0

Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
BigBud, и фильтр на вашем специальном оборудовании чистится?
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
[QUOTE=Uliya;3314387]Поддон снимается за 5 минут и фильтр + 1 минута. Просто если просто слить (даже сняв поддон), то в системе остается еще много масла и мешать масла с разными свойствами не есть хорошо, они могут тупо с"есть друг друга. Запускать двигатель в момент отсутствия части масла для выкачки другой части я бы не стал, думаю похерится всё там.Для этого есть специальное оборудование, которое закачивает хорошее масло через одну прозрачную трубку, а выкачивает через другую прозрачную. Когда цвет сравняется, тогда считается, что масло заменено.
я знаю, но на сколько мне известно фильтр не совсем прочищается, по этому без снятия поддона не обойдется
Остается как вариант либо спец оборудование, либо многократная частичная замена. Кстати у нас в РБ красное масло в АКПП никто не льёт, а в РФ это поголовно. Я думаю это связано с тем, что у мастеров осталась привычка лить в АКПП тупо марку "Масло для АКПП", а теперь льют именно то, что рекомендует производитель.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Меня интересовала именно смена фильтра.
Когда писал про сожжение денег я как раз имел в виду смену масла без фильтра. Когда у меня 10 лет назад на Пассате появилась проблема похожая на проблему топикстартера, виной тому был именно забитый фильтр. Масло с фильтром поменяли и все стало, как и должно быть.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Nero, согласен, фильтр менять нужно.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет еще раз всем! скажите ктонить знает? у меня вобщем проблема в поисках мое коробки! хочю поставить другую коробку но немогу найти именно EZS, вобщем у меня пассат американец двигатель AWM 1.8T 2003г., коробка у меня стоит EZS, мне сказали узнать можноли поставить на мою машину другую коробку? есть вот такие варианты EYF,FAD,EZZ,EZY,FEV,FHV,FNL,GMR,FAL,FAR,FAS,FNM,FVE,GAK,FAU, по моему вин коду WVWPD63B13P275438 мне говорят что когда на заводе собирались машины ставились вот эти коробки скажите если кто сталкивался можноли поставить другую коробку или будет проблема с мозгами или хуже вобще неподойдет по проводке? да и вобще чем отличаются эти горобки ? Заранее огромное спасибо за советы
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Fing, EZS возможно не вся инфа о коробке. У тебя 01V 5HP19 еще есть 5HP19-FL и другие, похожие. Есть 01N это вроде как без типтрона 4-х ступки. Вообще мозги АКПП отличаются друг от друга даже раз"емом. Для каждого двигла и АКПП свои мозги со своими параметрами, думаю, что мозги от другой АКПП будут приводить к более быстрому изнашиванию АКПП либо к некорректной её работе.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Понятно спасибо ок у меня кстате
1. NR 0798980
2 NR 0130072
3. EZS
4. 5HP-19
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Fing, неужели нет коробки например от ауди а4 типтрон? вроде джета 1.8т тоже такая же и шкода какая-то.
Вообще коробки типа 5HP19-.. ставились на VW, AUDI, SHKODA, BMW, PORSHE и вроде Ягуар. Только все немного отличаются друг от друга ну и маркировка соответственно другая.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat B5.5 4Motion, 2002, АКПП - типтроник, кожа, клима, 2.8L ATQ, V30, Limited, GLX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Passat B5.5 4Motion, 2002, АКПП - типтроник, кожа, клима, 2.8L ATQ, V30, Limited, GLX.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
B5VW Спасибо!
Passat B5.5 4Motion, 2002, АКПП - типтроник, кожа, клима, 2.8L ATQ, V30, Limited, GLX.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Я так понимаю что для замены масла в АКПП требуются для начала: ВАГ-КОМ, Ноутбук, Кабель.
ВАГ скачал, ноутбук на старте, Не понял какой кабель нужно использовать(буду паять сам)???
Passat B5.5 4Motion, 2002, АКПП - типтроник, кожа, клима, 2.8L ATQ, V30, Limited, GLX.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
kisses, не легче купить за 20 долларов? Клапан проверить можно, если есть значительные косяки в нём. Он скорее всего механически износился/засорился и не успевает изменять давление в системе вовремя, хотя и меняет.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте!
Народ, подскажите кто знает, какой момент затяжки винтов под торкс на поддоне акпп?
А то не нашел нигде что-то...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет! У меня с коробкой такая проблема (а может и не проблема..): При переключении с D или R в нейтраль ощущается небольшой толчок, а в режиме драйв, при ускоренном наборе (не тот набор, где "тапочка в пол") с 1ой на 2ю тоже ощущается толчок. В остальных случаях все ОК. Правда заметил, что на холодную переключение немного запаздывает. Планирую долить масло. Пока не знаю как и какое....
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
расходомер провер
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 5 |
+1, Uliya, коробка, это не двигатель, там так просто масло не поменять с промывкой, как на движке. Полный объём масла в коробке около 9 литров, сливаемый - около 6 литров. Полностью масло вообще поменять практически невозможно никаким способом, так как его химические остатки в разбавленном новым маслом виде будут оставаться в трудно доступных местах коробки и всё равно растворятся в новом масле. Некоторые сервисы в Москве (в других регионах не знаю) предлагают почти полный "отсос" масла, это, конечно, удешевит процедуру полной замены, но лично я с такими вещами не сталкивался. Можно купить около 6 литров масла, влить, кататься 500-1000 км., затем снова менять 6 литров, затем ещё раз снова, пока цена масла и работ не приблизится к цене "контрактной" коробки.Я бы, повторяю, я бы в этой ситуации нашёл сервис с почти полной откачкой масла, промыл после этого плиту с заменой всех клапанов и дважды поменял подходящее для коробки масло. Мне, примерно то же самое, пару лет назад вышло в 20 килорублей. Удачи.
p.s. Обязательно менять фильтр и прокладку поддона вместе с маслом, во всяком случае, в последнюю промывку точно. А фильтр и прокладку лучше покупать от производителя ZF, а не от VAG, дешевле выйдет, т.к. VAG за своё клеймо лишние тугрики снимает, а делала коробку фирма ZF.
Passat Variant B5+ 2004 AWT, Tiptronic, Clima.
Недостатки своего Верного Коня стараюсь исправлять в VAG-Сервисе.