла впрыска топлива.
Почитав форумы обнаружил что за это деяние отвечает в первую очередь электромагнитный регулятор, который установлен внизу ТНВД интересует как его проверить подручными средствами, сопротивление? работа?, во вторую очередь игла на форсунке, ее сопротивление 100 Ом!
Так же интересует возможность снятия регулятора без снятия насоса, только сняв трубки высокого давления.
Заранее благодарю, за помощь в решении проблемы.
-
18.07.2011, 15:38 #2
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Ижевск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,525
Спасибо: Получено: 755
Отправлено: 739
0Сначала надо в 4-ой группе в базовых снять показания.
И ошибка скорее всего, из-за транзистора в мозгах.Leave me alone! I know what i'm doing!
-
18.07.2011, 23:35 #3
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,512
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
0Была такая же фигня. Проблемма оказалась в датчике положения коленвала. Хотя ошибки на него не выскакивало. Проверить регулятор можно при заглушенном двигателе зайди в базовые установки в 004 группу В насосе периодически будет слышно стрикание. При заведённом двигателе в базовых установках в 004 гр. насос периодически будет устанавливать ранее и позднее зажигание посмотри четвёртое окно и третье и напиши при каком проценте какой угол будет устанавливаться. А вообще попробуй регулировать зажигание то в раннее то в позднее и какие изменнения будут?
-
19.07.2011, 00:46 #4
- Регистрация
- 08.10.2009
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0При заглушенном двигателе в базовых установках группа 004, третье окно 0 градусов-0градусов, четвертое окно 0,8%-30%, стриканья никакого нет!
При заведенном движке продиагностить немогу, уже снял трубки.
Сегодня замерил сопротивление эллектромагнитного регулятора, не замеряется, обрыв или сопротивление что-то 25 кОм, по всей видимости стриканье должно слышаться от его.
Завтра буду снимать насос, для вычленения етого ГАДА! на установленном насосе неполучилось, делал ключ из TORX30, обошелся внутри болта!!!
Гдето в нете видел что сопротивление клапана должно быть примерно 1.2 Ом.
Вот как то так!!!)
-
19.07.2011, 23:15 #5
- Регистрация
- 04.09.2006
- Адрес
- Латвия
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 255
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Надо было бы с начала снять ошибки напрямую с насоса.
Делается напрямую с насоса (разъём для фишки), используя vag кабель с адаптером K-L + подаешь 12В прямо на насос и "-" и программа от дениса. Контакты не вспомню, но где-то это все было у меня.
Напиши результат, интересно что получилось в итоге со снятием клапана.
-
19.07.2011, 23:43 #6
- Регистрация
- 08.10.2009
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Клапан снял, можно было б снять без снятия насоса, только стукнуть по болтам проблематично (закисают в корпусе)!
До снятия провел диагностику на заглушенном двиг. в базовых установках группа 004, третье окно 0 градусов-0градусов, четвертое окно 0,8%-30%, питание на клапан подается (лампочка меняет накал при изменениях ) стриканья никакого нет!)))))))))) До меня его уже прежний владелец дрючил..., понадолбал по крышке, где номер...)
Немогу прочесть номер для его, что то типа 0281 002 _ _ _!!! Три цифры плохо читаются, или _5_! По экзисту попробовал подбором 0281 002 650 - на транспортер, похож, только вот отвод проводов нарисован в другую сторону в отличие от моего, я фих его знает может кто знает настоящий номер!!
А так былибы характеристики по клапану одни и те же то можно приладить и от транспортера не помешают отводы проводов, можно удинить..........
Вопщем Вот!
-
20.07.2011, 00:07 #7
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Ижевск
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 3,525
Спасибо: Получено: 755
Отправлено: 739
0Диагностика системы впрыска на заглушеном моторе-это сильно! Что ты хотел так продиагностировать?
Проверка проводится в базовых, в 4-й группе, на ХХ!
Клапан опережения подойдет только от насоса VP-44!Leave me alone! I know what i'm doing!
-
20.07.2011, 00:14 #8
- Регистрация
- 08.10.2009
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
26.07.2011, 00:31 #9
- Регистрация
- 08.10.2009
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Пришел ремкомплект клапана регулирования угола опережения, номер "1467 045 055" подсказал добрый человек, у которого есть программа BOSCH ESI TRONIC, номер на клапане 0281 002 150, что в экзисте пробивается как датчик расхода воздуха!!!!!!!!!)
