0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! что отвечает за то чтоб загоралась (бенз. колонка) когда кончается топливо! из за того что она загорается приборная панель перестаёт работать (сгорает ) !?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поменяв его избавишся от проблемы?
Спасибо: |
Получено: 167 Отправлено: 181 |
Откуда я знаю? Может у тебя в проводке проблема а датчик просто дает определенное сопротивление достаточное для короткого замыкания.
Вопрос был
Я ответил, дальше надо проверять, он или не он виновен.
Skoda octavia 2.0TDI 6DSG
ИмелSKODA SUPERB COMBI 2.0 TDI 6DSG Elegans+ passat B3 и B5
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при включении зажигания всегда на дисп загоралось OIL,а через сек 300 километраж.А теперь вместо OIL загорается INSP!что эт такое и че делать???
Спасибо: |
Получено: 146 Отправлено: 16 |
Напоминание о необходимости провести масляное и инспекционное сервисное обслуживание. Как сбросить смотри в базе знаний и поиск по форуму: "сброс сервисного интервала".
serzyyy, ты уже в пятую тему создаешь со своей проблемой.
1. Проверить проводку датчика уровня топлива на предмет перетертостей и возможного КЗ.
2. Проверить и при необходимости заменить датчик уровня топлива в баке. Только отдельно он вроде не меняется, только в сборе с насосом.
3. Вскрыть приборку и проверить аккуратно и внимательно все дорожки. Если сам не бум-бум, лучше отдать электрику.
А вообще эта проблема неоднократно на форуме была озвучена, все рекомендации есть. Так что изучай материал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я рыл форум конкретного решения не нашёл! 1 человек писал мол поменял датчик ! а дальше не ясно помогло или нет