0

Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
но с этим сложно спорить
сам думал что покупать б/у пассат или что то наше, но новое... выбрал сам наверное догадался что
но время идет... имею одновременно и пассат и пятнашку... ремонт пятнашки копеячный (реально), делаю всё сам
пассат радует динамикой после пятнашки... НО в лес еду на пятнахе, надачу на пятнахе....в магазх на пятнахе.... ибо пассат для асфальта...(и не говорить про другую подвеску, дорого(для меня да и для многих наверное) её менять, даж если самому)...да и ремонта в Коломне пассата не много кто берется, и доверия нет... а по каждому бздёху в Москву его возить не хочу ...ПРОБКИ...
зная(чуть чуть) японок, у них всё очень компактно и близко, и фиг куда подлезешь..пол машины нужно разобрать (японоводы не пиннайте).
не хватает, при чем около 400 т.р. ибо 4х4 начинается от 800т.р. плус ко всему там не совсем 4х4, там муфта...
может быть, но ссыкатно... сейчас не так хорошу с з/п, как тогда, когда брал пассат....
новые дорого, а бу описал выше почему не хочу...
TimB, да, ладноне может быть
... вроде никто не жалуется на их форумах...
я ж, говорил ..без них никуда
(без сисег)
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 4 |
Аутлендеры-1 смотри... 20 см клиренс. До порогов 25. Честно говоря даже сложно подобрать более оптимальное сочетание легковушки-универсала-джипа в одном девайсе.
А так я бы конечно смотрел на полноценные джипы...
GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
AXel_23,значит у нас разные японки были![]()
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
386,
Все более чем доступно![]()
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 7,374 Отправлено: 9,304 |
386,
http://www.avito.ru/items/sochi_avtomobili_s_probegom_chery_tiggo_2010_34640412
но хрен знает как они. год 2010. цена 450
Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
тойота калдина заряженная тачка?(битурбо)
значит не праЭльная япока была у меня
но не дай Бог навернется "всю жизнь на лекарства работать будешь" (с)
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 2,281 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
китаец однако...тажа иномарка (цены на запчасти) имею ввиду) и по памяти краш теста АМУЛЕТа...стремно...http://www.youtube.com/watch?v=f7rrk3ZjN-I
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
ну можа и так....но ехала она оч прилично.... я когда туда во внутрь глянул..понял не для меня...
--- Добавлено чуть позже ---
ШНива? не гуд однако.....пассату уже 12 лет... а он слава Богу вооще девственный...![]()
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 0 |
ну что вам сказать? вот уже почти три года как продал пассата и купил камри.
камри выше, причем пасику менял подвеску от дизеля.
ну да по теме: сам думаю про ЭТО)))
про более проходимого))
итак, на сегодняшний день тигго отказать, это для извращенцев.
я бы взял либо ховера либо тайгера.
почему?
начнем с ховера:
давайте сразу договоримся, что не будем ровнять по пассивной безопасности ховера и NKR сотого.
раз хозяин думает про ниву, значит он знает, что ховер такой же хлипкий, но зато у него есть подушка.
есть понижайка и блокировка заднего моста. дрыгатель мидзубидзэ, пробовал я его в говне засадить, так вот я что скажу: пока на брюхо не посадишь-он едет))
у соседа ховер третий уже три года и меняет он там только масло, щетки и..лампочку левого заднего поворотника)) говорит, затрахала, перегорает постоянно))
все
про тайгера:
года 4-5 у другого соседа. из минусов: база короткая, две двери (бывают и длинные)
плюсы:
дрыгатель и трансмиссия от мерена. просто и надежно.
так же понижайка, блокировка заднего дифа, кондей. подвескан неубиваема.
говорит, что в деревне как-то кто-то сел на гранд витаре, на новой. позвонили, вызвали соседа на старой гранд витаре. итого сидело их две)) а он, такой весь в белом, взял и их шутя за раз вытянул
врет наверное))
да! арки там большие, сам видел, бигфуты ставили, вот тогда это в натуре говнолаз будет
и цены за двухгодовалые небольшие, в 500 уложиться можно
но не нИВУ!!!
Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
а чем ПАТРИОТ не подходит или ХАНТЭР?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.