0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Добрый вечер!!
Сегодня после остановки, зашел магазин вышел.... смотрью под машиной лужа ...под мотором... пальцем смотрел не масло... не вода ...а что это??.....не много где то 200г.
смотрел под машиной в подоне мотора видно было капель премерно желтого цвета (думаю антифриз)....капал два раза когда смотрел фанариком.. видно где то из верху прешло...
завел приехал домой... опять смотрю капел есть там в корпусе подона мотора....но не не капает./... тряпкой чистил.... где то 15 минут смотрел смотрел,,,все сухо нечего не капает....что это было откуда ребята... ? в бочке ОЖ норма.....вчера я исползовал кондей... может быть от этого. конденсат?... но почему сегодня?
Кто может обяснить?
Спасибо
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Тройник системы охлаждения на задней стороне головки блока посмотри,излюбленное место утечки антифриза.Сверху даже можешь разглядеть(можно даже фонариком подсветить) и рукой пощупать на предмет утечки.
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Посмотрел нечего не видно было... следи такой же видел на блоке где тремостат наверно... под него такой узкое место на блоке видно цвет как рзавчина..чуть мокро... но фанариком смотрел смотрел чистил сного нечего не поеовилось...и забыл сказать видны сухые следы белого цвета на подоне мотора где и сегодня я видел эти капли следи идут в корпус подона --если с переди смотреть ----на правом стороне подона то старана где нижный шланг идет до наверно термостата... ..... ... но пока мне не понятно.. откуда они поеовляются и зачем потом не капали.. чтоб видет откуда...может это лужа не было из моей машины?
...
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Поставь тачку на сухое место и погоняй движек ,если есть утечка она себя проявит.Только кондей не включай...
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Лучше женской писи - L200 Mitsubishi
УАЗ-31512 V8 4,7L 130 кобыл
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
отключи кондей и поезди скорее всего конденсат .было такое
PASSAT1.8T AWM АКПП 2001г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да, конденсат у пассатов от кондея жуткий)))Стою с кондеем, смотрю от меня ручеёк потёк (стоял час где-то), думаю, всё, антифриз.Выскочил, посмотрел, понюхал - вода)Открываю капот, все трубки кондея в испарине)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Добрый день , спасибо всем за инфо...
хочу сказать что целый ночь постоял в гараже в сухом месте, утром не какых следов, ездил на работу, 10км, после этого посмотрел под машиной не какых следов.... вечером после работы поежу домой и сного посмотрю... ну что это было?... если конденсат почему не под пассажирском... а под картером мотора..Ну я когда вчера это заметил кондей не включенный был, я исполозовал кондей позовчера... Слава богу если не утечка....
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Добрый вечер!!!... нет ребята у меня точно течет антифриз, я два три раза исползовал конедей . как видно от нагрузки где то начал пропускать,,,у нас жара 38 гоадусов,,сегодня после работы приехал... поставил машину в гараж , смотрел под машиной (под картером мотора) увидел опять капли и через час пошел в гараж а там лужа... где то 20см....фанариком смотрел.... как видно течет где соединение термостата ( под ней хотья очень трудно видет но видел мокрость...незнаю .... как все это дело уладить,,,, посмотрел болти соединения все четко....там под ней.. еще какые соденение есть?...невидно не черта....как видно надо все снимать? разобрать... как не хочу я это.......так и четко не видел откуда течет, помоему там и соединение помпа? или я не прав.. у каго есть фото или картина...я посмотрел фото очет как снимается термостат, но как так пока четко незнаю от нее ли не хочу разобрать
P.S.
и еще что интересно я утром ту же доругу ехал 10км , постоял машина после этого целый день , я несколько раз пошел посмотрел под машиной нечего не капал. А вечером обратная дорога дамой 10км,,, и все лужа... как понять? разница что утром было 30 градусов у нас, вечером 38 градусов.
Забыл спросить про антифриз.... метку посмотрел на минимуме рашрительного бочка, у меня желтый-оранжовый залит...( я не залил а прошлый владелец) на бачке написанно G12 ,,,,если я не найду у нас антифриз G12 желтого-оранжового цвета, могу ли я добавыть туда атифриз дургого цвета но G12...СПАСИБО ВСЕМ
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
SUREN,
С расширительного бачка трубку обратки сними, в трубку болт и хамут, в штуцер качни с насоса и смотри от куда капать начнет.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Спасибо верный вариант,,, ... но трудность что там... так узко все это,,,, что боюсь... точно видно не будет, но завтра попробую это делать,.,,, спасибо за совет....но так как может атифриз у меня уйдет,,, незнаю какую добавить
и еще что интересно я утром ту же доругу ехал 10км , постоял машина после этого целый день , я несколько раз пошел посмотрел под машиной нечего не капал. А вечером обратная дорога дамой 10км,,, и все -лужа... как понять кто может обяснить? разница что утром было 30 градусов у нас, а вечером 38 градусов было. приборке у меня ОЖ паказивает четко 190 фарейнгейт. стрелка в сиридине всегда.
