0

Спасибо: |
Получено: 1,610 Отправлено: 1,805 |
Музей Авто-СССР Михаила Красинца
Михаил Красинец:
Профессиональный автомеханик гоночной команды Avtoexport-Moskvich (1979 - 1981) и раллийный пилот клубных команд г. Москвы.
Выступал на автомобилях Москвич в период с 1982 по 1991год.
В 1988 году был инструктором по автоспорту в районном комитете ДОСААФ.
Занимался редкими автомобильными конструкциями, в том числе полными приводами, кабриолетами и т.д.
Михаил создал автомобильный клуб Ретро-москвич и стал плотно заниматься маркой Москвич, поскольку сам выходец из АЗЛК.
Принимал участие в создании экспозиции музея АЗЛК. http://retro-moskvich.narod.ru/index.htm
Ретро Москвич просуществовал 15 лет ровно.
Это один из самых ранних московских исторических клубов.
Сейчас он существует в другой форме, а Красинец занялся музеем – это высшая цель любого исторического клуба.
Идея – создание коллекции автомобилей, невзирая на их качество и состояние.
С 1996 года работает музей ретро-автомобилей “Авто-СССР” в деревне Черноусово Чернского района Тульской области. Организатор музея, коренной москвич Михаил Красинец начал собирать старинные автомобили еще в столице в 1991 году. Со временем стало сложно содержать машины в Москве - дорожала земля, количество авто увеличивалось, обеспечить их сохранность не представлялось возможным.
По словам Красинца, в 1995 году ему удалось поймать поджигателя-пенсионера, который пытался предать огню коллекционную “Варшаву” - польский аналог знаменитой “Победы”. Злоумышленник был передан в руки милиции, однако, через некоторое время кто-то все-таки сжег принадлежащий Михаилу “Москвич-2140!
Тогда он и принял окончательное решение перебраться в глубинку и организовать музей там. Выбор пал на деревню Черноусово на юго-западе Тульской области - почти на границе с Орловщиной, где у Красинца был дом. Некоторые трудности были с перевозкой экспонатов, но там, в Черноусово, по словам Михаила, они пребывают в целости и сохранности.
Красинец встретил нас радушно, как старых знакомых, хотя видел нас впервые, он вообще рад любому внимаю к его детищу (музею авто).
Денег за посещение он не берёт, рассказывает взахлёб, с энциклопедической точностью помнит все даты и имена людей так или иначе связанные с конкретной моделью автомобиля.
У него в коллекции много раритетных авто, как то:
уникальнейший Москвич 3-5-5
кузов Москвича 415
Кабриолет Москвич 400-420А
разные гоночные Москвичи
Москвич 433
три Москвича серии 434
Москвич 2733 (фургон на базе 2140)
Москвичи 410 и 411
самодельный автомобиль "Волна"
два праворульных Москвича 412
ГаЗ М72
Mercedes Benz W108 - 64 года, (раздельный, механический впрыск топлива)
отечественный тюнинт: салон РАФИКа переделали под выездной кабинет
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
По моему про него был репортаж по НТВ, правда давно. В нем рассказывалось как мужичёк коллекционировал "Мосвичи", хотя могу ошибаться. Денег наверно вбухал в это дело немеренно![]()
проданVW B5+ 2004 гв, AWT, АКПП, седан. WVWZZZ3BZ5P028973
Спасибо: |
Получено: 2,210 Отправлено: 859 |
Я сначала подумал, что речь о чудаках на букву "м"
Да, дядька заморочился не по децки.
МолодецЗанимается любимым делом!
Видимо вложил и душу и денег....
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,610 Отправлено: 1,805 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
вот это да, не видела ранее такое скопление тачек в одном месте, а какой раритет можно там найти. клево было бы там побывать , фотки прикольные бы получились. интересно, и как то добро охраняется??
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 6 |
это не чудаки, это потенциальные миллионеры![]()