0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Начну с того, что вчера почистил дроссельную заслокну и заодно ультразвуком форсунки.Ничто не предвещало беды, но на следующий день машина наотрез отказалась разгоняться и начала движком издавать странные звуки, схожие с разрегулированными клапанами в отечественной машине.Естественно паника) Убил ультразвуком форсунки. Кряхтя и треща двигателем дополз до Вадима, который является счастливым обладателем шнурка, проверили машину на ошибки, выскочило -
17705
17544
17536
17511
16891
Дальше больше, Вадим предложил все ошибки сбросить, сбросили, машин поехал, как обычно...
Что это было??? О_о
PS
Отдельное и огромнейшее спасибо Вадиму в очередной раз)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Что заставило ультразвуком форсунки чистить? Воще-то этим форсункам ультразвук противопоказан...
Но может быть тебе повезло...
Заслонку после чистки адаптировал?
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Evgenii_,
Опресовку делай.
Адаптацию ДЗ
Первую лямду меняй
Все и наладится.
А форсунки зря УЗ мыл, копи на новые.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну на счёт адаптации не всегда надо делать...вот я допустим вчера почистил, потом поставил на место включил зажигание секунд 30 так оставил завёл и всё нормально работало..)перед чисткой снимал клеймы с аккум..)
опрессовка тут тоже не причём по моему мнению..у него же после чистки так стало..снял ошибки и всё нормально..опрессовку делают проверить есть ли дырки и если что устранить их)не думаю что он там где то что то испортил)
а лямбду зачем менять?)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот блин...Ребят, а можно официальное доказательство того, что их мыть нельзя УЗ? Ребятам в сервис показать...Дело в том, что это мои хорошие знакомые и мне не очень верят, что эти форсунки нельзя было мыть ультразвуком...Вопрос не в деньгах за подохшие детали, а просто в человеческом отношении...
Помыть хотел просто дроссельную заслонку (чернющая была), а форсунки промыли до кучи...
Делали адаптацию или нет, не знаю...Если это делается через шнурок или чем-то связанным с электрикой,то сомневаюсь.Такого у них ещё нет...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У тебя уже машина нормально работает?)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
На машинах до 99 может не прокатить. На более поздних короткий цикл - хоят это у меня не 100% достоверная инфа.
Очень поганая статистика. Внутри используется керамика, для которой УЗ смерть.Вот блин...Ребят, а можно официальное доказательство того, что их мыть нельзя УЗ? Ребятам в сервис показать...Дело в том, что это мои хорошие знакомые и мне не очень верят, что эти форсунки нельзя было мыть ультразвуком...Вопрос не в деньгах за подохшие детали, а просто в человеческом отношении...
Официально моются сольвентами, УЗ это кулибинство.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ну у него 2000 года машина))у меня 99 и прокатило)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пока да, но утром она тоже вела себя хорошо, но после первых 10 км начали позвякивать клапана (кажется клапана, но что-то трещало), потом ушла динамика, трещать стало сильнее, динамика вообще ушла, турбина не свистела даже.На нейтралке даёшь обороты, падают не ниже отметки в 1000 оборотов.Причём падают очень плавно...(раскрутил до 4 тысяч, медленно ползёт стрелка до 1500, затем резкий скачёк до 1000).Поле стирания ошибок, вроде, стало лучше.Не трещит, разгоняется, чек пока не горит...Хотя, если уж совсем параноить, то потрескивания есть, но, кажется, они и были раньше....
--- Добавлено чуть позже ---
Повезло))
--- Добавлено чуть позже ---
Очень поганая статистика. Внутри используется керамика, для которой УЗ смерть.
Официально моются сольвентами, УЗ это кулибинство.[/QUOTE]
Спасибо! То есть,даже если позвонить офицалам, там мне тоже скажут, что УЗ они не моют?
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
У автора ошибка "Падение давления между турбиной и ДЗ.." Это указывает, что дыра где-то... Ещё пара ошибок по лямбде.....
Так что ему делать?...
