0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте,подскажите стоит менять сам натяжитель ремня ГРМ,пробег 150000км???Старый пытался сдавить на месте не получилось,пришлось в тисках сжимать,вроде работает нормально,но он ведь пневматического типа,что ему будет?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 10 |
Лучше менять все сразу, чем потом еще раз все разбирать.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 6 |
Добрый день. 500 км назад был заменен ГРМ (рем. комплект оригинал)+помпа+все ремни+все ролики. До замены по утрам был треск на холодную со стороны ремней (в районе генератора), после всех работ звук пропал. Вчера после заморозок утром на заводе опять появился, слушал, вроде ГУР (имеет осевой люфт несколько мм), но начитавшись похожих тем решил посмотреть натяжитель ГРМ. Зазор примерно 3 мм (на горячую), приподнял ответкой, встал обратно на 8 мм, пытался через язык продавить натяжитель, не получилось.
Вопрос: природа данного явления, или это нормально? Чем это чревато? Я попал на натяжитель? Его можно поменять без сервисного положения морды?
1,6, ALZ, 2002 г., механика, Немец, - был,
AWM, 2004-05 г., автомат, америкос - есть.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |