0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
багажник запирай через реле, описал выше как..
пандора сигналки самые лучшие, шерханы никак не сравнятся. в пандоре куча настроек думал вначале что это гемор и излишество, но много функций пригодилось и очень удобно выставить определенное время. и не четко заданное 15 30 сек и т.п. а ровно столько скок нужно.
на доп каналы удобно задавать события или функции.
в общем кроме пандор на свои тачки ничего не буду ставить..
незнаю про 2003 год, у меня тазик 2002.11 месяц, по докам 2003.
--- Добавлено чуть позже ---
где то читал именно что на б5+
у людей та же проблема с 2001 годом была, насчет этого много инфы перечитал
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
да и я немало, сейчас забил на это все дела, не хочу дополнительно тратить деньги. Если нет в продаже тогда придется мутить некое цифровое устройство, фильтрации передаваемых команд по кану. На этот вопрос даже Алексей Калекс ответил- очень геморно.
есть но это фигня, неудобно
нет и еще раз нет. 2001 год 50 на 50, 2002 по кану.
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
С предохранителем попробую, но как реле подключить так и не понял, НЗ реле рвет провод комфорта , реле управляет сигналка??? или от замка зажигания???? За что этот провод отвечает?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
самый простой способ я тебе описал, вынь шестой предохранитель. и попробуй с заведенным двиглом, вторым ключом закрыть дверь и посмотреть будет ли работать комфорт!
https://passatworld.ru/showthread.php?t=164432&page=1
схема здесь.
на одном форуме пишут что надо при зажигании с сигналки через реле рвать кан шину, моторную.
и типа всё будет работать...
--- Добавлено чуть позже ---
http://volkswagen.msk.ru/electro/ala....window-97.pdf
вот штекеры кан шин, интересно какая тут моторная шина B ИЛИ C и какой именно провод рвать?!?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
На БК моторный КАН не приходит, а только комфорт, а если порвать моторный КАН на выходе из ЭБУ не приведет ли это к серьезным косякам в работе авто ибо это приоритетная шина на ней и тормоза и коробас висят (у мну автомат), да и что будет делать приборка (она привязана к ЭБУ) и климат в такой ситуации непонятно
КАН шина это витая пара (по принципу комп. сети), тобишь два провода, и как написал выше на БК приходит только комфорт шина.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
думаю в таком случаи не стоит оно того....
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
А вот схема дорестайла 98 года там 86S висит на 3 ноге
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
DIMON-NV, OFF ну ты еще не остыл с мультирулем
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
эх, заставили покапаться в старом
думаю этих двух схем достаточно, чтоб понять легким путем не обойтись
AWM Америкос, 1.8 Т 2002 АКПП
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Качество выложеных схем - НЕЧИТАЕМЫЕ
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
в общем руками будем закрывать )
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
на форуме написали, а какие данные конкретно идут по кан шине к комфорту?а приборкой, CAN- комфорт, витая пара- оранжево-зеленый и оранжево- коричневый. Использовал микро реле с двумя группами контактов на разрыв. Вот как то-так, давно это было.
мне установщик сигналок то же порекомендовал
и говорит что ничего трашного не произойдет, данныых там немного передается, но ошибок будет достаточно много по вагу.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а кто в курсе может реально какой то сигнал подавать блоку комфорта, при котором он при рабочем двигателе будет закрывать окна?
или это лучше сделать через кнопки закрывания окна с диодной развязкой?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Тебе надо не сигнал передавать, а прибивать пакеты в сети о работающем двигателе, но так как выше писали автопроизводители протоколов не раздают и поэтому производители сигналок и прочих КАН девайсов сами эксепиментируют - отсюда и слабый функционал. А на Б5+ еще и не полноценный КАН протокол, а только его зародышь
Принцип действия во вложении.
Спасибо: |
Получено: 81 Отправлено: 38 |
Читаю с интересом темку, тока я не понял, проблема только закрыть окна при работающем ДВС?
есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Угу окна, багажник, люк (у кого есть). Закрыть это можно спомощью доп реле и т. п. Эко конечно решается: окна - имитацией нажатия всех кнопок на двери водителя; люк имитацией нажатия кнопки закрытия люка; багажник -разрывом цепи отпирания багажника что стоит в самой ляде багажника, НО если обмануть блок комфорта то багажник закроется автоматом, окна (все) и люк закроются импульсом "комфорт" от сигналки
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
кнопка багажника разрывается прямо у блока комфорта, коричнево зеленый провод.
но при это с кнопки в салоне багажник будет открываться.
люк хер с ним сам закрою, а на окна кто знает на какие контакты подать чего?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
с окнами решил, сделал через диодную развязку, прямо к кнопкам водительской двери.
нужно подавать минус на каждые 4 провода с диодом и резистором на 1кОМ.
импульс у меня идет через два реле, 1 включается если идет поддержка зажигания, 2-е реле включается от сигналки на 5 сек(программировал в пандоре) при постановке на охрану.
всё и не так сложно, с люком тож думаю сложностей не возникнет...
думаю кан шину резать и т.п. доставит больше гемора...