Официальное доказательство вряд-ли найдешь. Но очень часто бывает, что керамическое седло клапана в форсунке начинает трескаться... Это хоть и микротрещины, но их хватает, чтобы форсунка перестала держать давление и начала течь...
Вообще любая промывка форсунок- это лотерея... Как повезет...
Можно помыть обычной химией, Винсом например, а потом выкинуть форсунку... Потому, что трещины в керамике забитые отложениями при промывке начинают давать течь... Я всегда советую перед промывкой оценить необходимость данной процедуры. На бензинке это достаточно просто...
Вытащить форсунки вместе с рампой, поместить их в баночки и попросить помощника крутить стартером мотор.
Сразу увидишь, какая из форсунок как распыляет, держат ли они давление и т.п.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ошибки удивили.Если есть дыра, то почему после сброса ошибок всё пропало?Слишком большая разница между тем, что было до сброса ошибок и после...Ничего не понимаю...У автора ошибка "Падение давления между турбиной и ДЗ.." Это указывает, что дыра где-то... Ещё пара ошибок по лямбде.....
Так что ему делать?...
Официальное доказательство вряд-ли найдешь. Но очень часто бывает, что керамическое седло клапана в форсунке начинает трескаться... Это хоть и микротрещины, но их хватает, чтобы форсунка перестала держать давление и начала течь...
Вообще любая промывка форсунок- это лотерея... Как повезет...
Можно помыть обычной химией, Винсом например, а потом выкинуть форсунку... Потому, что трещины в керамике забитые отложениями при промывке начинают давать течь... Я всегда советую перед промывкой оценить необходимость данной процедуры. На бензинке это достаточно просто...
Вытащить форсунки вместе с рампой, поместить их в баночки и попросить помощника крутить стартером мотор.
Сразу увидишь, какая из форсунок как распыляет, держат ли они давление и т.п.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Да фик его знает! Это-ж электроника! Мож ей чего не понравилось и она в аварийный режим вошла... Чек не горел?
Пока поезди немного так, ничего не предпринимая... Через пару дней глянь ошибки ещё разок... Еси чо появится, тогда и думай чего да как...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чек горел и до этого - катализатор умирает) Сбрасываем, через некоторое время снова загорается.Сейчас,пока, ничего не горит.![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Значит это чек из-за лямбды...
А вообще вот в таких форс-мажорных ситуациях, как у тебя в первом посте, иногда помогает снятие клеммы с аккумулятора... Минут на пять снял, потом поставил- бывает глюки проходят...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тогда лишусь магнитолы...Скидывали акум,когда смотрели рулевую, после обратного его подключения магнитола попросила код, который ни я ни бывший владелец не знаем) Вылечилось тем же шнурком.
Конечно понимаю, что лучше в тишине, чем греметь мотором и не иметь возможности разогнаться)
--- Добавлено чуть позже ---
И снова горит чек) Проехал километров 20-30, припарковал,заглушил.Пришёл, завёл, поехал обратно,на пол пути загорается.Тянет чуть хуже, треска пока не слышно,турбинка посвистывает.Как-то так(((
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это из-за лямбды... Читай снова ошибки. Надо тестить. Возможно лямбда накрылась...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи, а как проверить убило форсунки или нет?
Ради интереса звонил офицалам, сказали, что они никогда не мыли форсунки УЗ и никогда этим заниматься не будут, по описанию моих проблем приговорили форсунки.
Я запутался....
Просто если я смогу доказать, что форсунки убило именно ультразвуком, то сервис обязался их заменить на новые, но КАК доказать?У них нет смысла - даже если будут смотреть при мне, я ничерта не понимаю, как они должны правильно работать.А если в другом сервисе, то не факт, что скажут правду.Всеж кушать хотят...
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вытащи их с рампой из коллектора, подставь под форсунки емкость какую-нить и крути стартером (помощника можешь попросить...)
Но сначала включи зажигание и понаблюдай за ними... Должно быть абсолютно сухо! Если появляются капли, то форсунке писец! Она течет!
Во время прокручивания стартером из форсунок поочередно должен быть распыл в туман, без струек... Равномерное облако бензина.
Умри молодым, но как можно позже.