Установил угол опережения зажигания в базовых на хх 004гр. 2.2(2.4) ATDC - 16.4(16.8)BTDC запускается не сразу, и ремень пришлось перекидывать на зуб, от прежнего положения, по всей видимости до меня там ничего не регулировали)))
Вот вопрос, в измеряемых величинах 004гр. на хх, второе окно (расчетное) 0.8 ATDC, третье окно 0.8(0.6)ATDC, нормально ли это?
-
26.07.2011, 12:42 #10
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,512
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
0В принципе да. Должно в третьем окне показывать такой же угол как и в расчётном. Но у меня расчётный 2.0 ATDC. А зажигание нужно выставить так что бы угол клапан опережения мог свободно менять в тех пределах, которые заложены в ЭБУ. Это надо смотреть по четвёртому окну на сколько клапан открыть(или закрыт) . Но я бы поставил ещё немного позже зажигание судя по тому как ты установил.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
-
26.07.2011, 12:47 #11
- Регистрация
- 08.10.2009
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
26.07.2011, 18:41 #12
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,512
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
0Ну дело твоё. Просто смотри, если установишь раньше тех же 2.0 ADTC то этих же 2.0 ADTC твой клапан установит и будет работать в крайнем положении, что не рекомендуется. Во вторых, ты пробовал поездить и снимать показания угла, так вот когда я снимал показания у меня расчётный угол выскакивал больше двух градусов. В этом насосе принцип такой что шкивом ты устанавливаешь не точный угол зажигания, а только положение прикотором насос мог сам выставить минимально ранее и максимально позднее зажигание. Я у себя установил BDTC -точно не помню , ADTC около пяти градусов. В базовых установках клапан периодически открывается и закрывается, тем самым показывая ккакой угол насос может установить в крайних положениях
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
-
24.10.2012, 20:06 #13
- Регистрация
- 02.05.2011
- Адрес
- Россия Ростов-на-Дону
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 418
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 30
0братва,можно присоединиться,угол впрыска на 0 и при регулировке шестерней на насос не меняется ,кто нибудь сталкивался ,что за хрень/??
--- Добавлено чуть позже ---
мотор AKN в базовых настройках во второй гр при вкл зажигании характерный звук насоса, меняются значения рано-поздно
в 4-ой гр значение 0,0 град стоит постоянно
при просмотре логов двигателя тест значение 5 град остается неизменным,а значение угла запуска тоже неизменно остается 0,0пре регулировке шестерней привода правой
значения не меняются
-
24.10.2012, 20:50 #14
- Регистрация
- 08.10.2009
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 29
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
-
26.10.2012, 00:01 #15
- Регистрация
- 02.05.2011
- Адрес
- Россия Ростов-на-Дону
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 418
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 30
0а еще какие мнения будут,может датчик положения коленвала?как его проверить?
-
20.12.2015, 01:04 #16
- Регистрация
- 20.12.2015
- Сообщений
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0У меня такая же проблема, в базовых настройках на прогретый двигатель показывает поздно 0.0 и рано 0.0, хотя слышно как работа двигателя меняется при переключении рано/поздно. Может кто сталкивался с такой проблемой? В мануале на мотор написано 370нм при 1500об/мин, а у меня подхват начинается только с 2000об/мин. До 2000 оборотов очень вяло реагирует на педаль газа.
-
20.12.2015, 19:48 #17
- Регистрация
- 14.04.2007
- Адрес
- Беларусь, Могилев
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 4,512
Спасибо: Получено: 416
Отправлено: 59
Похожие темы
-
угол впрыска на 1,9 TDI PD
от sergerus в разделе Архив 2007г.Ответов: 27Последнее сообщение: 18.02.2007, 04:41 -
Вопрос про угол впрыска?
от BAR в разделе Архив 2007г.Ответов: 17Последнее сообщение: 07.02.2007, 12:28 -
Угол Впрыска
от IgorB в разделе Архив 2007г.Ответов: 4Последнее сообщение: 07.02.2007, 10:33 -
Ремень грм и угол впрыска на дизеле
от MOV в разделе Архив 2006г.Ответов: 16Последнее сообщение: 15.05.2006, 14:38 -
угол впрыска 1Z
от judor в разделе Архив 2006г.Ответов: 3Последнее сообщение: 25.04.2006, 17:09