0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Прочитал и понял - чистить не буду)))
Как понимаю у меня на АЕБ а они по 6000 каждая (http://www.exist.ru/price.aspx?pid=035017F8&sr=72). Хатя руки аж чешуцца почистить.
P.S.
Проследний энтузиазм закончился покупкой ДМРВ и дроселя (чистил именно дросель и рука из "ОПЫ" попала в расходомер - далеко они конечно но поймете))) - как - по форуму таких с десяток).
В этом конечно есть плюсы:
1. Замена почти всего ВКГ (Дырка в грибке пока заплавлена)))))
2. Опыт.
3. И НЕОЦЕНИМО: Помощь соклубника в продаже железяк и пласмасс на AEB. (3500 за всё: дросель и ДМРВ). За что большое спасибо Воронежу))))). hor-sheff - тебе все фанфары)))
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 13  | 
  
                  
            
            
            
					И правильно, я три года езжу и все хорошо. Ни разу не чистил. Хотя был и на Украине и в Молдове и еще во многих местах.
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					У меня то желание почистить из-за едкого дыма по утрам))). Камуто помогла именно чистка форсунок.
P.S.
запах то какой от дыма - вонючий капец - белый (при неисправном дмрв - был сизый - переобогожение - о чём и комп говорил). Воняет первые 30 сек - что-то в котлах (масло, антифриз - по запаху 2-е) или конденсат ну или дохнущий катализатор.
Короче колупать мне и колупать дальше. Хоть руки починяю,,)))).
Следующее по плану - менять лямды. Но сначала 1-ю выкрутить и проверить давление))).
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Queill,
Я тоже почистил ультразвуком((( Одна выжила из четырех! Заплатил за промывку и теперь форсунки покупаю по 100американских за одну!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Ведь есть же темы на форуме как промыть форсунки лавром или винсом, сколько людей делали и результат отличный зачем эти эксперименты с ульразвуком. Я себе лавром промыл - все отлично.
Passat B5+ 2001 AWT МКПП
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Даже Лавром не убиваются, сколько лет моем
--- Добавлено чуть позже ---
2 литрами Лавра промой форсунки...почистишь камеру сгорания и посмотришь на рез-ат
--- Добавлено чуть позже ---
Грибок надо менять, а не плавить...стоит 600р всего. Там мембрана часто залипает.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Тритон, Так он Винсом их и мыл! Только сперва ультразвуком на стенде их "прозвонил". Кстати купил сегодня вторую форсунку, теперь заводится без проблем!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Да, пожалуй нада купить Винс (Лавр). И оискать 1 Б.У.)) на всякий)
P.S.
У меня мембрана просто порвана была)).
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 78  Отправлено: 236  | 
  
                  
            
            
            
					А форсунка течет только из-за трещины в керамическом седле? Разве она не может течь из-за того, что игра не закрывается до конца из-за забитости?
VW Passat B5+ 2.8 V6 4motion BBG АКПП5-Tiptronic климат круиз Кожа-рожа все дела 2001г. продан
VW Passat b7 Variant Highline 2.0 TDI CLLA http://www.drive2.ru/users/alexkor85/
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 10  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 92  Отправлено: 11  | 
  
                  
            
            
            
					Подтверждаю, тоже мою и тоже лавром, еще никто не жаловался![]()
Audi a4 B5 1.8T ATW Quattro сарай на ручке, еще Audi 80 Quattro 1983г - неубиваемый трактор, Audi S4 2.2T - бензопоглатитель
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					тоже Лавром мыл все отлично))
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 124  Отправлено: 68  | 
  
                  
            
            
            
					Неправда. Не видел ни одной легшей форсунки на 10-ке. Убитые чисткой - да. Надежность не меньше ВАГа, а цена 600 р... вот производительность не та, это да...
Мыл карбоклинером, дул в обратку, гагно с сетки вылетало. после чистки за 200 км города адд - 0, мульт - +0,3
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					почитал и решил не трогать их....очень дорого в ремонте....2 года катаюсь и все ок....так зачем лезть тогда?
1.8Т АЕВ кондей,1998 г,МКПП-продан;Golf 5 1.6 BSE клипат АКПП(типтроник)-не мой;Мондео 4 Титаниум 2010 год 2.0 л МКПП
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 5  Отправлено: 13  | 
  
                  
            
            
            
					И правильно. Я 4 года ездил и ничего плохого. Ни разу не мыл. Лучше уделить время и деньги состоянию масла и воздушного фильтра.
VW Passat B5+ 1.8Т AWT 2001г продан...
VW Passat B6 1.8 TSI 2008г. BZB, Highline +2 |no Catalyzator|
VW Passat B6 2.0 TDI 2007г. BMP SportLine DPF

