0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Ситуация такая:скоро нужно будет избавляться от катализатора,в связи с этим хочу произвести тюнинг выхлопной системы(хочется чтобы рычал на низких оборотах на подобие MB AMG и не был как на вёдрах,которые проезжают ночью и весь район просыпается).Вот и вопрос возник,даже не один.Когда убирают кат,всё равно же в мозги лезут,т.е. чип всё равно нужен будет.А если ещё филтр нулевого сопротивления установить(я знаю,что за ним следить надо как за ребёнком и т.д. и т.п.),будет ли риск скорого уничтожения турбины?В связи с этим есть мысли по поводу блоу-оффа.Но на форуме я тут почитал и многие пишут,что он не нужен для стоковых(не чипованных)двигателей.Есть ли смысл его ставить после того как выхлоп изменят,поставят нулевик и прошьют мозги?
выхлоп хочу такой:
или такой:
но лучше как на первом видео.
и где лучше в Санкт Петербурге всё это сделать?
Поправляйте меня если что то не так написал,я только начинаю во всё это вникать по тихоньку,поэтому ошибки могут быть.
Вот пару фоток для лучшего хода мыслей.
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
40 человек посмотрели,а сказать ничего не могут...
Мужики нужно ваше мнение!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Дык, чем тише машина работает, тем лучше) ИМХО) У нас же не спортивные машины, чтоб их так переделывать...Урчит,конечно, здорово, но на высоких оборотах, боюсь, что орать будет.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Из того что ты написал есть смысл перешить ЭБУ,и то только ради подъёма мощности.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Думаю с чипом крутить сильно не будет необходимости,я вообще спокойно езжу,берегу себя и авто.
А по поводу спорт машин,я как раз и не хочу такой звук,меня он бесит.AMG же не пердит как девятки с банкой и на низких и на высоких оборотах.)))
--- Добавлено чуть позже ---
Кат тоже хочется убрать со временем,поэтому и встал вопрос о тюнинге выхлопа,а прошивать всё равно придётся.
Знать бы ещё где это всё можно сделать.....и чтобы одно другому не мешало....
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
на запах выхлопа он влияет проверено!!!
Если Вольфсбург Европа значит не надо)))
У вас в Питере в каждом районе фирм по ремонту глушителей штук 20 и какая разница кто тебе шов накладывать будет, ты главное с системой определись.
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
Попробую подсказать...
1) Нулевик. РЕАЛЬНО работает только в верхнем диапазоне оборотов и имеет смысл, только если у тебя стоит верховая турбина (на такой ты как раз и будешь стараться держать 3500+ об/мин.)Есть предложения в шататное место (K&N, INXX, HKS), есть конусные, подразумевающие полную замену впускной магистрали. вместе с последней КРАЙНЕ желательно установить теплоэкран от двигателя.
2) По поводу прошивки не берусь ничего советовать, ибо в обсуждения включился гуру этого дела kalex.
3) Выхлоп. Для об'ема 1.8 оптимальным является диаметр 2.5 дюйма (63 мм). важно, чтобы на всей длине выпускного тракта не было его СУЖЕНИЙ и минимальное количество поворотов. спортивный прямоточный резонатор значительно снизит уровень шума. На оконечной банке желательно не эеономить (опять же в угоду звуку).
4) Блоу-офф, если и ставь то ТОЛЬКО двухпортовый (такие модельки предлагают Forge и TurboSmart). не нарвись на китайскую реплику (настоящие Forge стоят 8000+ и Turbosmart 14000+)
З.Ы. Прямоточный резонатор снизит уровень шума по сравнению с тем, если бы его не было вообще. Штатный все равно будет тише.
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Вот тебе Питерский Гуру http://www.auditoria.su/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Короче я понял что мне нужно,это выхлопная система и чип тюнинг.Блоу-офф и нулевик поставить,можно,но мне в этом необходимости нет,движок я не насилую.Попробую подсказать...
1) Нулевик. РЕАЛЬНО работает только в верхнем диапазоне оборотов и имеет смысл, только если у тебя стоит верховая турбина (на такой ты как раз и будешь стараться держать 3500+ об/мин.)Есть предложения в шататное место (K&N, INXX, HKS), есть конусные, подразумевающие полную замену впускной магистрали. вместе с последней КРАЙНЕ желательно установить теплоэкран от двигателя.
2) По поводу прошивки не берусь ничего советовать, ибо в обсуждения включился гуру этого дела kalex.
3) Выхлоп. Для об'ема 1.8 оптимальным является диаметр 2.5 дюйма (63 мм). важно, чтобы на всей длине выпускного тракта не было его СУЖЕНИЙ и минимальное количество поворотов. спортивный прямоточный резонатор значительно снизит уровень шума. На оконечной банке желательно не эеономить (опять же в угоду звуку).
4) Блоу-офф, если и ставь то ТОЛЬКО двухпортовый (такие модельки предлагают Forge и TurboSmart). не нарвись на китайскую реплику (настоящие Forge стоят 8000+ и Turbosmart 14000+)
З.Ы. Прямоточный резонатор снизит уровень шума по сравнению с тем, если бы его не было вообще. Штатный все равно будет тише.
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо ребят!!!Вот тебе Питерский Гуру http://www.auditoria.su/
А есть ли в Питере кто нибудь,у кого выхлоп не стоковый и чип стоит?
Интересно посмотреть,прокатиться,послушать.
Я бы подехал даже.
--- Добавлено чуть позже ---
97 . 8KA Без контроля катализатора - вот такую строчку в расшифровке вина нашёл,думаю оно и есть.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Подниму тему, очень интересно чем всё закончилось или ещё в процессе?![]()
Passat B5,1.8Т(AEB) - Продан!
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
У меня было, но машинка давно продана
Чип делать у Сергейника (аудитория)
По выхлопу рекомендую "Система выхлопа" - ТЫНЦ
--- Добавлено чуть позже ---
Дык тем где все подробно вагон на форуме
Юзай поиск
Даже фотки разводки на 2 стороны
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 4 |
FateSpb, Ты ниче не понимаешь в колбасных обрезках!!!миром правят ангельские глазки и решетки без значка
![]()
AEB swap ABZ 4.2 V8 (в процессе). http://www.drive2.ru/r/volkswagen/288230376151746234/
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Процесс идёт!запасайтесь поп корном!![]()
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 0 |
а что там идти может?
выхлоп переделать полдня
прошивку сменить 2 часа от силы
еще многие лампы габаритные любят тюнинговать![]()
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 69 |