0

Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Ну блин прям как катушки у меня дохли по одной. Нужно смотреть пропуски во время трогания вперед. Но блин это всё не то... Мало инфы.
Дальше пробуй это: чистка ДЗ, опресовка, замер давления топлива - наименьшие расходы, возможен результат.
А когда переводишь в D и держишь тормоз, глохнет?
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пока держишь тормоз все хорошо, работает ровно. В вагкоме смотрель адаптация дрос. Заслонки 83 процента(или это не то? Но вроде похоже)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Sidorantos, у меня плавали обороты на светофорах, почистил - вроде прошло, адаптация просто так не помогала.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет всем. Вот я что-то начинаю сомневаться в надежности 1.8Т, несколько раз за один день машина глохла (Awm типтроник) когда стоишь на светофоре на тормозе. Начинают скакать обороты и в результате глохнет. Ошибки не прописывает, заметил что заправился на другой заправке (обычно на газпроме лью). Искатал в 0. Залил как раньше полбака. Ездил день. Все нормально. Лью 92. Катализатор исправен, ни забит, не звенит(недавно менял гофру и пришлось его вынимать целиком, кто то хомут труб под сиденьями задних пассажиров заварил) .Вопрос как думаете может это быть из-за бенза? Она раньше глохла у меня утром когда первый раз трогаешься со стоянки и именнн вперед, взад никогда не глохла!сывает, заметил что заправился на другой заправке (обычно на газпроме лью). Искатал в 0. Залил как раньше полбака. Ездил день. Все нормально. Лью 92. Катализатор исправен, ни забит, не звенит(недавно менял гофру и пришлось его вынимать целиком, кто то хомут труб под сиденьями задних пассажиров заварил) .Вопрос как думаете может это быть из-за бенза? Она раньше глохла у меня утром когда первый раз трогаешься со стоянки и именнн вперед, взад никогда не глохла!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Мотор надёжный,но капризный...
Посмотри ДМРВ.Он,когда умирает, не всегда ошибки даёт.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
У меня раньше после покупки авто в положении драйв на тормозе вибрация была ощутимая но не глохла ни разу, сейчас не вибрирует как раньше, но и машина уже не та много сделано за последнии пол года (отремонтирована турба, чистка ВКГ дырявая была, замена датчиков клапанов в управлении турбиной почти все нерабочии были) Это так информация к размышлению.
может генератор не справляется гдето на форуме была такая мысля![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Расходомер поставил новый bosch, толчки при переключения селектора на драйв были, после замены пропали, вибрация есть, глохла видимо из-за бензина плохого, сейчас не глохнет, но вибро на тормозе осталось, поменял кронштейн крепления правой подушки двигла-он треснутый сильно был, подушки и бублик в отличном состоянии, подушки коробки визуально нормальные, да еще лягушку тормоза поменял на оригинал-ошибка была по ваг-кому на лягуху-пропала....Турбе 30000км.Чистка ВКГ тут не причем, едет хорошо, но вибрирует...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
глохна из-за плохого бенза по ходу, сейчас на газпроме запрвляюсь, вроде не глохнет
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
была такая же ситуация 1,8т, значит тоже долго искали помогла замена расходомера
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
расходомеру месяц
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
опять стала глохнуть.....ума не приложу что делать и куда копать, ошибок не прописывает, как-то связано с коробкой, тк на холостых работает ровно, мозги пудрит только под нагрузкой когда подключаешь трансмиссию.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
не обязательно. этот блок адаптирует сам. вксл зажигание, ждеш сек 5-7 и заводиш, фсе, адаптировал.
по теме - чистка ДЗ, опресовка.
что в 32 группе?
+1.
по ДМРВ, смеси можно логи снять.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
А не может быть датчик частоты вращения коленчатого вала?
VW Passat B5+ 2002г, 1,8Т, AWM, типтроник, 170 л.с., 200000км. USA
VW Passat B6 2005г, 2.0 TFSI, BPY, типтроник, 200 л.с., 103000км. USA
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
фишка на расходомере вся переломаная, качал ее туды-суды, машинка урчала оборотами и вроде в этом дело, закрывайте тему
--- Добавлено чуть позже ---
koticka,что что ему месяц ниочем не говорит
это говорит о том, что он новый, понимаешь, и фильтр новый
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
точно оно