0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Cezar35, мне тут говорят что у меня гидроблок подошел потомучто у меня удары есть небольшие и стуки при переключении
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Была подобная проллема лет 10 назад на В5. Оказалось забит фильтр. Поменял масло с фильтром и проблема исчезла.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет! Хочу тоже задать вопрос!
У меня при переключении с 5 на 4 сильный толчек, если ставлю селектор на положение 4 то проблем нет. Что могёт быть???
И по еврейский еще один вопрос
Я раз в неделю в расширитель добавляю по 100 - 150 гр. антифриз, течи нет. Куда может уходить, или тупо испаряется??? (доливал 1 раз, сейчас опять ниже минимума)
Passat B5.5 4Motion, 2002, АКПП - типтроник, кожа, клима, 2.8L ATQ, V30, Limited, GLX.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
kisses, с большой долей вероятности, что под замену гидротрансформатор.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
BigBud и fibonathi спасибо большое, значит буду менять пока не будет идеально желтое масло.![]()
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
kisses, Около 7500 р
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо!!!
Passat B5.5 4Motion, 2002, АКПП - типтроник, кожа, клима, 2.8L ATQ, V30, Limited, GLX.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Для этого есть специальное оборудование, которое закачивает хорошее масло через одну прозрачную трубку, а выкачивает через другую прозрачную. Когда цвет сравняется, тогда считается, что масло заменено.
kisses, возможно есть трещина в патрубке каком-либо и течь начинает во время работы двигателя (движения). Нужно проверить масло в двигателе и коробке на предмет наличия белого солидола.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
если ты имееш гидротрансформатор то не факт
в первую очередь смени масло и промой плиту, это не дорого и доступно тебе самому. По вот етому примеру (если я правильно понял что твоя коробка 01v)
https://passatworld.ru/showthread.php?t=140546
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В двигателе точно нет солидола, я смотрю ежедневно, а вот в коробке... Не знаю где щуп ...
Все автомобили до этого были японского происхождения, за исключением ауди 80 Б4(но это было ужасно давно).
Passat B5.5 4Motion, 2002, АКПП - типтроник, кожа, клима, 2.8L ATQ, V30, Limited, GLX.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 18 |
есть теч (ничего там испарятся не может система герметическая)смотри тройник ОЖ на блоке ссади двигателя, Забей в поиск тройник ОЖ и еще у некоторіх двигателей есть рядом с ним пласмасовое коленко которое тоже может подтекать. В общем ищи хорошенько услезку.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=BigBud;3314261]Для этого есть специальное оборудование, которое закачивает хорошее масло через одну прозрачную трубку, а выкачивает через другую прозрачную. Когда цвет сравняется, тогда считается, что масло заменено.
я знаю, но на сколько мне известно фильтр не совсем прочищается, по этому без снятия поддона не обойдется
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 21 |
Проще взять и сжечь деньги, поскольку эффект от такой замены нулевой. Масло меняется только с фильтром. Или вы и моторное без фильтра меняете?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 0 |
WV Passat Variant 2001 AVF 1,9TDI, обменял АКПП на МКПП, был Opel Astra 2001
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 14 |
Вы не в теме. Это специальное оборудование. А ваша замена масла с фильтром это просто разбавление старого масла с новым, т.к. половина старого масла остается не слитым.
VW Passat B5+ 2001 1.8t AWM АКПП 01v