--- Добавлено чуть позже ---
что интересно я утром ту же доругу ехал 10км , постоял машина после этого целый день , я несколько раз пошел посмотрел под машиной нечего не капал. А вечером обратная дорога дамой 10км,,, и все -лужа... как понять кто может обяснить? разница что утром было 30 градусов у нас, а вечером 38 градусов было. приборке у меня ОЖ паказивает четко 190 фарейнгейт. стрелка в сиридине всегда.
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Добрый вечер!!! ну ребята скажите пожалуйста где соединения термостата- около него еще какые соеденение есть из которого может быть и утечка ож, или там только соденение термостата, завтра хочу снять патрубок и посмотрет уп. кольцо,,, может он пропускает... только хочу знять чтоб зря это не делать, потому что там плохо видно- но выжу под патробкой термостата на блоке ож и отуда вытикает вниз через блок картера но не всегда а на горячем двиге и это не всегда когда утром +30 выжаю на работу такое не бывает а вот вечером когда +38 прехожу в гараж ож витикает премерно 200г. (думаю когда открывается наверно термостат тогда и вытикает, может я и не прав... это все версии),,,и какой совет так могу ли ежать проверая каждый день уровень ож, может отуда что начал капать усилится и хорошо выдно будет?. а то так не чего не понятно мне не хочу пока отвести сервис "мастерам" разбирут все....и потом.....
спасибо за ранее
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 6,010 Отправлено: 3,094 |
Хм, ну вы блин даете
Вопрос: давайте перечислим все, что может вытекать из машины и как это выглядит?
1. Масло с двигла и с МКПП/АКПП. Черное (желтое, оранжевое), маслянистое.
2. Антифриз. Красный, оставляет заметные красные дорожки, на земле видно что лужа красная. На вкус сладкий.
3. Конденсат с кондея или вода из бачка стеклоомываек. Вода и вода. Попадая на землю где до этого стекало масло и прочая дрянь, может принимать самые причудливые цвета и консистенцию.
4. Бензин. Воняет, на воде дает радужную пленку (как и масло кстати)
5. Жижа с гидрача. Темно-зеленая, скользкая на ощупь, воняет, выглядит как очень жидкое масло.
6. Тормозуха. Коричневая, маслянистая, воняет, чем-то похожа на жижу с гидрача только цвет другой.
С этим разобрались.
Уровень чего из перечисленного можно контролировать, и где?
1. Масло двигла - щупом. Масло в МКПП/АКПП - на сервисе (хотя бывает и щупом).
2. Визуально в бачке.
3. Никак или визуально в бачке если стеклоомывайка.
4. По запаху все понятно
5. Уровень в бачке.
6. Уровень в бачке.
Далее действия. Во всех бачках доливаешь уровень жиж до MAX или делаешь риску фломастером. Катаешься неделю. Смотришь уровень жиж. Что ушло то и смотреть.
Если не ушло ничего из бачков, уровень масла на щупе не изменился, в масле нет эмульсии, и не бензин, значит это масло из КПП или конденсат с кондея смешавшийся непонятно с чем. Масло от конденсата думаю сам легко отличишь. Собссно...
[ VW Tiguan 2 Sportline CHHB 220 л/с DQ500 2019 г. фарш и все дела ]
[ Сайты по рекомендации! Вы мне клиента, я вам денег! ][ Фото/видео съемка в Москве и МО ]
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Давайте сразу скажу я уже сказал и написал что уходит ОЖ а не масло. И премерно видно откуда под термостатом вытикает вниз отуда оно сладкое, вызуально ОЖ уровен упал до минимума. Мне только сейчас интересно там кроме соединения термостата есть чего небудь еще (другые соединения охлож. сыстемы).
спасибо ваш инфо очень полезно.Хм, ну вы блин даете
Вопрос: давайте перечислим все, что может вытекать из машины и как это выглядит?
1. Масло с двигла и с АКПП. Черное (желтое, оранжевое), маслянистое.
2. Антифриз. Красный, оставляет заметные красные дорожки, на земле видно что лужа красная. На вкус сладкий.
3. Конденсат с кондея или вода из бачка стеклоомываек. Вода и вода. Попадая на землю где до этого стекало масло и прочая дрянь, может принимать самые причудливые цвета и консистенцию.
4. Бензин. Воняет, на воде дает радужную пленку (как и масло кстати)
5. Жижа с гидрача. Темно-зеленая, скользкая на ощупь, воняет, выглядит как очень жидкое масло.
6. Тормозуха. Коричневая, маслянистая, воняет, чем-то похожа на жижу с гидрача только цвет другой.
С этим разобрались.
Уровень чего из перечисленного можно контролировать, и где?
1. Масло двигла - щупом. Масло в АКПП - на сервисе.
2. Визуально в бачке.
3. Никак или визуально в бачке если стеклоомывайка.
4. По запаху все понятно
5. Уровень в бачке.
6. Уровень в бачке.
Далее действия. Во всех бачках доливаешь уровень жиж до MAX или делаешь риску фломастером. Катаешься неделю. Смотришь уровень жиж. Что ушло то и смотреть.
Если не ушло ничего из бачков, уровень масла на щупе не изменился, в масле нет эмульсии, и не бензин, значит это масло из АКПП или конденсат с кондея смешавшийся непонятно с чем. Масло от конденсата думаю сам легко отличишь. Собссно...
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 43 |
SUREN, Баревдзес дорогой!
Не нервничай!
Тут посмотри как куда подлезть https://passatworld.ru/showthread.php?t=154921
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Барев, Гамар дзоба... Дорогой Shwyli,Спасибо !!!)) ну да я это уже выдел,,, это разборка термостата... но зря нехочу разобрать может утечка не от него?
нет не нервничую)))... просто хочу точно знять откуда выходят эти капли на горячую... там так узко все!!! не черта не видно), фанариком чуть чуть видно чтоб под термостатом и блоком ож есть и отуда уходит вниз через корпус картера выдны следи, капают вниз.... но откуда там ож сабырается не выдно,,,SUREN, Баревдзес дорогой!
Не нервничай!
Тут посмотри как куда подлезть https://passatworld.ru/showthread.php?t=154921
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо !!!! за совет,SHWYLI,
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Добрый день сегодня сделал как Вы написали, серавно не черта не видно, чуть чуть видно под соединением термостата внизу на блоке мотора ОЖ,ну не ушел вниз, потом ездил где то 3 км стрелка ОЖ нормально на середине -190 фарейнет, не ушел ОЖ сегодня, ну незнаю ребята если чуть жарко тогда капаяет... наверно когда открывается термостат (моя версия).
Ну ребята не у кого такое не было что взял и пропустил уплотнительное кольцо термостата? Если было у кого напишите пожалуйста, такое вообще бывает (я смотрел 2 болти трубке, нормально кручены, хотья чуть ослаблял потом сного натянул может поможет?. Хочу знять потом разобрать, пока не сильна утечка ОЖ, вот говорью сегодня ездил 3 КМ нечего не пропустил....
Ну ребята помогите разобратся, не у кого не прорпустил в этом месте? или только моя машина такая единствинная). Спасибо за ранее.
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos
Спасибо: |
Получено: 45 Отправлено: 24 |
SUREN, было у меня такое же, но не на Б-5. Такого же уплотнительного кольца не было под рукой, намазал герметиком и поставил на место.
Насчёт +30 и +38 моё мнение: скорее всего при +38 температура в двиг. чуть выше чем при +30, соответственно и давления в системе охлаждения повыше, вот оно и начинает искать слабые места. А когда всё снимешь, то увидишь откуда откуда течь.... следы остаются
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 37 |
Спасибо !!! ну у меня тоже на Волге такое было....ну VW...AWM имел виду... Ну а под этим соединением еще что есть связанно Ох. системы на AWM скажем соединене попма на блоке тоже там? может от нее Ож поподать под соединения термсотата на блоке мотора или нет? (там под термпостатом и блоком очень узко , хорошо не видно нечего).... или только соединение термостата там.... вот я это хочу знять точно чтоб зря не снять трубку термостата, ...это можешь сказать?SUREN, было у меня такое же, но не на Б-5. Такого же уплотнительного кольца не было под рукой, намазал герметиком и поставил на место.
Насчёт +30 и +38 моё мнение: скорее всего при +38 температура в двиг. чуть выше чем при +30, соответственно и давления в системе охлаждения повыше, вот оно и начинает искать слабые места. А когда всё снимешь, то увидишь откуда откуда течь.... следы остаются
VW PASSAT GLS Sedan 4D 1.8T AWM ,Tiptronic 2002
L4 PFI DOHC -Americos