0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Иммо этот так для информации,что оно не влияет на привязку ключа.А при чем тут иммо ??? Я разве про него что-то говорил ? Эта привязка через ваг-ком очень даже работает и необходима если личинка замка сломана как было в моем случае. Вот моя тема была https://passatworld.ru/showthread.php?t=169256
Я дней 20 назад,привязывал ключ,но было 2 ключа.
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Пульт с кнопками.
Пульт не имеет ничего общего с иммобилайзером и легко программируется по следующей схеме:
а. Вставьте уже имеющийся рабочий ключ в зажигание и поверните в положение ON, но не заводите двигатель.
b. Используя оставшийся ключ вручную закройте машину снаружи.
c. Нажмите один раз LOCK или UNLOCK на брелке, чтобы запрограммировать пульт и подождите 2 секунды.
d. Нажмите эту же кнопку еще раз.
e. Вытащите ключ из зажигания.
f. Машина пропищит один раз, если программирование прошло успешно.
Вы можете так же запрограммировать брелок, если у вас всего один ключ. Для этого вам надо будет демонтировать цилиндр замка водительской двери и заменить второй ключ (наружный) маленькой отверткой.так просто?
Спасибо огромное, пойду попробую!
--- Добавлено чуть позже ---
А он не вступит в конфлик с левой сигналкой и машина с ума не сойдет!?![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Аааааааааааа!!! Я стал белым человеком!!!Пульт с кнопками.
Пульт не имеет ничего общего с иммобилайзером и легко программируется по следующей схеме:
а. Вставьте уже имеющийся рабочий ключ в зажигание и поверните в положение ON, но не заводите двигатель.
b. Используя оставшийся ключ вручную закройте машину снаружи.
c. Нажмите один раз LOCK или UNLOCK на брелке, чтобы запрограммировать пульт и подождите 2 секунды.
d. Нажмите эту же кнопку еще раз.
e. Вытащите ключ из зажигания.
f. Машина пропищит один раз, если программирование прошло успешно.
Вы можете так же запрограммировать брелок, если у вас всего один ключ. Для этого вам надо будет демонтировать цилиндр замка водительской двери и заменить второй ключ (наружный) маленькой отверткой.![]()
Все кнопки на ключе заработали! Машина открывается и закрывается, и багажник теперь открывается с ключа!!!![]()
B5VW, еще раз спасибо огромное за помощь!![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я тоже с начало думал что нужно прописать ключ ,НО с этого же брелка двери дистанционно открываются и закрываются соответственно и сигналка штатная ставится и снимается а багажник не открывает и не дает разрешения на открытие , хотя фары и моргает?!
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Если ключ уже прописан в машине (машина данным ключом заводится и не глохнет) и нужно только привязать управление кнопками, то такой способ подойдет. А если нужно подключить новый брелок, то только VagCom
Жгут проводов у блока комфорта смотрел?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Жгут проводов у блока комфорта смотрел?
да смотрел все на 100%исправно ,да фары же реагируют или это не показатель ?
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Не показатель. Управление замком двери багажника идет по отдельному проводу.
--- Добавлено чуть позже ---
OLEG47, кстати, ты так и не отписал: кнопка на двери багажника работает? Т.е. открывается ли дверь багажника после нажатия на нее?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Вобщем привязывал новый брелок,была утеря ключей,и всё привязал этим способом,понятно что в первую очередь привязывал ключ к иммо.И не пользуюсь я VagCom,иммо вязал VAG K + CAN Commander 1.4
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да кнопка из салона работает , просто я об этом чуть выше писал, есть какие мысли почему с брелка не открывает и как что можно проверить?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3,844 Отправлено: 86 |
Так. Следующий наводящий вопрос: При снятии с сигналки брелком можно ли потом открыть багажник используя кнопку на нем (не используя предварительно кнопку открытия багажника на водительской двери)?
--- Добавлено чуть позже ---
И еще, когда нажимаешь на кнопку открытия багажника на ключе светодиод ключа моргает?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
брелок моргает ,двери закрывает открывает.Так. Следующий наводящий вопрос: При снятии с сигналки брелком можно ли потом открыть багажник используя кнопку на нем (не используя предварительно кнопку открытия багажника на водительской двери)?
с брелка не получается только ключом или кнопкой с двери.
--- Добавлено чуть позже ---
И еще, когда нажимаешь на кнопку открытия багажника на ключе светодиод ключа моргает?
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
Видимо мои советы и попытки помочь по боку, как в танке. Ну ладно не хочешь - не надо.
Сообщение от OLEG47
нажимаю на кнопку брелка более 2 сек.- габариты вспыхивают, но замок не открывается вопрос: что сделать, чтобы багажник открывался с брелка?
все правильно, это получается то же самое что и нажатие кнопки в салоне, то есть разрешение открыть багажник. Вот после того как машинка моргнет попробуй нажать кнопку на двери (резиновую накладку) и попробуй ее открыть - дверь должна обязательно открыться. У меня по такому алгоритму работает.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0