0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Добрый день! VW Passat B5+ 2002 AVB Такая проблема заправил климат а муфта не сробатывает, на прямую плюс подаешь вроде работает. Подключили VAG показывает ошибку давления, думали не дозаправили, пробовали и так и сяк и никак, решили что проблема в датчиках давления! Подскажите кто что может какая проблема с давлением и очень надо подскажите где в этих машинах датчики давления! Заранее благодарен!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Датчик давления находится сбоку радиатора кондиционера на трубках возле правой фары. Там от радиатора кондиционера идут шланги а чуть выше он, возможно до него сможешь добраться сняв решотку радиатора. Когда бампер снимешь его хорошо видно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Это датчик высокого давления?
--- Добавлено чуть позже ---
и если можно рисунок какой нить выложите
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Там всего один датчик 129-ый
--- Добавлено чуть позже ---
Вот он, в соседней теме:
https://passatworld.ru/showthread.php?t=171579&page=2
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
А вентилятор кондиционера работает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, а есть ли еще что-то "промежуточное" между датчиком давления кондиционера и радиатором? проблема в том, что после замены радиатора кондиционера компрессор не включается. давление в норме точно - проверяли. если снять провод с датчика и замкнуть контакты 1 и 2 то компрессор включается и холодит. если поставить на датчик - компрессор не включается. Решил, что проблема с датчиком. взял новый, поменял, но вот компрессор все-равно не включается. поэтому и спрашиваю, может быть что то не так с новым радиатором, например, давление не поступает в датчик по каким--либо причинам?
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
проверь наличие фриона.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я тока что от кондиционерщиков с диагностики - все заправлено, давление в норме, муфта включается напрямую. и муфта включается если замкнуть контакты 1 и 2 на разьеме, отходящем от датчика давления кондиционера. холод идет по полной программе!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
final_warn, а ошибки смотрели, может есть другие условия отключения компрессора?
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
смотрел по самодиагностике - ошибка 22.1. (ошибку 22.1 на первом канале - "Обрыв в цепи датчика-выключателя повышенного давления хладагента К/В F118"). Но если достать из датчика провод и замкнуть контакты 1 и 2 то компрессор отлично включается - то есть никакого обрыва в цепи до датчика нету! при етом если провод вставить в датчик (и старый и новый), который в радиаторе, то компрессор не включается. при етом давление в системе полностью в норме. вот я и не знаю что делать(((
только что выходил снимал фару и смотрел еще раз - жарко без климата не могу!!! пришла мысль - а может давления в том месте нет из за того что радиатор неправильный)))
дак вот между датчиком и радиатором стоит металл вставка с нипелем. нажал на нипель - пшикает воздух еще как !!! то есть давление есть! но вкручиваешь датчик, как старый, так и новый - и кондей не включается(((((
а как можно проверить датчик на работоспособность? я просто не електрик но слышал что там вроде напряжение как то меряют...
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Это что за ошибка такая "22.1"? Про какую машину разговор идёт? На B5 датчик давления F129, а не F118.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
если не ошибаюсь то под некоторые двтчики нужно выкручивать золотник с радиатора
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
машина просто ауди а не пассат - там немного другие обозначения но вся суть вроде та же самая.
то есть мне его как в колесе может нужно немного выкрутить просто и проблема в том что он просто до датчика может не доходить? на датчике выступ такой для золотника может он просто не доходит...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
и правда - проблема была в том, что нужно было немного золотник выкрутить, опять вставить датчик и кондиционер начал работать!!! всем спасибо за участие! на какую тут кнопочку нужно тыкнуть чтоб спасибку нажать никак что-то не могу разобраться
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
добрый день у меня тоже проблема с кондеем! муфта вкл только на оборотах или на ходу еще и дополнительный вентилятор тож не включаеться! хладоген есть все в норме радиатор продул промыл! подскажите мож у кого была такая или похожая беда! а то жарковато!
Спасибо: |
Получено: 84 Отправлено: 49 |
Смотри ошибки по климату.
Passat CC, CDAB, 6МКПП уехал в РБ.
Перешёл в стан к ипонцам
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
смотрел! с помощью само диагностики климата ошибок нет! незнаю к лучьшему это или радоваться! но проблема сама собой непроходит увы!
--- Добавлено чуть позже ---
может еще есть у кого какие-то идеи!!
--- Добавлено чуть позже ---
может еще есть у кого какие-то идеи!!
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
прозванивай татчик давления, подходит ли на него сигнал с кнопки, уходит ли на реле т.п.
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection