0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
dimich-80, Добрый день ! У меня такая же проблема как была и у Вас: муфта вкл только на оборотах или на ходу. Хотел узнать Вы эту проблему решили ? и если ДА то как?
Спасибо за ранее.
VW Passat B5, 98, 1.6 AHL, МКП, тряпка, черный сарай и
VW Passat B5+ 2003, 2.5 TDI BDH, кожа, сарай и полный привод
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Ruslan Ufa, Если давление в системе нет муфта вообще не влачиться. Сделай ревизию самой муфты и проверь зазор в оной. Он регулируется шайбами и в норме составляет 0,5 мм. Фракционные натладки на муфте желательно иметь целые. Если метал на приводе муфты имеет цвет побежалости то муфта буксует из за большого зазора или КЗ витки в ЭМ муфты - такое тоже бывает (сопротивление исправной катушки около 1,2 Ом при 25С(если память не подводит))
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 824 Отправлено: 14 |
Andrey_242, Вы как всегда правы - норма 4,4 Ом.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM