0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте всем, расскажу о своей проблеме, хотя в этом плане считал себя уверенным (получилось самоуверенным)
мой Б5+ 2003г. AWM тимптроник, стал глохнуть.
Начиналось все с того, что на холодной машине с утра я сдаю задом с парковки-все нормально, далее включаю драйв-трогаюсь -заглохла, так 2 раза.
Потом газцу поболе и все разогрелась-ровно.Так уже неделю, сегодня прям на ходу на первой заглох.
Снимаю ошибки последние 3 дня. Всплывающие стер, там всякие магнитола - нет связи и концевик. Постоянным остается ДТОЖ
по двиглу-16502-ДТОЖ G62 Слишком высокий уровень сигнала
превышен нижний предел-спорадическая
по приборке-01039-ДТОЖ-G2 Обрыв цепи к.з. на плюс - спорадическая
Датчик куплен, но все равно я не верю, что из-за него движок будет глохнуть
будет вести себя неправильно в температурных режимах разных, но глохнуть.... Сегодня в магаз пока ехал топнул впол ехая 5 км.в ч., провал был такой, что пришлось педаль газа отпустить чтобы поток машин сзади не остановить!!!
Поделитесь своими соображениями кому не трудно-бывало наверное, сразу напишу-свечи меняны 6000 км. назад, по катушкам без ошибок
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Стогласен с тобой целиком и полностью B5VW, но не оно это, понимаешь...
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
B5VW,
а в чем проблема поменять датчик и потом возиться дальше? Вот если бы у тебя например масленка загорелась - я понимаю - ГЕМОр еще тот! Но плин, поменять датчик ...пустяк такой... - меняй и потом смотри что и как. Тем более если ошибки по приборке...
3 дня мучить решил автомобиль? - УЖАС![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Это сообщение кому?B5VW,
а в чем проблема поменять датчик и потом возиться дальше? Вот если бы у тебя например масленка загорелась - я понимаю - ГЕМОр еще тот! Но плин, поменять датчик ...пустяк такой... - меняй и потом смотри что и как. Тем более если ошибки по приборке...
3 дня мучить решил автомобиль? - УЖАС
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ИгорехаROLF, прикалываешься...самому как по сердцу...Работа же у всех. Заутра поменяю, кстати не знаете еще симптом коробка переключает скорости как будто по 2 раза. Газу даешь оп-вторая чуть погодя как - будто еще подхват, потом третья также в два рывка, на четвертой и пятой уже не чувствуется - длится около недели.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да дружище B5VW, пока текущая, раньше с ней не глохла, но я заметил, когда глохнуть начала-дудлирующая ошибка на этот датчик прописала в приборке , только на g2, по движке была g62 я так понимаю датчику п......да?
--- Добавлено чуть позже ---
простите за ошибки ребят, нервы, пиво и жена с домом-2 щас допросится
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Sidorantos, это всё он. меняйте.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приятно слышать....
BigBud, вот бы так и было а..
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Sidorantos, она вообще-то должна туго заводиться. У соклубников из Беларуси (только на дизеле) машина в пути где-то в РФ заглохла и не завелась. Меняли датчик, всё прошло. Будем надеяться на лучшее. При замене обязательно контакты - провода возле них просмотреть.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
попутал мальца!
но вроде автор понял
![]()
стареет коробас! У меня такая же фигня. Попробуй вруби типтроник и когда переключишься на 2-ю почувствуешь четко двойное переключение. Кулибиных на сайте много и тем про коробки тоже. НО никто так и не пришел к общему выводу что за зверек такой этот (двойное переключение) и с чем его едят!
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Двойное переключение - так и должно быть, это гидротрансформатор замыкается (фиксирует). У меня даже была инструкция по проверке АКПП, там так и писали, о двойном переключении.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BigBud,должно быть двойное переключение??? Друган в двух словах опиши о двойном переключении как в иструкции, коробас в норме, че там стареть-то по пробегу сотки нет еще, недавно менял масло-на магнитах даже стружки нет так пыльцы немного
--- Добавлено чуть позже ---
ИгорехаROLF,на типтронике переключает четко за 1 раз
--- Добавлено чуть позже ---
Привет Всем, сегодня поменял ДТОЖ собственноручно, ошибки скинул, прогрел машину до 90град, включил заднюю-выехал задом с парковки, перевожу в драйв-отпускаю тормоз-заглох!! и так 3 раза, потом левой ногой жму тормоз правой поддаю газцу и попер кое-как, на светофоре заглох, потом разогнался, машину прогрел-поехала, сьездил к парням на сервис-посмотрели уровень масла в коробке(инспектирую время от времени), вернулся идомой и считал ошибки...... ПУСТО их просто нет теперь. Несильно разбираясь в конкретных группах измерений по двиглу, я по порядку проштудировал почти все, внизу под актуальным значением цифр стоят пределы значений, так у меня все в пределах и лямбды и воздух и другое. Заправил полбака 95 перед этим старый 92 искатал в ноль. Ума не приложу, начинаю нервничать потихоньку...
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 276 Отправлено: 34 |
Интересно, а он ее почистил? И если почистил, думаю адаптация к его симптомам - не решение проблемы.
Моге предположить еще одну маленькую хреновину, по которой ошибки могут и не светиться, но она бывает тоже приводит к тому, что мотор глохнет!
Sidorantos, СМОТРИ датчик холостого хода! По другому еще называется датчик ХОЛЛА кажись! Вот он еще может быть виновником!!!!
--- Добавлено чуть позже ---
мы все охотно верим![]()
![]()
![]()
![]()
1.8T 02, AWM
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так чаво делать то? так-то ровно работает на холостых то не разу не дернулась даже, тока под нагрузкой на малых об на первой
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Sidorantos, точно слово в слово не напишу так как вся инфа была на внешнем жестком диске, который накрылся. Короче описывалось, что если включить "4" то должно произойти 3 переключения и вроде 2 блокировки ГТФ при этом допускается "ощущение двойного переключения", это блокируется ГТФ и при этом обороты могут падать еще на 200.
Вам нужно написать всё, что вы сделали с авто, до мелочей, чтобы не советовали по 5 раз одно и то же. В других режимах машина нормально себя ведет? При торможении до полной остановки?
Дальнейшие мои действия были бы: проба тронуться отключив ДМРВ, чистка ДЗ, опресовка, замер давления топлива. При всём этом диагностика в разных режимах (пробовать обмануть машину), если обманется при каком-то действии, то будет немного понятней куда смотреть.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при торможении до полной остановки ведет себя нормально, двойное переключение происходит только на холодной машине, дмрв заменен 7 тыс назад, с машиной в последнее время ничего не делал кроме замены масла в коробке, цепанул поддон, масло вытекло, на эвакуаторе прокатился до сервиса, залили масло, поставили защиту коробки-все, а масло в коробке было меняно мною при покупке машины вместе с дмрв
--- Добавлено чуть позже ---
Сегодня утром все как обычно-назад проехал, вперед-заглох, вышел-открыл капот стою чего-то смотрю на ровно работающую на холостых машину и вдруг ее как начало колбасить, 5 раз чуть не заглохла, потом выровняла обороты и далее всенормально, что за хрень