0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Добрый ночи. Травит вождух из под гэ образного патрубка выходящего с маслоохладителя.
Вапрос: как его поменять??? Нужноли снимать колектор или можно так поменять?????
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Андрей. А, я и так менял. Нужно иметь не толстые руки, уметь становиться буквой зю и много-много-много нервов. Всё делается одной рукой.
Возможно легче будет, если снять дросельную заслонку.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 142 Отправлено: 16 |
Неужели мало на форуме отчётов по чистке-переборке ВКГ на AWM/AWT?!![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответ.
Отчетов много. Проблемы с интернетом.
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
можно и так сделать не снимая коллектор
я по дурости выдергнул полностью хомут, потом парился вставлял его на место, помог магнит на длинном щупе (вытаскивать когда провалится куданибудь и подводить его через коллектор) просто все делается одной рукой, и позиция не удобная лежа на двигателе )))) : Kalasex:
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Ну вот, сегодня я это сделал. Я поменял это патрубок!!!!!!!!
Знал бы что все так будет, заплатил бы деньги на сервисе)))) чтоб не трепать себе нерную систему((((((((
Колектор не снимал, снял ДЗ и рашерительный бачок.
Вобщем не очень удобно, но если руки маленькие как у меня то вполне возможно.........
Не успел я до него дотронуться как он отвалился совсем((((((( а на своих местах остались прикипевшие насмерть посадочные места с латунными втулками.
Так вот извлечение итих втулок и занело у меня основное время(((( заодно сломал трубку щупа, которая высохла напроч)))))
Единственная проблема, не было под рукой ваг кома что бы стереть ошибки и сделать одаптацию ДЗ.
Правда проблема с плавующими оборотами не ушла((((((((( и расход на холостых показывает 1.5л.
Буду искать дальше в чем причина(((((
Может у кого есть мысли????
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Андрей. А,Скобу, про которую пишет дизертир, снимал полностью или просто отдвинул?
--- Добавлено чуть позже ---
Андрей. А,Опрессовку делал?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Андрей. А, а дросельную заслонку чистил? там на стенках типо сажи твердой, её нужно чем-то острым сдирать. Я ногтем и зубной щеткой это делал, но не удобно. Жена торопила. После чистки обороты не гуляют, при торможении значительно уменьшился провал. Сейчас еле заметный (для АКПП может и порядок).
Пропали провалы с пропусками зажигания во время прогревочных оборотов после опрессовки тоненькой трубки от комбиклапана и тонкой трубки идущей на СВВ от крышки корпуса воздушного фильтра в месте соединения.
С ВКГ была та же история. Тоже сломался в том же месте. Нервы-нервы! После замены и восстановления ВКГ (еще чистил клапан-грибок и менял корпус блидера) ничего не изменилось в работе авто. Но перестало вонять выхлопом в салоне и почему-то пропал жор масла тьфу-тьфу-тьфу.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго всем дня, извините, что влезаю, вопрос тоже по ВКГ. Скажите, пожалуйста, куда "вставляется, трубка №10ъ
![]()
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет.
Скобу снимал совсем чтобы не мешала.
Опресовку не делал, времени не было, субота всётаки))))))))
Дросель то же чистил, только у меня там небольшой масленый налет.( чистел спреем для очистки карбюратора). Я правду переодичпески её (ДЗ) чищу.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Если есть эжекционный насос, то идет на его боковой отросток.
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня вытащил отломанный кусок трубы с латунной вставкой из кронштейна масляного фильтра. Пользовался длинным крючком, им цеплял за нижний буртик вставки и тянул вверх. Дроссельную заслонку не снимал, работал одной рукой, убрал только расширительный бачок.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,041 Отправлено: 1,130 |
Vikbez, у нас - на впускной коллектор, чуть сзади ДЗ
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т