0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					dimich-80, Добрый день ! У меня такая же проблема как была и у Вас: муфта вкл только на оборотах или на ходу. Хотел узнать Вы эту проблему решили ? и если ДА то как?
Спасибо за ранее.
VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКП, тряпка, черный сарай и
VW Passat B5+ 2003, 2.5 TDI BDH, кожа, сарай и полный привод
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					Ruslan Ufa, Если давление в системе нет муфта вообще не влачиться. Сделай ревизию самой муфты и проверь зазор в оной. Он регулируется шайбами и в норме составляет 0,5 мм. Фракционные натладки на муфте желательно иметь целые. Если метал на приводе муфты имеет цвет побежалости то муфта буксует из за большого зазора или КЗ витки в ЭМ муфты - такое тоже бывает (сопротивление исправной катушки около 1,2 Ом при 25С(если память не подводит))
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 99  Отправлено: 7  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 828  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					Andrey_242, Вы как всегда правы - норма 4,4 Ом.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM

