0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер ! Хотель поинтресовать, что эта за кнопка "багажник" на ключе зажигания ? У меня раскладной ключ. Я то понимаю, что она походу должна открывать багажник, только там может алгоритм открытия какой-то. Просто нажимал и ничего не происходит. Люди подскажите как ею пользоваться. Только не думайте, что я бот какой-то. Центральный замок открывается-закрывается, а тут че-то не пойму.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Нажимай и долго держи))) Багажник откроется))
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Evgenii_, спасибо, я уже разобрался )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
блин а я не могу не хрена разобраться, у меня универсал там на пятой двери всего 2два положения ключа ,а по инструкции вроде должно быть три,короче с брелка (выкидуха)вобще не реагирует ,но двери закрывает и открывает (на сигналку соответственно тоже ставит снимает)кнопка открытия хлопушки(багажника)рядом с водителем открывает но остовляет дверь на защёлке, если ктото стоит рядом то успевает открыть хлопушку пока я (водитель)нажал на кнопку т,е около 1-2секунд че за хрень така не могу понять .если кто знает как это должно работать буду весьма весьма признателен.получается что могу открыть дверь(пятую)только ключом или кому то надо стоять рядом с дверью!!!блин помогите разобраться пожайлуста!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
может необходимо активировать функцию открытия багажника с брела в блоке комфорт ?если кто что знает отзовись
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
OLEG47, принцип действия таков: кнопка на двери водителя только РАЗБЛОКИРУЕТ доступ к багажнику. Дальнейшее открытие происходит путем нажатия на кнопку открытия на самом багажнике. В каком положении личинка замка на двери багажника? Попробуй в другое положение переставить.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
в том то и дело что у личинки всего ДВА положение а не три как в инструкции и сама личинка не нажимается а только поворачивается в ДВА положение и почему с брелка не работает ? есть мысли по этому поводу?
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
У меня тоже 2 положения. Как я понял - это особенности американок.
Личинка не нажимается. Нажимается кнопка под резиновой накладкой на самой двери.
А с брелка не работает скорее всего из-за повреждения проводки у блока комфорта. Ты делал ревизию этого жгута проводов?
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вставлю свои 5 копеек, у меня кнопка на брелке только разблокирует дверь багажника когда авто закрыто на штатную сигнализацию, соответственно когда закрыта на нештатную мгновенно снова блокируется и машина начинает реветь
VW Passat - AVB 1.9 TDI PD, 2004, 5 МКПП, синий сарай
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
то ли я дурак, то ли сани не едут=)) короче.. у меня универсал и между 2-х лампочек подсветки номера действительно есть резиновая накладка, кнопку под ней не нашел. Она большая или маленькая? =) на ощупь ее не найти. Из личинки ключ вынимается толко в одном положении-положении "закрыто", проводка в блоке "комфорт" на все 100% идеальна. Пробивал свой vin на комплектацию, там есть пункт 4K0(PR-код) Центральный замок с радиодистанц. управлением и внутр. привод. Мжет быть в комфорте эта функция просто не активирована?! Есть ли свой PR код для функции открывания багажника с брелка?
P.S. брелок 100 % рабочий, кнопку открытия багажника пробовал открыть в различных комбинациях, в т.ч. и удержание более 2 секунд, но ничего не помогает...![]()
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Нажимай на накладку. Кнопка под ней ощутимо щелкает.
Нет. Это стандартная функция для 3-х кнопочных брелков.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
с кнопкой в салоне разобралсяСпасибо большое!!! короткое нажатие разрешает открыть снаружи, длинное нажатие(около 2 сек.) -переводит замок багажника в режим защелки и открыть получается только ключом (вставить ключ и повернуть на 90 градусов). нажимаю на кнопку брелка более 2 сек.- габариты вспыхивают, но замок не открывается
вопрос: что сделать, чтобы багажник открывался с брелка? может все-таки как то следует активировать эту функцию в блоке "комфорт"?
кто знает как называется эта функция (открытие багажника именно с брелка-ключ ) при расшифровки vin номера??? может у меня её просто нет ?,хотя габариты и вспыхивают когда нажимаю кнопку богажника на брелке!?![]()
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Вот и у меня кнопки на ключе вообще не работают.
Нажимай, не нажимай - все повиг.![]()
Подозреваю, что ключ отключили когда ставили нештатную сигналку.
Но как его отключили? Стерли из блока камфорта или просто перерезали провода у приемного устройства сигнала с ключа.
И можно ли его обратно активировать чтоб хотя бы багажник можно было открывать с ключа, а не вечно тыкаться ключом в замок в позе раком?![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
Думаю что ключи просто отшились от блока комфорта. Недавно товарищу пришивал 2 ключа, было тоже самое
Привязка кнопок сигнализации на ключах с помощью Vag-com
Входим в 46 - блок комфорта, 10 - адаптация, набираем канал 01 и выставляем колличество ключей с дистанционным управлением, тест, сохранить, после этого нажимаем на ключе кнопку закрытия дверей, машина пикнет своими фанфарами и моргнет.
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Пульт с кнопками.
Пульт не имеет ничего общего с иммобилайзером и легко программируется по следующей схеме:
а. Вставьте уже имеющийся рабочий ключ в зажигание и поверните в положение ON, но не заводите двигатель.
b. Используя оставшийся ключ вручную закройте машину снаружи.
c. Нажмите один раз LOCK или UNLOCK на брелке, чтобы запрограммировать пульт и подождите 2 секунды.
d. Нажмите эту же кнопку еще раз.
e. Вытащите ключ из зажигания.
f. Машина пропищит один раз, если программирование прошло успешно.
Вы можете так же запрограммировать брелок, если у вас всего один ключ. Для этого вам надо будет демонтировать цилиндр замка водительской двери и заменить второй ключ (наружный) маленькой отверткой.
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 6 |
все правильно, это получается то же самое что и нажатие кнопки в салоне, то есть разрешение открыть багажник. Вот после того как машинка моргнет попробуй нажать кнопку на двери (резиновую накладку) и попробуй ее открыть - дверь должна обязательно открыться. У меня по такому алгоритму работает.
Нет невыполнимой работы для человека, который не обязан делать ее сам. VW Passat B5+ Variant 2002 AZM 2.0
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 24 |
А при чем тут иммо ??? Я разве про него что-то говорил ? Эта привязка через ваг-ком очень даже работает и необходима если личинка замка сломана как было в моем случае. Вот моя тема была https://passatworld.ru/showthread.php?t=169256
VW Passat B5+ 2002 AWT АКПП 193 HP ПРОДАН
MB CLK 240 2003 Tiptronic ПРОДАН
VW Passat B5+ 2003 AWT МКПП 150HP