0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое!!! Давно хотелось так - в отдельный ФАК!
VW Passat B4 Variant 1,8 AAM окт. 1993 + VW Passat B5 Variant 2,8 ATQ апр.2000, американец.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Друзья у кого есть фото отчет о снятии генератора с движка 2.8 BBG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Разобрался с этой вискомуфтой, ее надо снять ключом на 32, а сложность была в том, что там обратная резьба и крутить надо в непривычную сторону... Еще и шкиф никак не застопорить было. Но все, надеюсь позади) А вот про обратную резьбу стоило в отчете указатьtritonoflife, в ельзе скачзано вот так
Вложение 34251
Под вискомуфтой походу ещё болты крепления находятся как к ним добраться хз не разбирал![]()
VW Passat B7 1.8 TSI DSG7 2011г.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня снял генератор с 2.8 движка BBG .Тяжко однако было снимать и упрятали они его конкретно
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Через низ снимал .Открой капот сними воздухозабоник он на трех саморезах перед тобой вентилятор внимательно посмотри там маленький саморез открути его. внизу на корпусе вентилятора есть пластиковая палочка это фиксатор вентилятора потяни ее в сторону генератора и в это время поворачивай корпус вент против часовой он в трех направляющих фиксируется повернешь вытаскивай на верх и найдешь что с ним делать .Это сделано для того чтоб легче крутить гайки крепежа генератора.Снимаешь ремень сильно не торопись его вытаскивать там трубки будут мешать .теперь снизу как всегда зашиту нафиг перед тобой все трубки. кондиционера. охлаждения АКПП и антифриза .Сначала одну трубку резиновую снимаешь (крышку раширителного бачка открути сними давлениеи и закрути) и слей антифриз литра 3 сольется и убери ее куданибудь в верх.Теперь трубки АКПП от поддона фиксатор открути клучи 19-22 раскручиваешь сольется немного 200 гр которые резиновые веревой их водвяжи и в лево закрепи чтоб не мешались .железные оттяни их под поддон .Не забудь убрать ( снять )провода с датчика уровня масла в поддоне и провода с генератора.Последнее посмотри фиксатор трубок кондея гайка на 13 открути и сними фиксатор это надо для того чтоб потом оттягивать эти трубки руками в верх они алюминевые не бойся не сломаются в этот момент другой помошник вытаскивает генератор он плотно сидит на верхнем крепеже при этом и он эти трубки тоже тянет немного в сторону чтоб пролез генератор Да вродебы все .Да дефект у этих 120 амперных генераторов один начинает болтаться обмотка якоря и такое ощущение что хана подшипникам аж на улице слышно что там так тарахтит
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Парни привет .Кто знает сколько масла в АКПП в пятиступку входит движек 2.8 и какое что то информации мало и вся разнообразная .Менять буду через аппаратуру замещением масла
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ЗДРАВСТВУЙТЕ! ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КАК ВЫНУТЬ АКБ, А ТО МЕШАЕТ ПЛАСТМАСС. КОЖУХ ПОД ЛОБ. СТЕКЛОМ?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 2 |
Skip, Только сегодня снимал. Лови технологию: 1. Открутить прижимную скобу АКБ. Ключ на 13.Лучше головкой.
2. Открутить минусовой провод АКБ от корпуса машины. Головка на 10.Аккуратнее, не сверни болт.
3.Правой рукой чуть поднимаем ближний к нам край АКБ вверх и вперёд, одновременно левую руку подсовываем под АКБ.
4.В таком положении тянем на себя и вверх, пока поднятый край не выйдет за пластик кожуха. Будет пластик мешать совсем чуть-чуть.
5. Открываем ручку, достаём АКБ.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
и я апну
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 80 |
VW PASSAT В5+ (2003 г.в.), 2,8 ATQ , АКПП EZZ Передний привод , Кожа, Люк ,Климат Американец продалB7 1.8 TSI Highline
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сложностей нет но зимой в -30 так неохото руки морозитьно надо было со стоянки акамик домой забрать
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вот, ТС или модеры добавьте четыре полезные темы по 2.8 в первый пост, я их в общий FAQ уже запостил.
https://passatworld.ru/showthread.php?t=186212
https://passatworld.ru/showthread.php?t=186217
https://passatworld.ru/showthread.php?t=186215
https://passatworld.ru/showthread.php?t=186219
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
****, спасибо за информацию на будущее очень пригодится
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребятки!! Нид хелп!! Кто-нибудь ставил полиуритановые вставки (производство Корея)...говорят добовляют мягкости и 50% неровностей дороги принимают на себя...??![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В пружины...В средний виток ставятся и якобы кайф как мягко...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |