климат контроль
  1. #1
    Golf Аватар для Georgi
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    553
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию климат контроль

    Дорогие форумчане, у меня такой вопрос.
    значит так, по порядку.
    начал греться двигатель в пробке при включенной климе и при температуре воздуха выше 28 градусов.
    проверил охлаждающую долил немного, потом промыли радиаторы с разбором морды и снятием, вернее разводом радиаторов.
    Было много грязи, только 1,5 часа промывали керхером.....(спасибо DAVE5).....
    потом обратил внимание что радиатор кондера не работает. подключил на прямую, тоже не работает. а потом постучал по нему заработал.
    машина перестала греться в пробках.
    но потом опять началось посмотрел а вентилятор кондера опять не крутится. я его рукой толкнул, заработал....
    затем замерял температуру в машине , термометр засунул в рефлектор и на LOW установил климу. результат при движении 7 градусов, в пробке 11.
    это при рабочем вентиляторе, а при не рабочем ниже 10 не опускался.
    при тесте через VAG COM есть ошибка 00792, ФС Pressure Switch (F129) 35-00
    вопросы:
    нужно ли заправлять фрион? (машине 6 лет и ни разу не заправляли...)
    так как температура показывает что холодит нормально....
    на днях разберем вентилятор кондиционера, помоем, почистим, проверить щетки нужно... если что поменять.....
    если буду заправлять кондер то поменяю и дросель...
    а вот где этот пресловутый датчик находится F129?
    база знаний - в ней так и не нашел нормального ответа, кто пишет что на радиаторе, кто пишет что под бампером вроде бы у интркуллера?или
    хотябы фото посмотреть его как он выглядит.....
    Passat B5+, AVF,1.9TDI,130PS,Tiptronic,2005

  2. #2
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    129-ый датчик - Датчик давления, находится с правой стороны по ходу движения на одной из трубок радиатора кондиционера. А зачем он тебе, думаю у тебя с ним всё в порядке, а ошибка "318" это следствие не рабочего вентилятора и превышения давления фриона в системе.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  3. #3
    Golf Аватар для Georgi
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    553
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    129-ый датчик - Датчик давления, находится с правой стороны по ходу движения на одной из трубок радиатора кондиционера. А зачем он тебе, думаю у тебя с ним всё в порядке, а ошибка "318" это следствие не рабочего вентилятора и превышения давления фреона в системе.
    Ошибка 792.
    ну самое главное нужно реанимировать вентилятор кондера....
    а вот заправлять ли после фреоном? сервисмены кондиционерщики говорят что нужно заправлять каждый 2 года, так как с фреоном идет масно и смазывается система. а если это не делать то можно попасть на компрессор...
    Passat B5+, AVF,1.9TDI,130PS,Tiptronic,2005

  4. #4
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Georgi Посмотреть сообщение
    Ошибка 792.
    это и есть "318-ая" ошибка.
    Цитата Сообщение от Georgi Посмотреть сообщение
    сервисмены кондиционерщики говорят что нужно заправлять каждый 2 года, так как с фреоном идет масно и смазывается система
    ну есть в этом какой то смысл, к тому же если менять дроссель (а это тоже сделать желательно), то всё равно весь фрион спускать.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  5. #5
    Golf Аватар для Georgi
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    553
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    129-ый датчик - Датчик давления, находится с правой стороны по ходу движения на одной из трубок радиатора кондиционера. А зачем он тебе, думаю у тебя с ним всё в порядке, а ошибка "318" это следствие не рабочего вентилятора и превышения давления фриона в системе.
    интересно а превышение давления фреона чем может вызвано?
    Passat B5+, AVF,1.9TDI,130PS,Tiptronic,2005

  6. #6
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Georgi Посмотреть сообщение
    а превышение давления фреона чем может вызвано?
    Так я же написал, не работающим вентилятором.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  7. #7
    Phaeton Аватар для sa_loginov
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,775
    Спасибо:
    Получено: 912
    Отправлено: 688

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    превышение давления происходит из за перегрева, а в следствии сильного расширения фреона, а вентилятор у мну тоже так мудил, я его снял разобрал
    и увидел что щёткам пепец, поехал и купил в магазине вентилятор LUZAR непомню от какой то нашемарки, но подошёл как родной за 800 р. уже полёт нормальный более 2-х лет. мерять давление фреона нужно и если в норме то нет смысла его менять каждые 2 года. естественная утечка в герметичной системе 15-20 грамм фреона. в системе около 600-800 грамм вот и считай. а вот тупо добавлять фреон не рекомендуется, т.к. его компоненты испаряются по разному и получается что в системе не R134a а его менее эффективная модификация. нужно полностью эвакуировать старый фреон, залить новый и при заправке добавить 30-50 грамм фреонового масла, но всё это справедливо для исправной системы, а так могут быть нюансы

    пока Skoda Octavia Tour 1U2, 1,9 TDI,ALH `09+webasto tte коррида VAG 11.11.3

  8. #8
    Golf Аватар для Georgi
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    553
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поехал и купил в магазине вентилятор LUZAR непомню от какой то нашемарки, но подошёл как родной за 800 р. уже полёт нормальный более 2-х лет.

