0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
На солнцезвщитном козырьке, с водительской стороны, расположен модуль с тремя кнопками, пронумерованными (1,2 и 3 соответственно) и светодиодом, который загорается при нажатии на любую из этих кнопок. Всё это хозяйство помечено символом, напоминающим нито дачный домик, нито гараж. При вскрытии декоративной крышки обнаружил электронный блок со следующей маркировкой: VF0742 REV J 823206 SAE >PP - T13< Как полезно применить это устройство? Нужны ли дополнительные ответные внешние модули (если да, то где их можно взять)? Точно известно одно - сидение водителя, (как и все остальные сидения) не имеют электроприводов для регулировки. Настройки сидений производятся исключительно вручную... Тип авто в подписи.
VW PASSAT B5+ AWM 1.8T 2002 год
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Если меня не подводит память о том, что я читал про эти кнопки то тебе надо:
Построить загородный дом и гараж с автоматически открывающимися дверями, настроить их на эту кнопку и пользоваться на здоровье.![]()
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Всё это есть! Я про интерфейсную (недостающую часть) вопрос задал...
VW PASSAT B5+ AWM 1.8T 2002 год
Спасибо: |
Получено: 558 Отправлено: 539 |
Связывайся с любым Ваговским сервисом и заказывай у них весь недостающий интерфейс, они в курсе.
VW B6, 2.0TDI, BMR, 170 л.с., 2008 г.в., АКПП, черный универсал
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Посмотри куда идет жгут от этой коробки (это кнопки от системы открывания гаражных ворот), на втором конце должен быть блок - это антена и мозги (если не изменяет память он к потолку должен быть приклеен и судяпо тому что кнопки моргают он у тебя есть). Если блок есть - то это и есть полный комплект, ищи в инете мануал по программированию.
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
От магнитолы избавился..., она кстати тоже на запрещённых частотах ловила
VW PASSAT B5+ AWM 1.8T 2002 год
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Тогда прикупи блок с частотой европейца, и будет тебе счастье
ps далеко ты, у мну от ауди есть такой новый,европеец.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Всё, спасибо, разобрался! Оказывается эта приблуда работает со стандартными тандемами "пульт-исполнительный механизм" Управления чего либо с пульта (ворота, освещение и др.) А программирование её, ничто иное, как дублирование собой функций того пульта, который используется при настройке.
VW PASSAT B5+ AWM 1.8T 2002 год
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Да всё и работало! Просто до конца никто принцип действия обЪяснить не мог. Оказалось это сканер радиочастот, где диапазон частот обучения: 27/30/40/418/433/868 мГц (использование частот зависит от страны) Зона обучения: 0 - 0,3 м Рабочая зона: до 50 м (в зависимости от расположения приемника) Поток данных: Фиксированный и плавающий код. Диапазон модуляции: FM и AM. Основное призвание этого устройства - дублировать работу радиочастотного (имеющегося уже) пульта, который открывает ворота (что бы пульт не искать по бардачкам). Тут не обязательно ворота открывать, можно свет включить перед домом и.т.д. А работоспособность проверил просто - комбинация и длительность нажатия кнопок соответствуют ожидаемым количествам и скоростям вспыхивания светодиода и аварийной сигнализации... А теперь всё просто, тип модуля есть по SAE известен, ответную (исполнительную) часть с пультом, думаю что найду. Применим! Не пропадать же кнопкам
VW PASSAT B5+ AWM 1.8T 2002 год
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
В том то и дело, что радиомодули Хомелинков разные для Европы (список выше именнон для нее, 1-й регион по ITU) и Америки (2-й регион)
К тому же надо открутить картину по распределению частот назад по времени, к моменту выпуска конкретной коробочки.
И тут окажется что на тот момент диапазон 418/433/868 отсутствовал в хомелинках для Штатов и вместо него там использовали свой уникальный 288-315MHz. Почти на 100% уверен, что коробочка выпуска 2002 года не сможет сканировать диапазон 433. Во всяком случае как-то пришлось попытать аналогичную коробочку с американского Пассата 2001 года.
Cудя по показаниям контрольного панорамного индикатора она в эту область частот даже не заходила.
Для 2-го региона 433 диапазон официально появился после 2007 года.
Россия тоже относится с 1-му региону и радиооборудование ISM-диапазонов такое же как и для Европы.
Тут еще надо иметь в виду, что версия софта коробочки тоже имеет значение. Даже если радиомодуль поддерживает нужную частоту, то еще не факт, что поддерживается протокол обмена с новыми моделями радиоуправления.
Вобщем может оказаться и не так просто как кажется...
PS: Вот тут некоторые результаты экспериментов с хомeлинком...
http://www.audi-club.ru/forum/showth...light=homelink
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
Спасибо за информацию, kalex. У меня нет панорамного индикатора, поэтому конкретно диапазон частот не знаю. Хотя можно обратиться к метрологам... Ведь ту ссылку, что вы предложили - там народ тоже пока в творческом поиске. Хуже тому, кто уже имеет ворота с пультом, а автомобильный блок к ним не подошёл, либо по частотам, либо по протоколам обмена кодами. У меня несколько другая ситуация - имеется исправный блок в автомобиле, нужен комплект радиоуправления который подойдёт по стандарту. А покуда выяснится, что частоты на которых он работает запрещены для использования по России, то оставим в покое этот блок.
VW PASSAT B5+ AWM 1.8T 2002 год
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Какая магнитола мы о хоме линке говорим. Осталась она кстати потому что не смогла повторить посылку с брелка NICE, это был как раз тот случай когда ворота уже есть и не одни.
Автору темы: ты бы сразу вопрос задал "что это как работает и как программировать", а то про недостающие интерфейсные части речь повел.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 4 |
В начале формулировал вопрос по предложенному вами варианту.... О Хомлинке никто не заикнулся, все пытались обяснить, что эти кнопки есть память положения зеркал и водительского кресла для разных людей. (Эта система тоже где то благополучно существует). И только на этом форуме родилась истина. Кстати интерфейс - это програмно-аппаратное устройство для связи разных цифровых систем. И в конце обсуждения пришли к тому, что нестыковка именно интерфейсной части может быть... Изучим предложения от торговли и рекомендации оф. диллеров. Будет положительный результат- отпишусь.
VW PASSAT B5+ AWM 1.8T 2002 год
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Кнопки памяти сидений и зеркал находятся на дверной карточке водителя. Ясно, ну тогда удачи в поисках, кста уже ясно на какой частоте работает ваш блок