    Я слышал что многие ставят наши вентиляторы но на VW идет 300 вт. а жигулевские вроде 500 вт. просто воткунить и все? или чтото нужно делать с ваг комом?
    или релешку ставить?
    а щетки почему не поменяли?

    --- Добавлено чуть позже ---

    поехал и купил в магазине вентилятор LUZAR непомню от какой то нашемарки, но подошёл как родной за 800 р. уже полёт нормальный более 2-х лет. <br><br>Я слышал что многие ставят наши вентиляторы но на VW идет 300 вт. а жигулевские вроде 500 вт. просто воткунить и все? или чтото нужно делать с ваг комом?<br>или релешку ставить?<br>а щетки почему не поменяли?<br>
    А тазовский вентилятор 2-х скоростной?
    Passat B5+, AVF,1.9TDI,130PS,Tiptronic,2005

  9. #9
    Phaeton Аватар для sa_loginov
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,775
    Спасибо:
    Получено: 912
    Отправлено: 688

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Georgi Посмотреть сообщение
    просто воткунить и все? или чтото нужно делать с ваг комом?
    или релешку ставить?
    а щетки почему не поменяли?
    да попросту поставил и всё правда шайбы ещё подложилпод крепления чтобы наверняка не задевало вентилятор (сам увидишь при установке как лучше сделать) у моего мощность то ли 150 толи 200 ватт не больше еще пришлось разъемы на проводах переделать, т.к. отличаются, а щётки не поменял потому что времени не было, а на улице жарко было, так до сих пор и валяется, но жигулёвский работает на ура даже тише чем родной.
    за скорости отвечает резистор который стоит в цепи до вентилятора, так что там переделок никаких.
    нужно просто взять родной вентилятор и подобрать такой же в магазине для нашемарок ( помню что производитель LUZAR)

    вот такой сходил не поленился посмотрел
    http://www.luzar.com.ua/ru/katalog-p...=15&sobi2Id=55

    пока Skoda Octavia Tour 1U2, 1,9 TDI,ALH `09+webasto tte коррида VAG 11.11.3

  10. #10
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Димыч
    Регистрация
    05.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    54
    Сообщений
    5,613
    Спасибо:
    Получено: 84
    Отправлено: 49

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sa_loginov Посмотреть сообщение
    вот такой сходил не поленился посмотрел
    не беда что он всего 110W, а надо на 300W
    Цитата Сообщение от sa_loginov Посмотреть сообщение
    но жигулёвский работает на ура даже тише чем родной.
    по этому и тише, потому что мощность меньше почти в три раза.
    Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
    Перешёл в стан к ипонцам

  11. #11
    Golf Аватар для Georgi
    Регистрация
    16.01.2011
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    553
    Спасибо:
    Получено: 20
    Отправлено: 18

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну спасибо, сниму свой посмотрю что с ним, может грязный, потому что по нему стукнул пару раз как посыпалась грязь с него. а сейчас не включается только рукой нужно помочь тогда работает...
    так думаешь что если разобраться с вентилятором и обнулить ошибки кондея то они не появятся?
    Passat B5+, AVF,1.9TDI,130PS,Tiptronic,2005

  12. #12
    Phaeton Аватар для sa_loginov
    Регистрация
    19.09.2007
    Адрес
    Россия, Вологда
    Возраст
    46
    Сообщений
    4,775
    Спасибо:
    Получено: 912
    Отправлено: 688

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот темка по ремонту https://passatworld.ru/showthread.php?t=161731

    Цитата Сообщение от Димыч Посмотреть сообщение
    а надо на 300W
    откуда такая инфа ? у мну родной был на 80 ватт 300 watt наверно на горячих бензинках ( хотя нет я не прав в etke посмотрел что у мну должен быть на 300 а стоял на 80, либо кто то до меня колхозил либо машина для арктики
    а колхозный у мну только 2 раза в +35 и в пробке на 2-ю скорость включался, а так в основном на первой работает

    пока Skoda Octavia Tour 1U2, 1,9 TDI,ALH `09+webasto tte коррида VAG 11.11.3

Похожие темы

  1. климат контроль
    от faed в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 24.09.2006, 22:39
  2. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 10:57
  3. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 15.11.2005, 18:56
  4. Сломался климат-контроль
    от Helot в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 04.05.2005, 20:44
  5. Чем заправлять климат контроль???????
    от в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 12.11.2004, 22:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •